Разделы презентаций


Создание дизайна упаковки для варенья La Tia Fina

Бриф на разработку упаковки Заказчик: Бондарева В.С. Исполнитель: Боровская Е.А.Маркетинговая составляющая1. Сфера деятельности компании: Краткая информация о компании; Год основания; «La Tia Fina» - крупнейший в России производитель фруктово-ягодной консервации и плодово-ягодных

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Создание дизайна упаковки для варенья «La Tia Fina»
Заказчик: Бондарева

В.С.
Исполнитель: Боровская Е.А.

Создание дизайна упаковки для варенья «La Tia Fina» Заказчик: Бондарева В.С.Исполнитель: Боровская Е.А.

Слайд 2Бриф на разработку упаковки
Заказчик: Бондарева В.С.
Исполнитель: Боровская

Е.А.
Маркетинговая составляющая
1. Сфера деятельности компании: Краткая информация о компании; Год

основания;
«La Tia Fina» - крупнейший в России производитель фруктово-ягодной консервации и плодово-ягодных начинок, основана в 1996 году. Натуральность – главная ценность для всех наших продуктов. Мы смогли сохранить естественный вкус ягод и фруктов. Мы не вмешиваемся в природу, мы дополняем её. Покупатели могут быть уверены в отличном качестве, домашнем вкусе и полезных свойствах наших продуктов.
2. Целевая аудитория:
Частные лица (розница)
Фирмы (организации) (опт)
Опт и розница
3. Конкуренты
Варенья «Дары природы», «Ратибор»


Бриф на разработку упаковки Заказчик: Бондарева В.С.  Исполнитель: Боровская Е.А.Маркетинговая составляющая1. Сфера деятельности компании: Краткая информация

Слайд 3Бриф на разработку упаковки
Заказчик: Бондарева В.С.
Исполнитель: Боровская

Е.А.
Графические аспекты
4. Идея: Какую идею должна содержать в себе упаковка
Упаковка

должна отражать нашу продукцию: передавать характерные черты, миссию компании, выглядеть просто и быть распознаваема на любых носителях.
5. Цветовая гамма: Цвета, желательные или обязательные для использования. Если есть, то так же укажите нежелательные цвета.
Цвет упаковки будет зависеть от вкуса варенья, желательно использовать не более трех цветов.
6. Графические элементы: Графические образы, которые желательно или обязательно использовать. Если есть нежелательные элементы, то так же укажите их.
В упаковке важно использовать элементы продукта (фрукта) из которого сделано варение.
Бриф на разработку упаковки Заказчик: Бондарева В.С.  Исполнитель: Боровская Е.А.Графические аспекты4. Идея: Какую идею должна содержать

Слайд 4Бриф на разработку упаковки
Заказчик: Бондарева В.С.
Исполнитель: Боровская

Е.А.

7. Приведите пример удачной
упаковки вашей продукции



8.

Приведите пример неудачной
упаковки вашей продукции

Бриф на разработку упаковки Заказчик: Бондарева В.С.  Исполнитель: Боровская Е.А.7. Приведите пример удачной

Слайд 5Бриф на разработку упаковки
Заказчик: Бондарева В.С.
Исполнитель: Боровская

Е.А.
Технические аспекты
Название компании и адрес сайта: «La Tia Fina», LTF.ru
Контактное

лицо и должность: Бондарева Виктория Сергеевна
Телефон и e-mail: +79210000000 vivivivi@mail.ru

Бриф на разработку упаковки Заказчик: Бондарева В.С.  Исполнитель: Боровская Е.А.Технические аспектыНазвание компании и адрес сайта: «La

Слайд 6Техническое задание на разработку дизайна упаковки
Заказчик: Бондарева В.С.
Исполнитель:

Боровская Е.А.
 
Контактные данные заказчика: Бондарева Виктория Сергеевна Телефон +79210000000 Email: vivivi@mail.ru
Что

представляет собой продукт
«La Tia Fina» - крупнейший в России производитель фруктово-ягодной консервации и плодово-ягодных начинок.
Основная цель
Нам нужна привлекательная, удобная упаковка, которая цепляет взгляд, для расширения целевой аудитории и привлечение более молодого поколения.
Наши задачи
Нам необходимо расширить нашу целевую аудиторию. Для этого нужно завоевать доверие более молодых покупателей путем привлечения внимания упаковкой нашей продукции.
Техническое задание на разработку дизайна упаковкиЗаказчик: Бондарева В.С.  Исполнитель: Боровская Е.А. Контактные данные заказчика: Бондарева Виктория Сергеевна

Слайд 7Техническое задание на разработку дизайна упаковки
Заказчик: Бондарева В.С.
Исполнитель:

Боровская Е.А.
 
Что мы хотим видеть в упаковке?
Упаковка должна отражать

нашу продукцию: передавать характерные черты, миссию компании, выглядеть просто и быть распознаваема на любых носителях.
Срок реализации проекта
1 декабря 2018 года
Наши отличия
Натуральность – главная ценность для всех наших продуктов. Мы смогли сохранить естественный вкус ягод и фруктов. Мы не вмешиваемся в природу, мы дополняем её. Покупатели могут быть уверены в отличном качестве, домашнем вкусе и полезных свойствах наших продуктов.
Целевая аудитория: Женщины и мужчины любого возраста также дети от 5 лет.

Техническое задание на разработку дизайна упаковкиЗаказчик: Бондарева В.С.  Исполнитель: Боровская Е.А. Что мы хотим видеть в упаковке?

Слайд 8Дизайн упаковки

Дизайн упаковки

Слайд 9Дизайн упаковки

Дизайн упаковки

Слайд 10Дизайн упаковки

Дизайн упаковки

Слайд 11Дизайн упаковки

Дизайн упаковки

Слайд 12Благодарим за внимание!

Благодарим за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика