Разделы презентаций


Средний школьный возраст

Содержание

ВожатыйДля ребенка в период лагерной смены вожатый будет значимым взрослым, другом.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Средний школьный возраст
11 – 14 лет

Средний школьный возраст11 – 14 лет

Слайд 2Вожатый
Для ребенка в период лагерной смены вожатый будет значимым взрослым,

другом.

ВожатыйДля ребенка в период лагерной смены вожатый будет значимым взрослым, другом.

Слайд 3Внешний вид
Вожатый обязан выглядеть красиво опрятно и аккуратно. Помните, что


Вы являетесь примером для детей. Именно с Вас копируют настроение

и поведение.
Внешний видВожатый обязан выглядеть красиво опрятно и аккуратно. Помните, что Вы являетесь примером для детей. Именно с

Слайд 4Качества
1.Дисциплинированность и ответственность  2. Работоспособность и организованность 3. Тактичность, вежливость 4.

Опрятность, чистоплотность, гигиенические навыки  5. Умение организовывать и проводить досуг, зажечь,

увлечь  6. Честность, правдивость, чуткость, милосердие, гибкость  7. Знание практической психологии 8. Умение воспитывать детей, проявлять заботу  9. Творческое отношение к деятельности в лагере  10. Эмоциональная устойчивость  11. Эстетическое отношение к деятельности в лагере  12. Командный дух, поддержка отряда 13. Инициативность, самостоятельность  14. Умение предвидеть и предотвратить конфликт

Качества1.Дисциплинированность и ответственность  2. Работоспособность и организованность  3. Тактичность, вежливость  4. Опрятность, чистоплотность, гигиенические навыки 

Слайд 5ЗУН
Очень важно знать множество игр, в особенности коллективные и на

взаимодействие мальчиков и девочек
Умение использовать энтузиазм отряда для выполнения заданий


ЗУНОчень важно знать множество игр, в особенности коллективные и на взаимодействие мальчиков и девочекУмение использовать энтузиазм отряда

Слайд 6Советы вожатым при работе с детьми 11-14 лет: 
Податливость, лёгкость на

подъём. Взято всё лучшее от старшего (можно общаться на интеллектуальном

уровне) и младшего возраста (непосредственность) и, практически нет присущих им недостатков; уже не маленькие, которых ничего не интересует, но ещё и не старшие, у которых всё вызывает противоречие.
Стремление к старшим. Подражание вожатым, копирование поведения.
Стремление к сплочению. Им нравится отличаться от других, иметь какую-нибудь отличительную фишку не как у всех.
Сложность взаимоотношений между полами. Нужны соответствующие игры, чаще перемешивать, сталкивать, на дискотеках “подталкивать друг к другу”, показать личный пример.

Советы вожатым при работе с детьми 11-14 лет:  Податливость, лёгкость на подъём. Взято всё лучшее от старшего

Слайд 7Напарничество
Следует подобрать напарника знающего множество активных и подвижных игр
Вы и

Ваш напарник должны знать сильные и слабые сторону друг друга
Давать

друг другу время на отдых
У Вас и Вашего напарника не должно быть вредных привычек

НапарничествоСледует подобрать напарника знающего множество активных и подвижных игрВы и Ваш напарник должны знать сильные и слабые

Слайд 8Организационный период
Знакомство детей друг с другом, со взрослыми и с

условиями проживания;
Обеспечение детям чувства защищенности, самостоятельности;
Принятие в коллективе сверстниками и

взрослым;
Определение места (статуса) в коллективе;
Формирование умения найти «золотую середину» между удовлетворением личностных потребностей и реализацией общественных интересов;
Формирование чувства «Мы» (семья, особенные, вместе), доверия друг к другу;
Формирование групповых норм, ценностей и традиций.

Организационный периодЗнакомство детей друг с другом, со взрослыми и с условиями проживания;Обеспечение детям чувства защищенности, самостоятельности;Принятие в

Слайд 9Основной период
Моделирование ситуации успеха;
Предоставление свободы выбора;
Создание положительного эмоционального настроя;
Создание условий

для активности ребенка;
Поддержание положительного эмоционального настроя;
Организация взаимодействия;
Поддержание групповых норм.

Основной периодМоделирование ситуации успеха;Предоставление свободы выбора;Создание положительного эмоционального настроя;Создание условий для активности ребенка;Поддержание положительного эмоционального настроя;Организация взаимодействия;Поддержание

Слайд 10Заключительный период
Организация подведения итогов смены;
Закрепление приобретенных знаний и умений (общаться,

сотрудничать и т. д.);
Реализация вышеперечисленных знаний и умений;
Организация личной рефлексии;
Организация

групповой рефлексии.

Заключительный периодОрганизация подведения итогов смены;Закрепление приобретенных знаний и умений (общаться, сотрудничать и т. д.);Реализация вышеперечисленных знаний и

Слайд 11Конфликты
Вожатые – Родители
Дети – Дети
Вожатые – Дети

КонфликтыВожатые – РодителиДети – ДетиВожатые – Дети

Слайд 12Характерные особенности детей среднего школьного возраста
Энергичны, быстры в действии, настойчивы,

инициативны
Любят коллективные игры
Шумны, спорят
Влюбчивы
Боятся поражения, чувствительны к критике
Мальчики играют с

девочками; стремятся к соперничеству
Начинают осознавать нравственные нормы
Пробуждается интерес и любопытство ко всему вокруг
Мальчики склонны к групповому поведению
Дети испытывают внутреннее беспокойство
Характерные особенности детей среднего школьного возрастаЭнергичны, быстры в действии, настойчивы, инициативныЛюбят коллективные игрыШумны, спорятВлюбчивыБоятся поражения, чувствительны к

Слайд 13Возможные проблемы и пути их решения
Обидчивость, повышенная чувствительность к несправедливости.

Внимательное, доброе отношение к детям, стремление разобраться в причинах поведения

детей.
Курение, игра в карты, проба спиртного, употребление взрослого лексикона, использование косметики, украшений. Проводить разъяснительную работу с привлечением всех специалистов и показом соответствующих кинофильмов. Приучать к выполнению разумного режима дня.
Замкнутость, одиночество. Стремиться переключать внимание детей, давать поручения, связанные с необходимостью общения.
Непослушание, действие « наперекор», постоянные споры. Вникать в интересы детей, сотрудничать с ними .
Появление тайн, укромных уголков, озорство, шалости. Знать секреты детей, совместно сохранять их, разумно использовать. Организовывать интересные игры.
Возможные проблемы и пути их решенияОбидчивость, повышенная чувствительность к несправедливости. Внимательное, доброе отношение к детям, стремление разобраться

Слайд 14 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика