Разделы презентаций


Создание и управление рабочей группой проекта:

Содержание

Функции управления рабочей группой:Согласование принимаемых решений с основными участниками проекта;Доведение принятых решений до всех участников проекта;Контроль хода и выполнения работ.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Создание и управление рабочей группой проекта:
Лекция 3

Создание и управление рабочей группой проекта:Лекция 3

Слайд 2Функции управления рабочей группой:
Согласование принимаемых решений с основными участниками проекта;
Доведение

принятых решений до всех участников проекта;
Контроль хода и выполнения работ.

Функции управления рабочей группой:Согласование принимаемых решений с основными участниками проекта;Доведение принятых решений до всех участников проекта;Контроль хода

Слайд 3Создание рабочей группы:
С использованием ЛВС;
С использованием Intranet;
С использованием Internet;

Все перечисленное

выше относится к категории безбумажных технологий.

Создание рабочей группы:С использованием ЛВС;С использованием Intranet;С использованием Internet;Все перечисленное выше относится к категории безбумажных технологий.

Слайд 4Члены рабочей группы могут:
Аннулировать, принимать или отклонять назначение ресурсов на

работы;
Запрашивать или предоставлять отчеты о состоянии проекта;
Получать и отправлять данные

об обновлении работ.
Члены рабочей группы могут:Аннулировать, принимать или отклонять назначение ресурсов на работы;Запрашивать или предоставлять отчеты о состоянии проекта;Получать

Слайд 5Варианты работы:
Весь файл графика проекта высылается по E-mail, на каждом

компьютере установлена копия MS Project;
На каждом компьютере устанавливается WG Setup,

с помощью которой можно работать с относящейся только каждому конкретному члену группы частью проекта.
Варианты работы:Весь файл графика проекта высылается по E-mail, на каждом компьютере установлена копия MS Project;На каждом компьютере

Слайд 6Поддержка обмена информацией в рабочей группе:
Team Assign – передача назначений

работ;
Team Update – изменение планов и назначений;
Team Status – запрос

отчетной информации.
Поддержка обмена информацией в рабочей группе:Team Assign – передача назначений работ;Team Update – изменение планов и назначений;Team

Слайд 7MS Project поддерживает следующие способы обмена информацией:
Буфер обмена – передача

информации из Word или Excel в Project;
Формат данных MPX –

текстовый файл для передачи информации между разными версиями Project;
Формат систем управления БД (Access):
В формате проектной БД (.MPD);
В формате СУБД Access (.MDB);
В формате СУБД с использованием возможностей ODBC. ODBC – специальная библиотека программ ввода-вывода для обмена данными между различными приложениями. Устанавливается дополнительно.

MS Project поддерживает следующие способы обмена информацией:Буфер обмена – передача информации из Word или Excel в Project;Формат

Слайд 8Методы бизнес-планирования:
MS Project как СУБД может только:
Подготовить исходные данные для

анализа финансового состояния;
Документировать эту информацию.
Сам анализ производится с использованием

специальных методов и пакетов:
«Альт-Инвест»;
«Бизнес-План Про»;
«Project Expert».
Методы бизнес-планирования:MS Project как СУБД может только:Подготовить исходные данные для анализа финансового состояния;Документировать эту информацию. Сам анализ

Слайд 9Разработка финансового плана:
Разработка планов, определяющих потребность в финансовых ресурсах;
Источники их

покрытия;
Поступление ожидаемых доходов.
Управление финансовыми ресурсами – сопоставление отчетных данных о

затратах, ходе выполнения работ с БП.
Основные показатели – Cost и Actual Cost, определенные в БД MS Project для работ, ресурсов и назначений.
Cost – Actual Cost = Cost Variance
Cost – плановые затраты;
Actual Cost – фактические затраты
Cost Variance – отклонение затрат.
Разработка финансового плана:Разработка планов, определяющих потребность в финансовых ресурсах;Источники их покрытия;Поступление ожидаемых доходов.Управление финансовыми ресурсами – сопоставление

Слайд 10Методика освоенного объема:
Предварительно определяется полный объем работ проекта;
Необходимо представить график

проекта в виде плана контроля затрат на уровне элементарных работ

(может быть построена матрица, каждая ячейка которой соответствует определенному элементу организационной структуры и определенному виду затрат в течение некоторого календарного интервала). Это оценка затрат «снизу-вверх» с персональной ответственностью;
Каждая ячейка должна иметь утвержденные объем работ и сроки, т.е. запланированные затраты;
Необходимо определить БП проекта;
Выполнение работ оценивается по графику в сравнении с БП. Разница между планированным и выполненным объемом работ – отклонение по графику.

Методика освоенного объема:Предварительно определяется полный объем работ проекта;Необходимо представить график проекта в виде плана контроля затрат на

Слайд 11Основные показатели методики (1):
ACWP (Actual Cost of Work Perfomed) –

величина фактических затрат на фактически выполненные работы;
BCWP (Budgeted Cost of

Work Perfomed) – оценка плановой величины затрат, запланированных для фактически выполненных работ на заданный момент времени:
BCWP = PercentComplete * BaselineCost
BCWP сравнивают с ACWP для выявления отклонения фактических затрат от плановых.
Основные показатели методики (1):ACWP (Actual Cost of Work Perfomed) – величина фактических затрат на фактически выполненные работы;BCWP

Слайд 12Основные показатели методики (2):
BCWS (Budgeted Cost of Work Scheduled) –

плановые затраты на предусмотренные планом работы на текущую дату;
BCWS

= BaselinePersentComplete * BaselineCost
CV (Cost Variance) – отклонение по стоимости;
CV = BCWP – ACWP
SV (Schedule Variance) – отклонение по времени;
SV = BCWP – BCWS
CP (Cost Perfomance) – индекс выполнения стоимости;
CP = BCWP/ACWP
SP (Schedule Perfomance) – индекс выполнения сроков
SP = BCWP/BCWS
Основные показатели методики (2):BCWS (Budgeted Cost of Work Scheduled) – плановые затраты на предусмотренные планом работы на

Слайд 13Основные показатели методики (3):
Полные затраты по проекту:
CTC = ACWP *

KI * (BC - BCWS)
KI – коэффициент выполнения (экспертным путем);
BC

– плановая стоимость проекта (Budgeted Cost)

«Раскачка» на начальной фазе любого проекта пагубно влияет на его ход.
KI = 1/CP = ACWP/BCWP
Основные показатели методики (3):Полные затраты по проекту:CTC = ACWP * KI * (BC - BCWS)KI – коэффициент

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика