Разделы презентаций


специфика предмета ин. язык с другими предметами

Понятие иностранный язык как учебный предмет возникло во второй половине XVIII века.Рост количества научных публикаций на национальных языках.Потеря связи с латинским языком статуса языка образования. 

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1специфика предмета ин. язык с другими предметами.

специфика предмета ин. язык с другими предметами.

Слайд 2Понятие иностранный язык как учебный предмет возникло во второй половине

XVIII века.

Рост количества научных публикаций на национальных языках.
Потеря связи с

латинским языком статуса языка образования. 

Понятие иностранный язык как учебный предмет возникло во второй половине XVIII века.Рост количества научных публикаций на национальных

Слайд 3Цель: формирование речевых навыков и умений. 

Особенность: целеполагание. 
иностранный язык как учебный

предмет не имеет в сфере своих интересов научные знания языка

и науку о языке.



Цель: формирование речевых навыков и умений. Особенность: целеполагание. иностранный язык как учебный предмет не имеет в сфере своих интересов

Слайд 4Естественно-научные и гуманитарные предметы.
цель: формирование правильных представлений, понятий, законов. 

Практические дисциплины имеют

целью развитие практических навыков в чем-либо (музыка, спорт, труд и

ИЗО).

Естественно-научные и гуманитарные предметы. цель: формирование правильных представлений, понятий, законов. Практические дисциплины имеют целью развитие практических навыков в чем-либо

Слайд 5Сравнение ИЯ и родного языка.
учебные предметы характеризуются общностью в сфере

целеполагания, ᴛ.ᴇ. направленностью на формирование системы коммуникации, освоение языковых средств

общения.
Сравнение ИЯ и родного языка. учебные предметы характеризуются общностью в сфере целеполагания, ᴛ.ᴇ. направленностью на формирование системы

Слайд 6Специфические особенности ИЯ:
1- ИЯ одновременно и цель обучения, и средство.

2-

Цель: формирование умений и навыков в различных видах речевой деятельности.



3- занимает промежуточное место между теоретическими и практическими дисциплинами.

4- средство для выражения собственных мыслей и мыслей других людей, запечатленных в письменной или устной форме.
Специфические особенности ИЯ: 1- ИЯ одновременно и цель обучения, и средство.2- Цель: формирование умений и навыков в

Слайд 7ИЯ характеризуется:
А) беспредельностью;

Б) беспредметностью;

В) неоднородностью.

ИЯ характеризуется: А) беспредельностью;Б) беспредметностью;В) неоднородностью.

Слайд 8характеризуется чертами:
межпредметностью;

многоуровневостью;

полифункциональностью.


характеризуется чертами: межпредметностью;многоуровневостью;полифункциональностью.

Слайд 9ИЯ направлен на формирование языковой личности учащихся;

ИЯ расширяет лингвистический кругозор

учащихся;

ИЯ способствует формированию культуры общения;

ИЯ содействует общему речевому развитию учащихся.

ИЯ направлен на формирование языковой личности учащихся;ИЯ расширяет лингвистический кругозор учащихся;ИЯ способствует формированию культуры общения;ИЯ содействует общему

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика