Разделы презентаций


Создайте консольное приложение

Содержание

Игра в орлянкуУ вас и у компьютера есть (условно) по 100 очков.Пока у вас есть очкиВы делаете ставку на орла (0) или решку (1)Бросается монета, результат броска – орел или решка

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Создайте консольное приложение

Создайте консольное приложение

Слайд 2Игра в орлянку
У вас и у компьютера есть (условно) по

100 очков.
Пока у вас есть очки
Вы делаете ставку на орла

(0) или решку (1)
Бросается монета, результат броска – орел или решка (0 или 1)
Если вы угадали, то получаете 10 очков, а компьютер их, соответственно, теряет.
Если вы ошиблись – то все наоборот
Игра в орлянкуУ вас и у компьютера есть (условно) по 100 очков.Пока у вас есть очкиВы делаете

Слайд 3Ключевые точки алгоритма
Игра повторяется, пока у вас (или у компьютера)

не закончатся очки
Это реализуется в виде цикла с неизвестным количеством

повторений

Ключевые точки алгоритмаИгра повторяется, пока у вас (или у компьютера) не закончатся очкиЭто реализуется в виде цикла

Слайд 4Ключевые точки алгоритма
Вы выбираете 0 или 1
Ваш выбор или совпадает,

или нет с результатом броска
Если совпало, то вам +10, компьютеру

-10
Иначе – вам -10, компьютеру +10

Это – результат проверки, реализуется условным оператором

Ключевые точки алгоритмаВы выбираете 0 или 1Ваш выбор или совпадает, или нет с результатом броскаЕсли совпало, то

Слайд 5Об операторах цикла

Об операторах цикла

Слайд 6Циклы являются управляющими конструкциями, позволяя в зависимости от определенных условий

выполнять некоторое действие множество раз. В C# имеются следующие виды

циклов:
for
foreach
while
do...while
Циклы являются управляющими конструкциями, позволяя в зависимости от определенных условий выполнять некоторое действие множество раз. В C#

Слайд 7Цикл for
for (int i = 0; i < 9; i++)
{

Console.WriteLine($"Квадрат числа {i} равен {i*i}");
}

Первая часть объявления цикла -

int i = 0 - создает и инициализирует счетчик i. Счетчик необязательно должен представлять тип int. Это может быть и другой числовой тип, например, float. И перед выполнением цикла его значение будет равно 0. В данном случае это то же самое, что и объявление переменной.
Цикл forfor (int i = 0; i < 9; i++){  Console.WriteLine($

Слайд 8Цикл for

Вторая часть - условие, при котором будет выполняться цикл.

Пока условное выражение возвращает true, будет выполняться цикл. В данном

случае цикл будет выполняться, пока счетчик i не достигнет 9.

И третья часть - приращение счетчика на единицу. Опять же нам необязательно увеличивать на единицу. Можно уменьшать: i--.

В итоге блок цикла сработает 9 раз, пока значение i не станет равным 9. И каждый раз это значение будет увеличиваться на 1.
Цикл forВторая часть - условие, при котором будет выполняться цикл. Пока условное выражение возвращает true, будет выполняться

Слайд 9Цикл do
В цикле do сначала выполняется код цикла, а потом

происходит проверка условия в инструкции while. И пока это условие

истинно, цикл повторяется. Например:

int i = 6;
do
{
Console.WriteLine(i);
i--;
}
while (i > 0);
Цикл doВ цикле do сначала выполняется код цикла, а потом происходит проверка условия в инструкции while. И

Слайд 10Цикл do
Здесь код цикла сработает 6 раз, пока i не

станет равным нулю. Но важно отметить, что цикл do гарантирует

хотя бы единократное выполнение действий, даже если условие в инструкции while не будет истинно.
Цикл doЗдесь код цикла сработает 6 раз, пока i не станет равным нулю. Но важно отметить, что

Слайд 11Цикл while
В отличие от цикла do цикл while сразу проверяет

истинность некоторого условия, и если условие истинно, то код цикла

выполняется:

int i = 6;
while (i > 0)
{
Console.WriteLine(i);
i--;
}
Цикл whileВ отличие от цикла do цикл while сразу проверяет истинность некоторого условия, и если условие истинно,

Слайд 12foreach
Оператор foreach обеспечивает простой и понятный способ итерации по элементам

массива или любой перечислимой коллекции.
Для одномерных массивов оператор foreach обрабатывает

элементы в порядке возрастания индекса, начиная с индекса 0 и заканчивая индексом Length - 1:
int[] numbers = { 4, 5, 6, 1, 2, 3, -2, -1, 0 };
foreach (int i in numbers)
{
System.Console.Write("{0} ", i);
}
// Output: 4 5 6 1 2 3 -2 -1 0
foreachОператор foreach обеспечивает простой и понятный способ итерации по элементам массива или любой перечислимой коллекции.Для одномерных массивов

Слайд 13Условные операторы и выражения

Условные операторы и выражения

Слайд 14Оператор if
Для организации условного ветвления язык C# унаследовал от С

и С++ конструкцию if...else. Ее синтаксис должен быть интуитивно понятен

для любого, кто программировал на процедурных языках:

if (условие)
оператор (операторы)
else
оператор (операторы)
Если по каждому из условий нужно выполнить более одного оператора, эти операторы должны быть объединены в блок с помощью фигурных скобок {...}.
Оператор ifДля организации условного ветвления язык C# унаследовал от С и С++ конструкцию if...else. Ее синтаксис должен

Слайд 15Программа

Программа

Слайд 161
static void Main(string[] args)
{

Console.WriteLine("Начнем же!");

PrintStatus();


Console.ReadKey();
}
1static void Main(string[] args)    {      Console.WriteLine(

Слайд 172
// деньги на игру - поля

класса
private static int Player = 100;

private static int Comp = 100;
2    // деньги на игру - поля класса    private static int

Слайд 183
// печать статуса

static void PrintStatus()
{

Console.WriteLine("Что у нас с финансами?");
Console.WriteLine($"У вас - {Player} руб., у компьютера - {Comp} руб.");
}
3    // печать статуса    static void PrintStatus()    {

Слайд 194
// ваша ставка

private static int beth = 0;

4    // ваша ставка    private static int beth = 0;

Слайд 205
// ввод ставки

static void InputB()
{

Console.WriteLine("Введите вашу ставку: орел - 0, все остальное - решка");
string s = Console.ReadLine();

// если строка равна 0, то ставка 0 - орел, иначе - решка
if (s=="0")
{
beth = 0;
}
else
{
beth = 1;
}

}
5    // ввод ставки    static void InputB()    {

Слайд 21Комментарии
1 – печать статуса игры
2 – методы класса Program для

хранения денег
3 – метод для печати статуса игры
4 – поле

для текущей ставки
5 – метод для ввода ставки

Пользователь может ошибиться, поэтому ввод пользователя обязательно проверяем
Комментарии1 – печать статуса игры2 – методы класса Program для хранения денег3 – метод для печати статуса

Слайд 22Бросок монеты
Используем генератор случайных чисел rand
Чтобы генератор давал разные числа,

надо его сначала инициализировать.

Бросок монетыИспользуем генератор случайных чисел randЧтобы генератор давал разные числа, надо его сначала инициализировать.

Слайд 23Бросок монеты
// генератор случайных числел
static

Random r = new Random();

// статус

монеты (орел - решка)
private static int Coin = 0;

static void DropCoin()
{
Coin = r.Next(0, 2);
Console.WriteLine($"Монета брошена и выпало...");
Console.WriteLine($"Монета брошена и выпало...");
Console.WriteLine($"Монета брошена и выпало... {Coin}");
}
Бросок монеты // генератор случайных числел    static Random r = new Random();

Слайд 24Самостоятельно
Изучите, как функция Pay рассчитывает выигрыш / проигрыш

СамостоятельноИзучите, как функция Pay рассчитывает выигрыш / проигрыш

Слайд 25Однократная игра
static void Main(string[] args)
{

Console.WriteLine("Начнем же!");

PrintStatus();

InputB();

DropCoin();

Pay();

PrintStatus();

Console.ReadKey();
}
Однократная играstatic void Main(string[] args)    {      Console.WriteLine(

Слайд 26Однократная игра
Печатаем статус
Делаем ставку
Бросаем монету
Проверяем результат, платим выигрыш или проигрыш

Однократная играПечатаем статусДелаем ставкуБросаем монетуПроверяем результат, платим выигрыш или проигрыш

Слайд 27Многократная игра
Повторяем все сначала 
Можно еще, например, стереть экран после

каждого раунда

Многократная играПовторяем все сначала Можно еще, например, стереть экран после каждого раунда

Слайд 28Репозиторий
https://github.com/Alex-Samarkin/ConsoleApp5

Просмотрите сначала первую
Потом вторую и третью ветки

Репозиторийhttps://github.com/Alex-Samarkin/ConsoleApp5Просмотрите сначала первуюПотом вторую и третью ветки

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика