Разделы презентаций


Создание комплекса условий эффективности реализации АООП НОО обучающихся с

Содержание

доступное качественное образование, коррекцию нарушений развития, социальную адаптациюФедеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Создание комплекса условий эффективности реализации АООП НОО обучающихся с ОВЗ
(Тяжелые

нарушения речи,
Расстройства аутистического спектра)


Заседание областного УМО
по вопросам реализации АООП
11

мая 2017 года
Создание комплекса условий эффективности реализации АООП НОО обучающихся с ОВЗ(Тяжелые нарушения речи,Расстройства аутистического спектра)Заседание областного УМО по

Слайд 2доступное качественное образование, коррекцию нарушений развития, социальную адаптацию
Федеральный закон «Об

образовании в Российской Федерации»
№ 273-ФЗ от 29 декабря 2012

года
доступное качественное образование,  коррекцию нарушений развития,  социальную адаптациюФедеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №

Слайд 3 Дети с нарушениями слуха – 2% Дети с нарушениями зрения –

10% Дети с НОДА– 7% Дети со сложной структурой дефекта – 2% Дети

с ЗПР – 10% Дети с умственной отсталостью – 2 % Дети с ТНР– 65 % Дети с РАС– 2%.
Дети с нарушениями слуха – 2% Дети с нарушениями зрения – 10% Дети с НОДА– 7%

Слайд 4Дети с ТНР
1. Дети с фонетико-фонематическим или фонетическим недоразвитием речи

(дислалия; легкая степень выраженности дизартрии, заикания; ринолалия), с общим недоразвитием

речи III - IV уровней речевого развития различного генеза, у которых имеются нарушения всех компонентов языка; обучающиеся с нарушениями чтения и письма.
2. Обучающиеся, находящиеся на I, II и III уровнях речевого развития (по Р.Е. Левиной), при алалии, афазии, дизартрии, ринолалии, заикании, имеющие нарушения чтения и письма и обучающиеся, не имеющие общего недоразвития речи при тяжёлой степени выраженности заикания
Дети с ТНР1. Дети с фонетико-фонематическим или фонетическим недоразвитием речи (дислалия; легкая степень выраженности дизартрии, заикания; ринолалия),

Слайд 5Комплексное обследование ребенка специалистами ПМПК:
Наличии/ отсутствие ограниченных возможностей здоровья,

Рекомендации

о целесообразности получения начального общего образования по «Адаптированной основной общеобразовательной

программе для обучающихся с ТНР» (АООП НОО ТНР).
Комплексное обследование ребенка специалистами ПМПК:Наличии/ отсутствие ограниченных возможностей здоровья, Рекомендации о целесообразности получения начального общего образования по

Слайд 7Система специальных условий
Нормативно
-правовые
Организационно
-методические
Кадровые
Информационные

Учебно-
дидактические
Материально-
технические

Система специальных условий Нормативно-правовые Организационно-методические Кадровые ИнформационныеУчебно-дидактическиеМатериально-технические

Слайд 8
Обеспечение нормативно-правовых условий
Систематизация нормативно-правовых документов в соответствии с новыми требованиями

ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ (локальные акты, внесение изменений

в Положение о стимулирующих выплатах педагогическим работникам).
Разработка адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с ТНР.
Составление рабочих программ по предметам в соответствии с адаптированной образовательной программой НОО для обучающихся с ОВЗ.
Введение индивидуальных карт учета динамики развития учащегося


Обеспечение нормативно-правовых  условий Систематизация нормативно-правовых документов в соответствии с новыми требованиями ФГОС НОО для обучающихся с

Слайд 9Обеспечение организационно-методических условий
Включение в содержание образования курсов коррекционно-развивающей направленности;
Координация педагогических,

психологических и медицинских средств воздействия в процессе комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения;
Обеспечение

доступности информационного пространства (через визуальные источники);
Создание благоприятной речевой среды

Обеспечение организационно-методических условийВключение в содержание образования курсов коррекционно-развивающей направленности;Координация педагогических, психологических и медицинских средств воздействия в процессе

Слайд 10Привлечение специалистов для проведения коррекционной работы.
Повышение квалификации педагогов через обучение

на программах дополнительного образования, участие в вебинарах, семинарах, круглых столах

и др.
Проведение педсоветов, круглых столов, методических совещаний с педагогами.
Самообразование.

Обеспечение кадровых условий

Привлечение специалистов для проведения коррекционной работы.Повышение квалификации педагогов через обучение на программах дополнительного образования, участие в вебинарах,

Слайд 11Специалисты КДО

Специалисты КДО

Слайд 12Образовательные программы курсов повышения квалификации

Образовательные программы курсов повышения квалификации

Слайд 13Приоритет наглядно-практических методов в обучении;
Дозированное использование нового материала (метод «малых

шагов»);
Выразительность в использовании словесных методов обучения;
Общение не только с учителем,

но как можно больше друг с другом;
Четкие формулировки заданий;
Оценивание результатов труда ребенка вне сравнения с другими учащимися;
Изменение способов и условий подачи учебного материала, а также времени, отводимого на его закрепление и усвоение.

Обеспечение дидактических условий

Приоритет наглядно-практических методов в обучении;Дозированное использование нового материала (метод «малых шагов»);Выразительность в использовании словесных методов обучения;Общение не

Слайд 14Подготовка учебных кабинетов для реализации ФГОС НОО для обучающихся с

ОВЗ (кабинеты индивидуальной работы, учителя-логопеда, педагога-психолога и др.).
Приобретение оборудования для

учебных кабинетов, соответствующего требованиям ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ, оснащение учебных кабинетов (интерактивные доски с проекторами, документ-камеры, мобильные классы, специальное оборудование для спортивного зала, мастерских, кабинетов логопедов и психолога).

Обеспечение материально-технических условий

Подготовка учебных кабинетов для реализации ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ (кабинеты индивидуальной работы, учителя-логопеда, педагога-психолога и

Слайд 15Информирование родителей (законных представителей) о ФГОС НОО для обучающихся с

ОВЗ, ознакомление с основными требованиями стандарта (родительские собрания, лектории, круглые

столы, индивидуальные консультации).
Размещение информации об организации работы по введению ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ на школьном сайте и др.

Обеспечение информационных условий

Информирование родителей (законных представителей) о ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ, ознакомление с основными требованиями стандарта (родительские

Слайд 16Дополнительная информация:

Тел. 234- 60-40
obuchenie58@mail.ru
Сайт:
rc.uralschool.ru (раздел Федеральная стажировочная площадка)

Дополнительная информация:Тел. 234- 60-40obuchenie58@mail.ruСайт:rc.uralschool.ru (раздел Федеральная стажировочная площадка)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика