Слайд 1«Создай движение!»
при помощи Unity3D
Мастер-класс
для нулевого уровня
Слайд 2Цели
Обучение детей 3D-программированию с «нулевой» базой знаний
в этой отрасли:
привитие основ примитивного 3D-моделирования
Восполнение нехватки специалистов в этой области в
небольших городах
и сёлах
Общее развитие и стимулирование кибер-индустрии в России
Слайд 3Что нужно:
ПК, Windows 7+
ПО «Unity»
Высокоскоростной Интернет
Длительность: 45 - 90 мин
Слайд 4Прогуглить Unity.
Перейти на главный официальный сайт этой программы www.unity3d.com
И выбрать
кнопку загрузки Получить Unity
Слайд 6Шаг 2. Выбрать версию для начинающих.
Она бесплатна
Слайд 7Шаг 3. Принять условия использования программы
Слайд 8…и загрузить установщик программы!
Слайд 9Создай свой проект, дай ему оригинальное название и
нажми “Create
project”
Слайд 10Если кликнуть правой кнопкой мыши как на примере снизу, то
можно создать куб и капсулу в игровом пространстве
Слайд 11Важно, чтобы куб и капсула в списке слева располагались отдельно
рядом (избегайте создания одного объекта в другом)
Слайд 12С помощью отображаемых стрелок можно перемещать объекты на поле
Слайд 13Теперь, самая важная задача - создания скрипта, который и образует
движение!
Слайд 14НО...
для него нужно выполнить несколько шагов:
установить редактор скриптов - Visual
Studio
создать папку для скрипта
создать сам скрипт
Слайд 17Задать эту программу по умолчанию!
Слайд 21если по нему щёлкнуть два раза, то откроется редактор для
нашего скрипта
Слайд 22в строку ниже после команды: void Start () {
пишем новую
команду
Debug.Log("Start () = " + Time.time);
копируем её в такую же
строку под: void Update () {
Слайд 23Нажми Play и игра стартует!...
И ты заметишь начнётся действие команд
внизу интерфейса….
Слайд 24Игра запустилась, теперь активизируем капсулу!
Слайд 25Для этого:
переименуем Cube в EndPoint
Слайд 27Открываем в редакторе наш скрипт и удаляем прежде введённые команды
Слайд 28Вначале, вводим команду: public Transform EndPoint
как на примере снизу
Слайд 29Далее, снова в Unity! Прикрепляем EndPoint с левой колонки в
правую в раздел для нашего скрипта Moving
Слайд 30И последнее!
Прописываем главную команду, ответственную за движение
Слайд 32Если после сохранения скрипта снова нажать Play….
Слайд 40то куб и капсула наконец-то встретятся!
Движение создаёт возможности для достижения
поставленной цели.
ПОБЛАГОДАРИТЕ СЕБЯ ЗА ТЕРПЕНИЕ!