Разделы презентаций


СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ НА БАЗЕ МЭШ

План-программа марафонаЗанятие 1. Что такое рабочая программа по предмету. Её место и роль в планировании организации учебного процесса и работы учителя школы.Занятие 2. Блочно-модульное планирование как инструмент проектирования диагностического контроля качества

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ НА БАЗЕ МЭШ
Бесплатный цикл дистанционных 

практических занятий

Для руководителей предметных объединений, методистов и заместителей директоров
МАРАФОН

СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ НА БАЗЕ МЭШБесплатный цикл дистанционных  практических занятийДля руководителей предметных объединений, методистов и заместителей

Слайд 2План-программа марафона
Занятие 1. Что такое рабочая программа по предмету. Её

место и роль в планировании организации учебного процесса и работы

учителя школы.
Занятие 2. Блочно-модульное планирование как инструмент проектирования диагностического контроля качества образования и выполнения требований ФГОС ОО к организации учебного процесса и результатам обучения школьников.
Занятие 3. Технологическая карта тематического блока как инструмент проектирования содержания диагностических контрольных работ по предмету.
Занятие 4. Технологическая карта диагностической контрольной работы как инструмент проектирования диагностической контрольной работы с учетом кодификаторов МЦКО и спецификаторов предмета для ГИА.
Занятие 5. Особенности поурочного планирования с позиции проектирования учебных ситуаций, усиливающих эффект обучения школьников.

МАРАФОН «СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА И
ПРОГНОЗИРОВАНИЯ НА БАЗЕ МЭШ»

План-программа марафонаЗанятие 1. Что такое рабочая программа по предмету. Её место и роль в планировании организации учебного

Слайд 3Итоги марафона
Путевка на форум учителей «Цифровое образование – время новых

возможностей»
Участники марафона узнают, как через календарно-тематическое планирование учителей, представленное электронными

сценариями и диагностическими контрольными работами, можно сформировать внутришкольную систему мониторинга и прогнозирования учебных достижений школьников.
Участники марафона смогут понять, как созданные под КТП электронные сценарии смогут обеспечить нижний порог качества обучения каждого школьника.
Участники марафона научатся создавать предметные календарно-тематические планирования и диагностические контрольные работы.

МАРАФОН «СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ НА БАЗЕ МЭШ»

Итоги марафонаПутевка на форум учителей «Цифровое образование – время новых возможностей»Участники марафона узнают, как через календарно-тематическое планирование

Слайд 4Форум учителей 29-30 августа
Презентация предметных онлайн методических объединений учителей

Форум учителей  29-30 августа Презентация предметных онлайн методических объединений учителей

Слайд 5План-программа марафона
Занятие 1. Что такое рабочая программа по предмету. Её

место и роль в планировании организации учебного процесса и работы

учителя школы.

МАРАФОН «СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА И
ПРОГНОЗИРОВАНИЯ НА БАЗЕ МЭШ»

АНО ДПО Центр результативного образования
Курсовое обучение по программам проектирования учебного контента и управления учебным процессом с опорой на МЭШ

План-программа марафонаЗанятие 1. Что такое рабочая программа по предмету. Её место и роль в планировании организации учебного

Слайд 6СДО АНО ДПО http://c1439.c.3072.ru «Центр результативного образования»

СДО АНО ДПО http://c1439.c.3072.ru «Центр результативного образования»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика