Разделы презентаций


Создание УМК к ДОП как профессиональная проблема

Общие положенияУМК адресован всем участникам образовательного процесса: учащимся, педагогам, родителям.УМК может создаваться специалистами (учеными-методистами)УМК может создаваться методистами научно-методических служб.УМК может создаваться самим педагогом.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Создание УМК к ДОП как профессиональная проблема

Создание УМК к ДОП как профессиональная проблема

Слайд 2Общие положения
УМК адресован всем участникам образовательного процесса: учащимся, педагогам, родителям.
УМК

может создаваться специалистами (учеными-методистами)
УМК может создаваться методистами научно-методических служб.
УМК может

создаваться самим педагогом.
Общие положенияУМК адресован всем участникам образовательного процесса: учащимся, педагогам, родителям.УМК может создаваться специалистами (учеными-методистами)УМК может создаваться методистами

Слайд 3УМК – это совокупность систематизированных материалов, необходимых для осуществления образовательного

процесса, обеспечивающих учащимся возможность освоить опыт решения различного рода проблем

и задач с использованием полученных знаний в рамках осваиваемой образовательной программы.
УМК – это совокупность систематизированных материалов, необходимых для осуществления образовательного процесса, обеспечивающих учащимся возможность освоить опыт решения

Слайд 4Составные компоненты УМК:
образовательная программа (основной документ);
учебные и методические пособия

для педагогов, учащихся и родителей;
материалы по индивидуальному сопровождению развития учащихся;
материалы

по работе с детским коллективом.
Составные компоненты УМК: образовательная программа (основной документ);учебные и методические пособия для педагогов, учащихся и родителей;материалы по индивидуальному

Слайд 5Содержательно-организационные этапы (стадии) создания УМК к ДОП
Диагностика-осмысление: «инвентаризация» имеющегося

УМК к программе; выявление запроса детей, родителей и педагога на

учебно-методическую продукцию; выявление готовности и возможностей педагога разрабатывать необходимые материалы.
Целеполагание-планирование: постановка целей учебно-методического обеспечения ДО; определение путей создания УМК (разработка самим педагогом, группой педагогов, заказ методисту, приобретение готовой продукции); планирование деятельности.
Действие-реализация: реализации плана работы над созданием УМК; презентация; реализация и использование УМК в образовательном процессе.
Анализ-оценка: анализ эффективности использования учебно-методического комплекса.
Последействие: внесение необходимых корректив в УМК и образовательный процесс.
Содержательно-организационные этапы (стадии) создания УМК к ДОП Диагностика-осмысление: «инвентаризация» имеющегося УМК к программе; выявление запроса детей, родителей

Слайд 6Учебно-методическое обеспечение ДОП будет продуктивным при следующих условиях: если
определен

«перечень» учебно-методического обеспечения деятельности ребёнка, его родителей и педагога в

системе ДО
выделены критерии и параметры состояния учебно-методического обеспечения деятельности ребенка, его родителей и педагога в системе ДО
разработаны методики (инструментарий) изучения состояния учебно-методического обеспечения программ ДО;
составлена специальная программа изучения состояния учебно-методического обеспечения программ ДО.
Учебно-методическое обеспечение ДОП будет продуктивным при следующих условиях: если определен «перечень» учебно-методического обеспечения деятельности ребёнка, его родителей

Слайд 7Характеристика методической продукции
Методическая продукция - одна из форм выражения

результата методической деятельности, способ выражения и распространения методических знаний.

Характеристика методической продукции Методическая продукция - одна из форм выражения результата методической деятельности, способ выражения и распространения

Слайд 8Виды методической продукции
Учебные пособия.
Дополнительные тексты: антология, хрестоматия, книга для чтения

и обсуждения, материалы для дополнительного изучения, атлас, аудио-видео комплекс к

программе ДО, дайджест прессы (СМИ), электронные программы и пособия, альбом иллюстраций.
Пояснительные тексты: комментарий, словарь, справочник, видеозапись с образцами действия.
Тексты организации усвоения: книга-дневник для ребенка (педагога, родителя), сборник задач, сборник упражнений по овладению практическими умениями по программе, рабочая тетрадь, дневник самонаблюдений, тесты и задания для самоконтроля, памятки к выполнению самостоятельной работы, листовки, плакаты, рекомендации к самообразованию, дневник личных достижений.
Тексты ориентации в источниках информации: путеводитель по информационным источникам, учебно-методические рекомендации.
Виды методической продукцииУчебные пособия.Дополнительные тексты: антология, хрестоматия, книга для чтения и обсуждения, материалы для дополнительного изучения, атлас,

Слайд 9Формы представление методической продукции
рукопись педагога или ее печатный вариант;
магнитофонная

запись (аудио-видео - прим. авт.);
слайд-фильм;
оформленные планшеты, турникет (книжка-раскладушка) или стендовый

вариант доклада;
схемы;
типографское издание;
публикации в периодических изданиях.
Формы представление методической продукции рукопись педагога или ее печатный вариант;магнитофонная запись (аудио-видео - прим. авт.);слайд-фильм;оформленные планшеты, турникет

Слайд 10Требования к методической продукции
Продукция должна:
не отставать от «горячих»,

острых проблем дня;
иметь конкретный адрес, точную нацеленность на

определенную категорию детей или взрослых;
быть результатом либо глубокого всестороннего изучения какого-либо вопроса по своему направлению деятельности в различной литературе;
раскрывать педагогическую сущность рассматриваемого явления, описывать методику действий педагога, коллектива;
опираться на анализ предшествующего опыта, осмысление состояния дел данного вопроса на современном этапе;
не становиться самоцелью;
содержать ссылки на авторов или печатные источники, идеи и материалы которых использованы в работе над методической продукцией.
Требования к методической продукции Продукция должна: не отставать от «горячих», острых проблем дня; иметь конкретный адрес, точную

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика