Разделы презентаций


Создание креативов для Facebook

Содержание

Виды креативовКартинки: 600х600 – не более 20% текста на видео - Проверка количества текста на фото креативеВидео: 600х600 - не более 20% текста на видеоЛить с прямоугольных видео и картинок не

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Создание креативов для Facebook
Виды креативов, с которых сливаем
Инструменты, которые используем

для создания
Где брать идеи или промо ролики к товару?
Спай сервисы
Создание

креоса без регистрации и СМС в прямом эфире
Уникализация креативов
Примеры на практике – что заходило?

Создание креативов для FacebookВиды креативов, с которых сливаемИнструменты, которые используем для созданияГде брать идеи или промо ролики

Слайд 2Виды креативов
Картинки: 600х600 – не более 20% текста на видео

- Проверка количества текста на фото креативе

Видео: 600х600 - не

более 20% текста на видео

Лить с прямоугольных видео и картинок не рекомендуем
Виды креативовКартинки: 600х600 – не более 20% текста на видео - Проверка количества текста на фото креативеВидео:

Слайд 3Инструменты для создания креативов
Camtasia Studio
Movavi Video Editor
Sony Vegas Pro
Photoshop
Illustrator

Инструменты для создания креативовCamtasia StudioMovavi Video EditorSony Vegas ProPhotoshopIllustrator

Слайд 4Главный посыл в крео и несколько заповедей
Несколько «заповедей»
Длительность видео не

более 20 секунд
ВАУ эффект или боль на 3-4 секунде
Должен прослеживаться

сюжет а не просто голая нарезка
Давать инструкции в тексте на видео, если товар сложный или мы хотим выделить его триггеры

На что «клюет» ЦА
Боль или проблема
ВАУ эффект
Других рычагов воздействия у вас нет!

Главный посыл в крео и несколько заповедейНесколько «заповедей»Длительность видео не более 20 секундВАУ эффект или боль на

Слайд 5Где брать идеи и исходники?
Спай сервисы
Publer.pro
Advancets.org.
Macaw.pro
Видеохостинги
Youtube.com
Vimeo.com
Соцсети
Instagram поиск по профилям и

хештегам
1. У товара может быть 2 и более официальных названий
2.

Ищите видео не только в РУ и СНГ сегменте и не только на РУ названии
3. Поиск по фото товара + AliExpress
4. Запросить оригинальное имя товара
Где брать идеи и исходники?Спай сервисыPubler.proAdvancets.org.Macaw.proВидеохостингиYoutube.comVimeo.comСоцсетиInstagram поиск по профилям и хештегам1. У товара может быть 2 и

Слайд 6Как делать видео если нет контент?
Собрать видео с фото товара

+ стоковых тематических фото.
Осветить проблему, но не показать товар
Залить с

картинки – хорошо работает на сумках, часах, фитнес браслетах, обуви (то есть на товарах, предназначение которых и так понятно)
Как делать видео если нет контент?Собрать видео с фото товара + стоковых тематических фото.Осветить проблему, но не

Слайд 7Спай сервисы нюансы:
Ищите ГОДНЫЕ креативы в буржнете
Не берите 1 в

1 крео – уникализируйте
Проверяйте текстовку

Спай сервисы нюансы:Ищите ГОДНЫЕ креативы в буржнетеНе берите 1 в 1 крео – уникализируйтеПроверяйте текстовку

Слайд 8Сейчас запилим 2 коротеньких креатива, вот таких
My Fit Denim Jeans
Мини

ПК

Сейчас запилим 2 коротеньких креатива, вот такихMy Fit Denim JeansМини ПК

Слайд 9Уникализация креативов
Колоризация всего видео
Обрезка краев
Переходы
Ускорение
Замена кадров или сцен местами
Размытие текста

или частей креатива


Уникализация креативовКолоризация всего видеоОбрезка краевПереходыУскорениеЗамена кадров или сцен местамиРазмытие текста или частей креатива

Слайд 10Примеры «зашедших» креативов

Примеры «зашедших» креативов

Слайд 11Когда пилишь креосы под пиво и они законвертили

Когда пилишь креосы под пиво и они законвертили

Слайд 12Ну и по традиции – ваши вопросы!

Ну и по традиции – ваши вопросы!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика