Разделы презентаций


Способы знакомства с решением задач на движение как средство достижения планируемых результатов по математике

Содержание

Задачи образования в начальной школе формирование предметных и универсальных способов действийвоспитание умения учиться индивидуальный прогресс

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выполнила: Ткачева А.В.
учитель начальных классов
МОУ СОШ №13 им. Ю.А.Гагарина

г. Кыштым
Способы знакомства с решением задач

на движение как средство достижения планируемых результатов по математике
Выполнила: Ткачева А.В.учитель начальных классовМОУ СОШ №13 им. Ю.А.Гагарина      г. КыштымСпособы знакомства

Слайд 2Задачи образования в начальной школе
формирование предметных и универсальных способов

действий

воспитание умения учиться


индивидуальный прогресс

Задачи образования в начальной школе формирование предметных и универсальных способов действийвоспитание умения учиться индивидуальный прогресс

Слайд 3


S
t
V
Расстояние -
S
Время -
t
Скорость -
V

StVРасстояние -SВремя -tСкорость -V

Слайд 4Цель
знакомство с различными способами введения понятий скорость, время, расстояние

и их взаимодействия(задачами на движение)

Цель знакомство с различными способами введения понятий скорость, время, расстояние и их взаимодействия(задачами на движение)

Слайд 5Скорость (V)
Скоростью - называется расстояние, пройденное в единицу времени (за

какое-то время – час, минуту, секунду).
Обозначение -V
Единицы измерения:
км/ч, м/с,

км/м, …
Скорость (V)Скоростью - называется расстояние, пройденное в единицу времени (за какое-то время – час, минуту, секунду). Обозначение

Слайд 6Время (t)
Время – процесс смены явлений, вещей, событий.
Обозначение -

t
Единицы измерения:
мин, сек, ч, сутки.

Время (t) Время – процесс смены явлений, вещей, событий.Обозначение - tЕдиницы измерения: мин, сек, ч, сутки.

Слайд 7Расстояние (s)

Расстояние - это пространство разделяющее два пункта; промежуток между

чем-либо.
Обозначение - S
Единицы измерения:
мм, см, м, км, шаги

Расстояние (s)Расстояние - это пространство разделяющее два пункта; промежуток между чем-либо. Обозначение - SЕдиницы измерения:мм, см, м,

Слайд 8

Традиционный

Традиционный

Слайд 9На схеме расстояние показываем с помощью числового луча или отрезка.

Место (пункт отправления, встречи, прибытия) обозначают либо точкой на отрезке

и соответствующей буквой, либо черточкой, либо флажком;
Обозначаем время на отрезке, числовом луче. Весь путь разделим на равные части. Время показывается отрезками- делениями. С прохождением каждой единицы времени, путь делится на части.
Скорость – вектором, т.е. стрелкой по направлению движения.


t

V

Схематическое моделирование

На схеме расстояние показываем с помощью числового луча или отрезка. Место (пункт отправления, встречи, прибытия) обозначают либо

Слайд 12
 Таблица
Краткая запись
Схема

– чертится условно.
Чертеж – чертится на основании единичного отрезка.

 Таблица Краткая записьСхема – чертится условно.Чертеж – чертится на основании

Слайд 13

Волшебный треугольник

Волшебный треугольник

Слайд 16V=S:t
Чтобы узнать
скорость движения,
нужно расстояние разделить на время.
Основные формулы

V=S:tЧтобы узнать скорость движения, нужно расстояние разделить на время.Основные формулы

Слайд 17t=S:V
Чтобы найти
время движения,
нужно расстояние разделить на скорость.
Основные формулы

t=S:VЧтобы найти время движения, нужно расстояние разделить на скорость.Основные формулы

Слайд 18S=V∙t
Чтобы найти
пройденное расстояние,
нужно скорость движения умножить на время.
Основные

формулы

S=V∙tЧтобы найти пройденное расстояние, нужно скорость движения умножить на время.Основные формулы

Слайд 19Задачи для закрепления.
Задача 1. Мальчик прошел расстояние150 м за 3

минуты. С какой скоростью шёл мальчик?
Задача 2. Мальчик прошёл расстояние

150 м со скоростью 50 м в минуту. За какое время он прошёл этот путь?
Задача 3. Мальчик прошёл расстояние 150 м за 3 минуты .С какой скоростью шёл мальчик?
Задачи для закрепления.Задача 1. Мальчик прошел расстояние150 м за 3 минуты. С какой скоростью шёл мальчик?Задача 2.

Слайд 20

Деятельностный

Деятельностный

Слайд 21

Составные задачи на движение

Составные задачи на движение

Слайд 22Составные задачи на движение делятся на :
на встречное движение.

в противоположных

направлениях

в одном направлении вдогонку.

В одном направлении, но с

отставанием

Составные задачи на движение делятся на :на встречное движение.в противоположных направленияхв одном направлении  вдогонку. В одном

Слайд 23 Из двух городов А и В, расстояние между которыми

960 км шли 2 поезда. Скорость одного 80 км/ч, а

скорость другого -90 км/ч. Какое расстояние между ними будет через 4 часа?
Из двух городов А и В, расстояние между которыми 960 км шли 2 поезда. Скорость одного

Слайд 24 Из двух городов А и В, расстояние между которыми

960 км шли 2 поезда. Скорость одного 80 км/ч, а

скорость другого -90 км/ч. Какое расстояние между ними будет через 4 часа?

А

В


960 км

А

В


960 км


Из двух городов А и В, расстояние между которыми 960 км шли 2 поезда. Скорость одного

Слайд 25
Из двух городов А и В, расстояние между которыми

960 км вышли на встречу друг другу
2 поезда. Скорость

одного 80 км/ч, а скорость другого -90 км/ч. Какое расстояние между ними будет через 4 часа?

Из двух городов А и В, расстояние между которыми 960 км
вышли в противоположные стороны
2 поезда. Скорость одного 80 км/ч, а скорость другого -90 км/ч. Какое расстояние между ними будет через 4 часа?

Из двух городов А и В, расстояние между которыми 960 км вышли на встречу друг другу

Слайд 26Задачи на движение в противоположном направлении
Из одного

пункта одновременно в противоположных направлениях отплыли два катера. Один плыл

со скоростью 25 км/ч, другой – со скоростью 30 км/ч. Какое расстояние стало между ними через 2 часа?


Задачи на движение в противоположном направлении   Из одного пункта одновременно в противоположных направлениях отплыли два

Слайд 27Задачи на встречное движение
Два поезда вышли одновременно навстречу друг другу

из двух городов. Один поезд двигался со скоростью 70 км/ч,

другой со скоростью 80 км/ч. Какое расстояние пройдут поезда, если встретятся через 2 часа?


70 км/ч

I

II

Задачи на встречное движениеДва поезда вышли одновременно навстречу друг другу из двух городов. Один поезд двигался со

Слайд 28Задачи на движение в одном направлении
Из двух пунктов, расстояние между

которыми 24 км одновременно вышел пешеход и выехал велосипедист. Скорость

пешехода 6 км/ч, а велосипедиста 18 км/ч. Через сколько часов велосипедист догонит пешехода?

18 км/ч

6 км/ч

24 км

Задачи на движение в одном направленииИз двух пунктов, расстояние между которыми 24 км одновременно вышел пешеход и

Слайд 29Задачи -шутки
Первая лошадь из тройки лошадей скакала со скоростью 30

км/ч с какой скоростью скакала 2 лошадь?

Задачи -шуткиПервая лошадь из тройки лошадей скакала со скоростью 30 км/ч с какой скоростью скакала 2 лошадь?

Слайд 30
Мы должны уважать выбор ребенка, ведь это его способ видения

ситуации, это его взаимодействие с данной задачей и учитель не

должен это взаимодействие нарушать.
Мы должны уважать выбор ребенка, ведь это его способ видения ситуации, это его взаимодействие с данной задачей

Слайд 31

Спасибо за
участие!

Спасибо за участие!

Слайд 32С П А С И Б О

за участие !
21 - п

80 - с
3 - а 300-о
30 - б 500 -и


С П  А С И  Б О  за участие !21 - п

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика