Разделы презентаций


Создай движение ! при помощи Unity3 D

Содержание

ЦелиОбучение детей 3D-программированию с «нулевой» базой знаний в этой отрасли: привитие основ примитивного 3D-моделированияВосполнение нехватки специалистов в этой области в небольших городах и сёлахОбщее развитие и стимулирование кибер-индустрии в России

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Создай движение!» при помощи Unity3D


Мастер-класс
для нулевого уровня

«Создай движение!» при помощи Unity3DМастер-классдля нулевого уровня

Слайд 2Цели
Обучение детей 3D-программированию с «нулевой» базой знаний
в этой отрасли:

привитие основ примитивного 3D-моделирования
Восполнение нехватки специалистов в этой области в

небольших городах
и сёлах
Общее развитие и стимулирование кибер-индустрии в России
ЦелиОбучение детей 3D-программированию с «нулевой» базой знаний в этой отрасли: привитие основ примитивного 3D-моделированияВосполнение нехватки специалистов в

Слайд 3Что нужно:
ПК, Windows 7+
ПО «Unity»
Высокоскоростной Интернет
Длительность: 45 - 90 мин

Что нужно:ПК, Windows 7+ПО «Unity»Высокоскоростной ИнтернетДлительность: 45 - 90 мин

Слайд 4Прогуглить Unity.
Перейти на главный официальный сайт этой программы www.unity3d.com

И выбрать

кнопку загрузки Получить Unity

Прогуглить Unity.Перейти на главный официальный сайт этой программы www.unity3d.comИ выбрать кнопку загрузки Получить Unity

Слайд 5Шаг 1

Шаг 1

Слайд 6Шаг 2. Выбрать версию для начинающих. Она бесплатна

Шаг 2. Выбрать версию для начинающих.  Она бесплатна

Слайд 7Шаг 3. Принять условия использования программы

Шаг 3. Принять условия использования программы

Слайд 8…и загрузить установщик программы!

…и загрузить установщик программы!

Слайд 9Создай свой проект, дай ему оригинальное название и
нажми “Create

project”

Создай свой проект, дай ему оригинальное название и нажми “Create project”

Слайд 10Если кликнуть правой кнопкой мыши как на примере снизу, то

можно создать куб и капсулу в игровом пространстве

Если кликнуть правой кнопкой мыши как на примере снизу, то можно создать куб и капсулу в игровом

Слайд 11Важно, чтобы куб и капсула в списке слева располагались отдельно

рядом (избегайте создания одного объекта в другом)

Важно, чтобы куб и капсула в списке слева располагались отдельно рядом (избегайте создания одного объекта в другом)

Слайд 12С помощью отображаемых стрелок можно перемещать объекты на поле

С помощью отображаемых стрелок можно перемещать объекты на поле

Слайд 13Теперь, самая важная задача - создания скрипта, который и образует

движение!

Теперь, самая важная задача - создания скрипта, который и образует движение!

Слайд 14НО...
для него нужно выполнить несколько шагов:
установить редактор скриптов - Visual

Studio
создать папку для скрипта
создать сам скрипт

НО...для него нужно выполнить несколько шагов:установить редактор скриптов - Visual Studioсоздать папку для скриптасоздать сам скрипт

Слайд 15ШАГ 1

ШАГ 1

Слайд 17Задать эту программу по умолчанию!

Задать эту программу по умолчанию!

Слайд 18ШАГ 2
Создание папки Script

ШАГ 2Создание папки Script

Слайд 19ШАГ 3
...сам скрипт...

ШАГ 3...сам скрипт...

Слайд 20Назовём его...Moving…...

Назовём его...Moving…...

Слайд 21если по нему щёлкнуть два раза, то откроется редактор для

нашего скрипта

если по нему щёлкнуть два раза, то откроется редактор для нашего скрипта

Слайд 22в строку ниже после команды: void Start () {
пишем новую

команду
Debug.Log("Start () = " + Time.time);
копируем её в такую же

строку под: void Update () {
в строку ниже после команды: void Start () {пишем новую командуDebug.Log(

Слайд 23Нажми Play и игра стартует!...
И ты заметишь начнётся действие команд

внизу интерфейса….

Нажми Play и игра стартует!...И ты заметишь начнётся действие команд внизу интерфейса….

Слайд 24Игра запустилась, теперь активизируем капсулу!

Игра запустилась, теперь активизируем капсулу!

Слайд 25Для этого:
переименуем Cube в EndPoint

Для этого:переименуем Cube в EndPoint

Слайд 26а Capsule в Player.

а Capsule в Player.

Слайд 27Открываем в редакторе наш скрипт и удаляем прежде введённые команды

Открываем в редакторе наш скрипт и удаляем прежде введённые команды

Слайд 28Вначале, вводим команду: public Transform EndPoint
как на примере снизу

Вначале, вводим команду: public Transform EndPointкак на примере снизу

Слайд 29Далее, снова в Unity! Прикрепляем EndPoint с левой колонки в

правую в раздел для нашего скрипта Moving

Далее, снова в Unity! Прикрепляем EndPoint с левой колонки в правую в раздел для нашего скрипта Moving

Слайд 30И последнее!
Прописываем главную команду, ответственную за движение

И последнее!Прописываем главную команду, ответственную за движение

Слайд 32Если после сохранения скрипта снова нажать Play….

Если после сохранения скрипта снова нажать Play….

Слайд 33то...

то...

Слайд 40то куб и капсула наконец-то встретятся!

Движение создаёт возможности для достижения

поставленной цели.

ПОБЛАГОДАРИТЕ СЕБЯ ЗА ТЕРПЕНИЕ!

то куб и капсула наконец-то встретятся!Движение создаёт возможности для достижения поставленной цели.ПОБЛАГОДАРИТЕ СЕБЯ ЗА ТЕРПЕНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика