Разделы презентаций


Создание вокального кружка и хора в ДОО

Содержание

Проявления творчества

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Создание вокального кружка и хора в ДОО
Музыкальный руководитель
МДОУ №

15 «Золотая рыбка»
Кабанова Светлана Викторовна

Создание  вокального кружка и хора в ДООМузыкальный руководитель МДОУ № 15 «Золотая рыбка»Кабанова Светлана Викторовна

Слайд 2Проявления творчества

Проявления творчества

Слайд 3Задача дошкольного образования
Формирование личности через искусство, воспитание человека, способного

ценить, творчески усваивать и приумножать ценности родной и мировой культуры.

Задача дошкольного образования  Формирование личности через искусство, воспитание человека, способного ценить, творчески усваивать и приумножать ценности

Слайд 5«В песне, особенно хоровой, есть вообще не только нечто оживляющее

и освежающее человека, но и что-то…располагающее певцов к дружному делу.

Она (песня) несколько отдельных чувств сливает в сильное чувство и несколько сердец в одно сильнодействующее сердце; …В песне есть, кроме того, нечто воспитывающее душу и в особенности чувства».
К.Д.Ушинский

«В песне, особенно хоровой, есть вообще не только нечто оживляющее и освежающее человека, но и что-то…располагающее певцов

Слайд 6Цель: развитие творческого потенциала личности ребенка посредством вокально-хоровой деятельности
Задачи: - Формирование

певческих умений и навыков, способствующих выразительному исполнению - Закрепление интереса и

эмоциональной отзывчивости на музыку - Формирование коммуникативных навыков - умения взаимодействовать со сверстниками в хоровом коллективе
- Развитие психических процессов: внимания, мышления, памяти, воображения
Цель: развитие творческого потенциала личности ребенка посредством  вокально-хоровой деятельности Задачи: - Формирование певческих умений и навыков,

Слайд 7Цель - развитие творческого потенциала личности ребенка посредством вокально-хоровой деятельности
Задачи:


- Развитие музыкальных способностей - Развитие певческого голоса, формирование естественного детского

звучания, укрепление и расширение певческого диапазона - Помощь в проявлении творческих способностей, самостоятельном использовании знакомых песен в играх, хороводах 
Цель - развитие творческого потенциала личности ребенка посредством вокально-хоровой деятельности Задачи: - Развитие музыкальных способностей - Развитие

Слайд 9Упражнения для формирования певческой установки
«Пружинки»
«Пиджачок»
«Рынок»

Упражнения для формирования певческой установки«Пружинки»«Пиджачок»«Рынок»

Слайд 10Упражнения на формирование навыка певческого дыхания
«Мыльный пузырь»
«Хомячок»
«Вертушка»
«Музыкальная цепочка»

Упражнения на формирование навыка певческого дыхания«Мыльный пузырь»«Хомячок»«Вертушка»«Музыкальная цепочка»

Слайд 11Упражнения на развитие  музыкально-ритмического слуха
«Ритмическое эхо»
Музыкально-ритмические игры
Коммуникативные игры
Артикуляционные игры
Игровые песни К.Орфа,

Т.Тютюнниковой, Т. Боровик

Упражнения на развитие  музыкально-ритмического слуха«Ритмическое эхо»Музыкально-ритмические игрыКоммуникативные игрыАртикуляционные игрыИгровые песни К.Орфа, Т.Тютюнниковой, Т. Боровик

Слайд 12Работа над дикцией 
Артикуляционная игровая гимнастика В.Емельянова
Скороговорки
Звукосочетания (ма-мэ-ми-мо-му; да-дэ-ди-до-ду
и т.п.) 
Проговаривание теста

песни шепотом

Работа над дикцией Артикуляционная игровая гимнастика В.ЕмельяноваСкороговоркиЗвукосочетания (ма-мэ-ми-мо-му; да-дэ-ди-до-ду и т.п.) Проговаривание теста песни шепотом

Слайд 13Упражнения на развитие динамики
Счет от 1 до 10 (от шепота

до выкрика), ррA; A-O< >O-A; и так далее.

Упражнения на развитие динамикиСчет от 1 до 10 (от шепота до выкрика), ррA; A-O< >O-A; и так

Слайд 14Упражнения на развитие певческого диапазона, формирование легкого полетного звука и

чистоты интонирования
Настройка в тональности перед работой над песней
Пропевание мелодии закрытым

ртом или на слог
Пение по цепочке
Чередование пения вслух и про себя

Упражнения на развитие певческого диапазона, формирование легкого полетного звука и чистоты интонирования Настройка в тональности перед работой над

Слайд 15Приемы и упражнения для «гудошников»
Попросите детей закрыть глаза и

послушать интервал, тем самым, обостряя внутренний слух, а потом воспроизвести

его
Глиссандо: ребенок «подъезжает» на глиссандо к нужному звуку, фиксирует его в музыкальной памяти, а только потом поет, точно попадая в звук;
Посадите слабо интонирующих детей среди хорошо поющих

Приемы и упражнения для «гудошников» Попросите детей закрыть глаза и послушать интервал, тем самым, обостряя внутренний слух,

Слайд 16Приемы для формирования звуковедения
«Тянем звук как ниточку»
«Несем звук, как
драгоценный предмет» 
«Укалываем

звуки иголочкой»
«Звуки упругие, как мячики»

Приемы  для формирования звуковедения«Тянем звук как ниточку»«Несем звук, как драгоценный предмет» «Укалываем звуки иголочкой»«Звуки упругие, как мячики»

Слайд 17Упражнения и игры для достижения ансамбля и строя
Прохлопывание ритмического рисунка
Проговаривание

текста в ритме
Проговаривание текста в различных темпах
«Ловушка»
«Будь внимательным»

Упражнения и игры для достижения ансамбля и строяПрохлопывание ритмического рисункаПроговаривание текста в ритмеПроговаривание текста в различных темпах«Ловушка»«Будь

Слайд 18КОМПЕТЕНТНОСТЬ
УВЛЕЧЁННОСТЬ
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ
ОТЗЫВЧИВОСТЬ

КОМПЕТЕНТНОСТЬУВЛЕЧЁННОСТЬЭМОЦИОНАЛЬНАЯОТЗЫВЧИВОСТЬ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика