Разделы презентаций


СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Содержание

1. Формирование рабочей группы (2-3 человека). 2. Выбор компании:- в которой уже существует служба по связям с общественностью;- в которой таковой нет, но есть предпосылки для создания.Обязательным условием выбора

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА  ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Слайд 21. Формирование рабочей группы
(2-3 человека).
2. Выбор

компании:
- в которой уже существует служба по связям с общественностью;
-

в которой таковой нет, но есть предпосылки для создания.
Обязательным условием выбора компании
является доступность информации.

СОЗДАНИЕ СЛУЖБЫ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

1.  Формирование рабочей группы 	(2-3 человека). 2.  Выбор компании:- в которой уже существует служба по

Слайд 3Общая характеристика компании: - основные направления деятельности; - стратегия, цели и

функции; - организационная структура (линейная и организационная схема подчиненности - структура

службы по связям с общественностью, история возникновения

СОЗДАНИЕ СЛУЖБЫ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Общая характеристика компании:  - основные направления деятельности; - стратегия, цели и функции;  - организационная структура

Слайд 4Общая характеристика компании: - основные направления деятельности; - стратегия, цели и функции; -

организационная структура (линейная и организационная схема подчиненности); - обоснование необходимости создания

службы по связям с общественностью; - предлагаемая структура службы

СОЗДАНИЕ СЛУЖБЫ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Общая характеристика компании: - основные направления деятельности; - стратегия, цели и функции; - организационная структура (линейная и

Слайд 5 Специфика взаимоотношений службы СО с другими подразделениями. -

Структура службы по связям с общественностью. - Разработать Положение о

подразделении. - Разработать Должностные инструкции работников подразделения.

СОЗДАНИЕ СЛУЖБЫ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Специфика взаимоотношений службы СО с   другими подразделениями.  - Структура службы по связям с

Слайд 6
ПИРАМИДА ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ
МИССИЯ
(зачем?)
ЦЕЛИ
СТРАТЕГИЯ
ФУНКЦИИ
(что?)
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ

СТРУКТУРЕ
(кто? что?)
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОДРАЗДЕЛЕНИИ
(кто? что?)
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
(кто? что? как?)

ПИРАМИДА ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ  МИССИЯ  (зачем?)ЦЕЛИ СТРАТЕГИЯФУНКЦИИ(что?)ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЕ(кто? что?)ПОЛОЖЕНИЕ О ПОДРАЗДЕЛЕНИИ(кто?

Слайд 7МЕСТО В КОМПАНИИ
НАИМЕНОВАНИЕ ДОЛЖНОСТИ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СВОЙСТВА
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ПОЛНОМОЧИЯ
ПРАВА
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
РЕГЛАМЕНТЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
ТРЕБОВАНИЯ


БИОГРАФИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ


ЛИЧНОСТНЫЕ
КАЧЕСТВА

МЕСТО В КОМПАНИИ НАИМЕНОВАНИЕ ДОЛЖНОСТИНАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИСВОЙСТВАОТВЕТСТВЕННОСТЬПОЛНОМОЧИЯПРАВАФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИРЕГЛАМЕНТЫПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕТРЕБОВАНИЯБИОГРАФИЧЕСКИЕДАННЫЕЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА

Слайд 8функции PR-менеджера в компании
- Участвует в определении «миссии компании», стратегическом

планировании, формулировании целей и задач;
-  Осуществляет разработку внешней и внутренней

информационной политики компании, конкретных планов и программ. Руководит работой по их реализации в целях формирования благоприятного коммуникационного климата вокруг деятельности компании. Предотвращает появление ложных слухов;       
функции PR-менеджера в компании- Участвует в определении «миссии компании», стратегическом планировании, формулировании целей и задач;-  Осуществляет разработку

Слайд 9функции PR-менеджера в компании
- Участвует в работе антикризисного комитета: прогнозирование

кризисов и планирование антикризисных действий;
- Обеспечивает периодический анализ и корректировку

текущих планов деятельности компании в информационном поле;
- Координирует деятельность функциональных подразделений по сбору и анализу необходимой информации, осуществляет контроль за использованием данной информации другими подразделениями;         
функции PR-менеджера в компании- Участвует в работе антикризисного комитета: прогнозирование кризисов и планирование антикризисных действий;- Обеспечивает периодический

Слайд 10функции PR-менеджера в компании
- Собирает и организует хранение материалов по

«истории компании» (фототека, видеотека);
- Руководит проведением исследований общественного мнения

по основным факторам, влияющим на отношение целевых групп общественности к деятельности организации с целью корректировки реализации существующих планов и программ в области связей с общественностью;
функции PR-менеджера в компании- Собирает и организует хранение материалов по «истории компании» (фототека, видеотека);-  Руководит проведением

Слайд 11функции PR-менеджера в компании
- Формирует общую концепцию информационных материалов, выпускаемых

компанией;
- Руководит работой по созданию и распространению информационных материалов

о деятельности организации;
- Обеспечивает информационный поток от компании к общественности и обратно. Налаживает эффективные коммуникации со СМИ. ;

функции PR-менеджера в компании- Формирует общую концепцию информационных материалов, выпускаемых компанией; - Руководит работой по созданию и

Слайд 12функции PR-менеджера в компании
- Обеспечивает оформление и наполнение сайта компании.

Организует на основе WEB-сайта компании канал информирования целевых аудиторий;
- Планирует,

обосновывает, подготавливает и реализует участие компании или отдельных подразделений/работников в профессио-нальных конкурсах и выставках;
- Организует и проводит презентации, конференции, семинары, корпоративные мероприятия и т.п.;


функции PR-менеджера в компании- Обеспечивает оформление и наполнение сайта компании. Организует на основе WEB-сайта компании канал информирования

Слайд 13функции PR-менеджера в компании
- Организует заказ и изготовление канцелярской и

рекламно-сувенирной продукции с символикой компании, разрабатывает Положение о ее использовании;
-

Разрабатывает благотворительные программы.

 

       
функции PR-менеджера в компании- Организует заказ и изготовление канцелярской и рекламно-сувенирной продукции с символикой компании, разрабатывает Положение

Слайд 14PR-менеджер взаимодействует
С руководством компании:
- участие в разработке взаимосогласованных имиджей руководства,

фирмы в целом, ее товаров и услуг;
- подготовка интервью и

выступлений руководства на переговорах, презентациях, деловых встречах всех уровней и т.п.;
- обработка конфиденциальных материалов;
- проведение работы по обеспечению надежной и эффективной системы обратной связи общественности с руководством организации;
- организация и проведение деловых и неформальных встреч руководства с коллективом и отдельными работниками;
- заказ представительских сувениров, вручаемых от лица руководства.


 

       
PR-менеджер взаимодействуетС руководством компании:- участие в разработке взаимосогласованных имиджей руководства, фирмы в целом, ее товаров и услуг;-

Слайд 15PR-менеджер взаимодействует


С рекламным отделом:
    - участвует в разработке и планировании стратегии

информационно-рекламной политики компании, подготовке и проведении рекламных кампаний и отдельных

рекламных акций;
      - разработка и внедрение фирменного стиля компании.

 

       
PR-менеджер взаимодействуетС рекламным отделом:    - участвует в разработке и планировании стратегии информационно-рекламной политики компании, подготовке и проведении рекламных

Слайд 16PR-менеджер взаимодействует

С отделом маркетинга и сбыта:
- участие в разработке и

реализации концепции продвижения на рынок товаров/услуг организации, оценке имиджа, товарного

знака и т.п. как нематериальных
активов;
- участие в постановке задач маркетинговых исследований (при грамотной консультировании стратегия PR позволит перевести бизнес-проект из плоскости «стремление к наживе», в плоскость «социальная значимость»).
 

       
PR-менеджер взаимодействуетС отделом маркетинга и сбыта:- участие в разработке и реализации концепции продвижения на рынок товаров/услуг организации,

Слайд 17PR-менеджер взаимодействует



С отделом по защите информации:
-         участвует в разработке оптимальных

информационных связей между подразделениями;
-         согласовывает любую документацию, ориентированную на массового

клиента, поставщиков и конкурентов.
       
PR-менеджер взаимодействуетС отделом по защите информации:-         участвует в разработке оптимальных информационных связей между подразделениями;-         согласовывает любую документацию,

Слайд 18PR-менеджер взаимодействует
С отделом по работе с персоналом:
- формирования благоприятного внутреннего

климата;
- подбор персонала, непосредственно работающего с клиентами и поставщиками;
- организация

и проведение тренингов персонала;
- организация и проведение внутрифирменных конкурсов и корпоративных праздников;
- подготовительная и разъяснительная работа при новых назначениях, сокращениях, слияниях, изменениях условий труда и т.п.;
- разработка социальных программ для персонала;
- разработка материальных и моральных форм поощрения персонала.
       
PR-менеджер взаимодействуетС отделом по работе с персоналом:- формирования благоприятного внутреннего климата;- подбор персонала, непосредственно работающего с клиентами

Слайд 19PR-менеджер взаимодействует
С партнерами – разъяснение долговременных целей и политики компании,

получение кредита доверия у власти, партнеров, местного сообщества, общественных организаций:
-  составление

и ведение базы данных;
-  подготовка и организация мероприятий для партнеров – круглые столы, деловые и неформальные встречи и т.п.;
-  участие в организации и проведении совместных мероприятий;
-  информирование о значимых событиях, изменениях, предотвращение ложных слухов;
- поздравления, приглашения, дружеская поддержка.
       
PR-менеджер взаимодействуетС партнерами – разъяснение долговременных целей и политики компании, получение кредита доверия у власти, партнеров, местного

Слайд 20С клиентами (либо Департаментом по работе с клиентами):
-         участие в

подготовке и проведении мероприятий по привлечению новых и удержанию постоянных

клиентов;
-         подготовка почвы при объявлении об увеличении цен, финансовых убытках, задержке выплаты дивидендов и т.п.;
-         планирование работ в кризисных ситуациях;
-         участие в разработке и продвижении скидок, кредитов и т.п.

PR-менеджер взаимодействует

С клиентами (либо Департаментом по работе с клиентами):-         участие в подготовке и проведении мероприятий по привлечению новых

Слайд 21С конкурентами: 

составление и ведение базы данных;
ведение картотеки удачных

и неудачных рекламных и PR-акций конкурентов;
обоснование, разработка и проведение

совместных мероприятий;
привлечение законными способами клиентов конкурентов.

PR-менеджер взаимодействует

С конкурентами:  составление и ведение базы данных; ведение картотеки удачных и неудачных рекламных и PR-акций конкурентов; обоснование,

Слайд 22Со СМИ:
- составление списка ключевых для компании СМИ;
- выяснение мнения

журналистов о компании, сфере ее деятельности и определение встречных потребностей

СМИ в информации;
- определение тем и акцентов, которые будут использоваться при работе с каждым конкретным СМИ;
- подготовка и наполнение информационных папок для СМИ;
- предотвращение конфликтов со СМИ;

PR-менеджер взаимодействует

Со СМИ:- составление списка ключевых для компании СМИ;- выяснение мнения журналистов о компании, сфере ее деятельности и

Слайд 23Со СМИ:
- оперативная реакция на появление компрометирующих материалов в прессе;
-

мониторинг публикаций и ведение архива;
- подготовка и проведение пресс-конференций, брифингов,

пресс-туров и др.;
- участие в подготовке интервью, обязательное присутствие при всех интервью;
- согласование всех статей, фотографий и т.д.;
- согласование с поставщиками и клиентами возможности упоминания компании в статье или рекламе.

PR-менеджер взаимодействует

Со СМИ:- оперативная реакция на появление компрометирующих материалов в прессе;- мониторинг публикаций и ведение архива;- подготовка и

Слайд 24Эффективные коммуникации со СМИ начинаются с:
- открытой информационной политики -

понимания и разделения всеми менеджерами компании точки зрения и аргументации

компании относительно всех важных аспектов, влияющих на рынок: предпочтения клиентов, деятельность конкурентов, правовое регулирование вашего бизнеса;
- персональных ограничений полномочий по предоставлению информации для СМИ;
- информационной открытости;
- единого канала коммуникации – вся информация, предназначенная для СМИ, должна проходить через отдел коммуникаций.

Эффективные коммуникации со СМИ начинаются с:- открытой информационной политики - понимания и разделения всеми менеджерами компании точки

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика