Разделы презентаций


Справочник педагога-психолога. Школа (категория – дети с ОВЗ)

Содержание

Три группы работы Рекомендации по работе с детьмиРабота с педагогами Работа с родителями

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Справочник педагога-психолога. Школа (категория – дети с ОВЗ)
Подготовили студентки группы
ППОб

-4701-51-00
Манакова Светлана
Смирнова Галина

Справочник педагога-психолога. Школа (категория – дети с ОВЗ)Подготовили студентки группы ППОб -4701-51-00Манакова СветланаСмирнова Галина

Слайд 2Три группы работы
Рекомендации по работе с детьми
Работа с педагогами


Работа с родителями

Три группы работы Рекомендации по работе с детьмиРабота с педагогами Работа с родителями

Слайд 3Статьи, посвященные работе с детьми
Какие условия создать для учащихся с

задержкой психического развития (№ 1 от 01.2018)

В статье –

рекомендации, которые помогут организовать обучение ребенка с задержкой психического развития в начальной школе. Коррекционные приемы, которые рекомендуют использовать при обучении детей с ЗПР.
Статьи, посвященные работе с детьмиКакие условия создать для учащихся с задержкой психического развития (№ 1 от 01.2018)

Слайд 4Статьи, посвященные работе с детьми
Профориентация детей с интеллектуальными нарушениями. Тематический

план программы (№2 февраль 2018)

Представлена программа по профориентации «Мой

путь» для подростков с интеллектуальными нарушениями. Цель программы – создать условия для формирования профессиональных интересов.

Статьи, посвященные работе с детьмиПрофориентация детей с интеллектуальными нарушениями. Тематический план программы  (№2 февраль 2018) Представлена

Слайд 5Статьи, посвященные работе с детьми
Как помочь младшему школьнику с трудностями

обучения (01_2017)

Что такое нейродинамика. Признаки, которые помогают определить, что у

ребенка нейропсихологические трудности. Способы повышения нейродинамики. Требования к организации режима и рабочего пространство ребенка.
Статьи, посвященные работе с детьмиКак помочь младшему школьнику с трудностями обучения (01_2017)Что такое нейродинамика. Признаки, которые помогают

Слайд 6Статьи, посвященные работе с детьми
Метод в профориентационной работе с детьми

с интеллектуальными нарушениями (№4_2017)

Освещены вопросы о необходимости учитывания при

профессиональном ориентировании детей с интеллектуальными нарушениями их характерологических особенностей
Статьи, посвященные работе с детьмиМетод в профориентационной работе с детьми с интеллектуальными нарушениями (№4_2017) Освещены вопросы о

Слайд 7Статьи, посвященные работе с педагогами
Семинар-тренинг, который поможет вам научить

педагогов работать с детьми с ОВЗ (№ 12 декабрь 2017)



Оценить готовность педагогов работать с детьми с ОВЗ помогут анкета и методики, которые есть в статье. Организуйте по результатам диагностики семинар-тренинг, чтобы подготовить учителей к обучению детей с проблемами в развитии.
Статьи, посвященные работе с педагогами Семинар-тренинг, который поможет вам научить педагогов работать с детьми с ОВЗ (№

Слайд 8Статьи, посвященные работе с педагогами
Как сопровождать обучение детей с

ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (№ 5 2017)

Кого считать

ребенком с ОВЗ и ребенком-инвалидом. Как получить заключение ПМПК. Что обязательно должны знать родители о заключении  ПМПК. Какие условия создать для обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов. Обязанности педагога-психолога и других специалистов сопровождения.

Статьи, посвященные работе с педагогами Как сопровождать обучение детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (№ 5

Слайд 9Статьи, посвященные работе с педагогами
Три рекомендации педагогу: как помочь

учащемуся с интеллектуальными нарушениями (№ 6 июнь 2017)

Даны рекомендации педагогам

начальной школы о том, как организовать обучение детей с интеллектуальными нарушениями с учетом их психологических особенностей.

Статьи, посвященные работе с педагогами Три рекомендации педагогу: как помочь учащемуся с интеллектуальными нарушениями (№ 6 июнь

Слайд 10Статьи, посвященные работе с педагогами
Какие нормативные документы помогают создать

условия для обучения детей с ОВЗ (№4_2017)

Представлены примерные адаптированные основные

общеобразовательные программы: вариативность, содержание, кто реализует.

Статьи, посвященные работе с педагогами Какие нормативные документы помогают создать условия для обучения детей с ОВЗ (№4_2017)Представлены

Слайд 11Статьи, посвященные работе с родителями
Как развить самостоятельность у детей с

ОВЗ. Мастер-класс для родителей (№3 март 2018)

Родители хотят, чтобы их дети с ОВЗ были самостоятельными и

адаптировались к обществу. Помогите родителям осознать свои установки и расскажите, как развить самоконтроль у ребенка. В статье – сценарий мастер-класса «Как научиться жить по своим правилам».
Статьи, посвященные работе с родителямиКак развить самостоятельность у детей с ОВЗ. Мастер-класс для родителей (№3 март 2018)

Слайд 12Статьи, посвященные работе с родителями
Установлены нормы ГТО для детей с

ОВЗ и инвалидностью (№6 июнь 2018)

В статье – дети

с ограниченными возможностями здоровья смогут самостоятельно выбирать испытания из Положения о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе ГТО.


Статьи, посвященные работе с родителямиУстановлены нормы ГТО для детей с ОВЗ и инвалидностью (№6 июнь 2018) В

Слайд 13Статьи, посвященные работе с родителями
Мини-консилиум с родителями – первая ступень

помощи детям с ОВЗ (№3 2017)

Четыре шага, как подготовить

и провести мини-консилиум. Документы мини-консилиума: уведомление, листок беседы.

Статьи, посвященные работе с родителямиМини-консилиум с родителями – первая ступень помощи детям с ОВЗ (№3 2017) Четыре

Слайд 14Статьи, посвященные работе с родителями
Шесть этапов консультативной работы с родителями

и педагогами учащихся с ОВЗ (№ 5 2017)

Содержание первых

трех этапов. Что нужно сделать на каждом этапе: 1) собрать жалобы, ключевые трудности; 2) определить первичный план работы; 3) выявить отношение взрослого к состоянию ребенка. Пример плана-графика.

Статьи, посвященные работе с родителямиШесть этапов консультативной работы с родителями и педагогами учащихся с ОВЗ (№ 5

Слайд 15Что нужно знать педагогу-психологу о работе психолого-медико-педагогической комиссии (№5 май

2018)

В статье ответы на вопросы: какую работу выполняют члены ПМПК, какие  специалисты обследуют ребенка, что пишут в заключении, как определяют вариант АООП.Кто исполняет решение ПМПК.

Что нужно знать педагогу-психологу о работе психолого-медико-педагогической комиссии (№5 май 2018)В статье ответы на вопросы: какую работу выполняют члены ПМПК, какие  специалисты обследуют ребенка, что пишут в заключении, как определяют вариант АООП.Кто исполняет решение ПМПК.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика