Разделы презентаций


Специальность Реклама

В рекламе кошачьего корма «Dreamies» используется следующая тропа: « Потрясное лакомство» - это, скорее всего, метафора. Данное выражение употреблено тут в переносном значении. Акцентируется качественность товара. В рекламе стоит только потрясти

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Специальность «Реклама»
Телереклама с лакомствами
для кошек
Логинова Нина
СО-39

Специальность «Реклама»Телереклама с лакомствамидля кошекЛогинова НинаСО-39

Слайд 2В рекламе кошачьего корма «Dreamies» используется следующая тропа: « Потрясное

лакомство» - это, скорее всего, метафора. Данное выражение употреблено тут

в переносном значении.

Акцентируется качественность товара. В рекламе стоит только потрясти лакомством,
как коты, где бы они не были, начинают сбегаться, чтобы получить это «потрясное
лакомство». Тем самым, производитель показывает, что их продукт будет пользоваться
популярностью среди пушистых домоседов благодаря вкусу и качеству

Рациональный мотив

В рекламе кошачьего корма «Dreamies» используется следующая тропа: « Потрясное лакомство» - это, скорее всего, метафора. Данное

Слайд 3Привлечение известной личности.
Например, в рекламе кошачьего корма «Felix», за
любовь

кота борются Киркоров и Басков
В целом, в рекламе никаких

особых троп я не услышала, ибо они просто
распевают песню, НО если посмотреть на надписи, которые высвечиваются внизу, то
можно понять, что продукция «Felix» устраивает конкурс, который должен привлечь
еще больше покупателей. Поэтому, я могу предположить, что тут используется мотив
открытия, который эксплуатирует такие качества, как любопытство. Именно это
может помочь продукции выйти на новый уровень рынка
Привлечение известной личности. Например, в рекламе кошачьего корма «Felix», залюбовь кота борются Киркоров и Басков В целом,

Слайд 4«Внимание, важное объявление!
Теперь корм «Friskies» без искусственных красителей!»
Рациональные мотивы
Качество и

безопасность. Реклама начинается с информации о том, что теперь в

их
продуктах нет искусственных красителей, а только натуральные вещества, которые
вряд ли смогут навредить питомцу. Так же эта информация будет показана не раз в
течении 30-ти секунд

«Ваш питомец – наше вдохновение»

«Корм на каждый день для счастливых и здоровых кошек» - еще одно напоминание о
том, что их корм полезен и качественен

«Внимание, важное объявление!Теперь корм «Friskies» без искусственных красителей!»Рациональные мотивыКачество и безопасность. Реклама начинается с информации о том,

Слайд 5Рациональный мотив
«Сочное, свежее, яркое сочетание курицы
и утки в сырном соусе»
Качество

и универсальность. Производитель показывает, что их продукт
универсальный, так как

в нем есть не только курица, но и утка. И все это в сырном соусе

Аппетитный Микс

«Только для самых любопытных»

Рациональный мотив«Сочное, свежее, яркое сочетание курицыи утки в сырном соусе»Качество и универсальность. Производитель показывает, что их продукт

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика