Разделы презентаций


Специальность “ Реклама ” Группа C О-39 Ученица : Костева София

Печатная реклама . Выявление типичных мотивов , сюжетов и приемовРассмотрим на примерах рекламы автомобилей распространённые мотивы в рекламе. К рациональным мотивам можно отнести следующие:Мотив прибыльности. Иногда его называют экономическим мотивом. Он

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Специальность “Реклама”
Группа CО-39 Ученица: Костева София Денисовна
Предмет : Введение в коммуникационные

специальности

Специальность “Реклама”Группа CО-39 Ученица: Костева София ДенисовнаПредмет : Введение в коммуникационные специальности

Слайд 2Печатная реклама . Выявление типичных мотивов , сюжетов и приемов

Рассмотрим на

примерах рекламы автомобилей распространённые мотивы в рекламе. К рациональным мотивам можно

отнести следующие:

Мотив прибыльности. Иногда его называют экономическим мотивом. Он основывается на справедливом желании многих разбогатеть, целесообразно расходовать имеющиеся средства, получить при этом определенную экономию и т. д.

Мотив надежности и гарантий. Сокращение риска является определяющим фактором в таких отраслях экономики, как банковское и страховое дело.

Печатная реклама . Выявление типичных мотивов , сюжетов и приемовРассмотрим на примерах рекламы автомобилей распространённые мотивы в

Слайд 3Эмоциональные мотивы:
 Мотив значимости и самореализации основывается на естественном желании человека

находить признание в своем окружении, повысить свой социальный статус, добиться

определенного имиджа и т. п.

Мотив свободы определяется стремлением человека к независимости от определенных обстоятельств, защиты своей самостоятельности в различных сферах жизни.

Эмоциональные мотивы: Мотив значимости и самореализации основывается на естественном желании человека находить признание в своем окружении, повысить свой

Слайд 4Нравственные и социальные мотивы:
Эти мотивы апеллируют к чувству спра­ведливости и

порядочности - решение острых со­циальных проблем - таких, как защита

окружающей среды, охрана правопорядка и т.п.:
Нравственные и социальные мотивы:Эти мотивы апеллируют к чувству спра­ведливости и порядочности - решение острых со­циальных проблем -

Слайд 5Тропы используемые в рекламе:
Троп - это оборот речи, в котором

слово или выражение употреблены в переносном значении. В основе тропа

лежит сопоставление двух понятий, которые представляются нам близкими в каком-либо отношении

К тропам относят: метафору, метонимию, аллюзию, гиперболу, литоту, сравнение, эпитет, антитезу, олицетворение и др.

Зачастую тропы применяют в рекламных заголовках и слоганах.

Сравнение - сопоставление двух явлений, с тем, чтобы пояснить одно из них через другое, хорошо известное получателю рекламы

Эпитет - образное определение, поясняющее, характеризующее какое-либо свойство или качество предмета, явления, человека, влияющее на его выразительность.

Тропы используемые в рекламе:Троп - это оборот речи, в котором слово или выражение употреблены в переносном значении.

Слайд 6Стилистические фигуры используются в рекламе для выделения основной мысли, рекламного

мотива, рекламируемого объекта.
Стилистические фигуры
Восклицательные предложения используются довольно часто, что делает

намек на исключительность, неординарность товара и срочность совершения покупки. тропа рекламный текст слоган

Параллелизм - композиционный прием, подчеркивающий структурную связь двух или трех элементов стиля в тексте, связь заключается в том, что они располагаются параллельно в двух или трех смежных фразах, благодаря чему выявляется их общность

Стилистические фигуры используются в рекламе для выделения основной мысли, рекламного мотива, рекламируемого объекта.Стилистические фигурыВосклицательные предложения используются довольно

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика