Разделы презентаций


Способы манипуляции и защиты от них

Манипуляции — скрытое управление поведением человека, совершаемое ради какой-либо выгоды того, кто управляет. Знание основных причин манипулирования и стратегической линии поведения манипуляторов позволяет не только распознавать их среди окружающих, но и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Способы манипуляции и защиты от них
Выполнила студентка 3 курса Чемодурова Евгения

Способы манипуляции и защиты от нихВыполнила студентка 3 курса Чемодурова Евгения

Слайд 2Манипуляции — скрытое управление поведением человека, совершаемое ради какой-либо выгоды

того, кто управляет.
Знание основных причин манипулирования и стратегической линии

поведения манипуляторов позволяет не только распознавать их среди окружающих, но и предвидеть их поступки.
Манипуляции — скрытое управление поведением человека, совершаемое ради какой-либо выгоды того, кто управляет. Знание основных причин манипулирования

Слайд 3Способы манипуляции и защиты от них

Способы манипуляции и защиты от них

Слайд 4Способы манипуляции и защиты от них

Способы манипуляции и защиты от них

Слайд 5Способы манипуляции и защиты от них

Способы манипуляции и защиты от них

Слайд 6Типичные ошибки, допускаемые в общении:
неправильные ожидания в отношении партнера (неправильные

ожидания возникают в результате следующей ошибки: если мы знаем человека

недостаточно, лишь какую-то его положительную или отрицательную черту, то нередко достраиваем его образ как положительный или отрицательный, а потом связываем свои ожидания с нами же созданным образом);
нам кажется, что партнер должен догадываться о том, что мы чувствуем (лучше сразу четко сформулировать свои ожидания, объяснить причины и т.д.);
не улавливаем подтекст разговора (часто мы не предполагаем, что партнер тоже может прямо не высказывать свои желания и истинное настроение);
Типичные ошибки, допускаемые в общении:неправильные ожидания в отношении партнера (неправильные ожидания возникают в результате следующей ошибки: если

Слайд 7Типичные ошибки, допускаемые в общении:
если поведение человека нам неприятно, нам

кажется, что он плохо к нам относится или даже делает

это нам назло (причина же может быть совсем в другом; людей обычно огорчают и раздражают несправедливые обвинения в плохом отношении, получается, что мы сами и провоцируем конфликт);
мы стараемся оправдать ожидания собеседника (в общении с хорошим человеком это приводит к неестественности отношений, которая нередко обнаруживается в самый неподходящий момент; если же мы идем на поводу у манипулятора, последствия еще хуже).

Типичные ошибки, допускаемые в общении:если поведение человека нам неприятно, нам кажется, что он плохо к нам относится

Слайд 8На эффективность вашей речи также влияет объем вашего словарного запаса.

Это создает впечатление компетентности и, как следствие, доверительности. Чем богаче

ваша речь, тем более впечатляюще вы можете преподнести свой продукт и предложения. Целенаправленно ищите слова, которые затрагивают чувства и интересы клиента или собеседника:
На эффективность вашей речи также влияет объем вашего словарного запаса. Это создает впечатление компетентности и, как следствие,

Слайд 10СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика