Разделы презентаций


Средняя возрастная группа

Содержание

Поздравляем с началом учебного года!!!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Средняя возрастная группа
Средняя возрастная
группа
2019-2020
учебный год

Средняя возрастная группаСредняя возрастная группа2019-2020учебный год

Слайд 2Поздравляем с началом учебного года!!!

Поздравляем с началом учебного года!!!

Слайд 3Наша группа .
«ПЧЕЛКИ»

Наша группа .«ПЧЕЛКИ»

Слайд 4Специалист группы: учитель-дефектолог, учитель- логопед
Сергеева
Надежда Алексеевна
Учитель- дефектолог, учитель –

логопед
Образование Высшее.
В 2005г окончила МГПУ.
Работает с

детьми с 2001г.
Работала учителем начальных классов. Имеет опыт работы педагогом- психологом начальных классов.
С 2009г работает учителем – дефектологом В ГБОУ Школа 937

Специалист группы:  учитель-дефектолог, учитель- логопедСергеева Надежда АлексеевнаУчитель- дефектолог, учитель – логопедОбразование Высшее.   В 2005г

Слайд 5Место проведение занятий
Кабинет учителя-дефектолога полностью оборудован всем необходимым для полноценного

образовательного процесса. В нем очень много дополнительного оборудования и пособий

для проведения коррекционных минуток.
Место проведение занятийКабинет учителя-дефектолога полностью оборудован всем необходимым для полноценного образовательного процесса. В нем очень много дополнительного

Слайд 6Коррекционно- развивающая деятельность учителя-дефектолога.
Психолого-педагогическое обследование детей 4-5 лет
на начало
2019-2020
Уч.

Г.

Коррекционно- развивающая деятельность учителя-дефектолога.Психолого-педагогическое обследование детей 4-5 летна начало 2019-2020Уч. Г.

Слайд 7Сенсомоторные представления

Сенсомоторные представления

Слайд 8Сенсомоторные представления

Сенсомоторные представления

Слайд 9Сенсомоторные представления

Сенсомоторные представления

Слайд 10Сенсомоторные представления
Сентябрь – Декабрь
Формировать понятие о цвете (различение, называние, группировка)

– красный, синий, желтый, зеленый.
Формировать понятие о форме (соотнесение,

узнавание, называние)- круг, квадрат.
Формировать понятие о величине (большой, маленький, больше, меньше) – в деятельности, группировка.

Январь - Май

Продолжать формировать понятие о цвете (основные цвета + оранжевый. черный, белый. коричневый) –различение, называние. Продолжать формировать понятие о форме (узнавание, называние)- круг, квадрат, треугольник
–, Продолжить формировать понятие о величине предметов (длинный, короткий, высокий, низкий, широкий. узкий) - различение и сравнение

Сенсомоторные представленияСентябрь – ДекабрьФормировать понятие о цвете (различение, называние, группировка) – красный, синий, желтый, зеленый. Формировать понятие

Слайд 11Продуктивная деятельность

Продуктивная деятельность

Слайд 12Продуктивная деятельность
Сентябрь – Декабрь
Учить детей собирать Матрешку (3-4 составн.)
Обучать детей

собиранию Пирамидки (4 кольца)
Учить детей Конструированию из кубиков, палочек 3-4

эл. По образцу и по памяти
Продолжать учить соотносить предмет со зрительным эталоном Ящик форм (6 форм)

Январь - Май

Матрешка (5 составн.)
Пирамидка (6 колец)
Конструирование из кубиков и палочек 4-5 элементов по образцу, по памяти
Ящик форм (6 форм)

Продуктивная деятельностьСентябрь – ДекабрьУчить детей собирать Матрешку (3-4 составн.)Обучать детей собиранию Пирамидки (4 кольца)Учить детей Конструированию из

Слайд 13Продуктивная деятельность

Продуктивная деятельность

Слайд 14Пространственные представления

Пространственные представления

Слайд 15Пространственные представления
Сентябрь – Декабрь
Учить собирать разрезные картинки из 2-3 частей

со сложным разрезом
Учить ориентироваться в частях собственного тела (вверху, внизу,

спереди, сзади)

Январь - Май

Продолжать учить собирать разрезные картинки из 3-4 частей и более
Продолжать учить ориентироваться на себе (вверху, внизу, спереди, сзади, лево, право) и в пространстве

Пространственные представленияСентябрь – ДекабрьУчить собирать разрезные картинки из 2-3 частей со сложным разрезомУчить ориентироваться в частях собственного

Слайд 16Развитие элементарных математических представлений

Развитие элементарных математических представлений

Слайд 17Развитие элементарных математических представлений
Сентябрь – Декабрь
Формировать представления о множестве.
Понятие 1

– много (различение, называние)
Учить выделять из множества 2 -3 предмета.
Учить

отсчитывать по заданному числу в пределах 3х .
Пересчет предметов в пределах 3х.
Учить правильному захвату карандаша.

Январь - Май

Продолжать формирование понятий (больше, меньше) в пред. 4-5.
Учить уравнивать множества (+1,-1)
Продолжать учить выделять количества по образцу и слову в пред. 4-5
Формировать счетные операции в пред 4-5
Учить счету в пределах 5ти (с называнием итога)
Отсчет в пределах 4х по образцу и слову.
Продолжать учить правильно держать карандаш и выполнять простые графические задания

Развитие элементарных математических представленийСентябрь – ДекабрьФормировать представления о множестве.Понятие 1 – много (различение, называние)Учить выделять из множества

Слайд 18Представление о себе и окружающем мире

Представление о себе и окружающем мире

Слайд 19Ознакомление с окружающим миром и развитие речи
Сентябрь – Декабрь
Развивать понимание

обращенной речи (инструкции, вопросы).
Формировать представления о себе и своей семье

(имя, мама, папа).
Формировать временные представления (зима, лето)-знать и показывать на картинках.
Формировать обобщающие понятия (игрушки, одежда, посуда)-в пассиве и активе.

Январь - Май

Продолжать развивать понимание обращенной речи (инструкций, вопросов)
Продолжать формировать представление о себе и своей семье и ближайшем окружении.
Продолжать формировать временные представления (зима, лето, осень) различать, называть и знать опознавательные признаки.
Продолжать формировать обобщающие понятия (игрушки, посуда, одежда, фрукты, овощи) в активе.

Ознакомление с окружающим миром и развитие речиСентябрь – ДекабрьРазвивать понимание обращенной речи (инструкции, вопросы).Формировать представления о себе

Слайд 20Ознакомление с художественной литературой

Ознакомление с художественной литературой

Слайд 21Художественная литература
Сентябрь – Декабрь
Учить слушать небольшой художественный текст.
Учить вступать

в диалог с целенаправленным рассматриванием сюжетной картинки.

Январь - Май
Учить понимать

простой художественный текст.
Учить отвечать на вопросы по сюжетной картине.
Учить выполнению элементарных игровых действий, соответствующих тексту знакомых потешек, сказок.
Художественная литератураСентябрь – Декабрь Учить слушать небольшой художественный текст.Учить вступать в диалог с целенаправленным рассматриванием сюжетной картинки.Январь

Слайд 22Высшие психические функции

Высшие психические функции

Слайд 23Содержание коррекционно-развивающей работы по освоению образовательной области «Речевое развитие»
Цели: овладение

конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение

следующих задач:
1.Развитие речи.
Развитие понимания обращенной речи
Развитие звукоподражательной стороны
Формирование простой фразы
Формирование простого общения со взрослыми и детьми, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими.
Формирование словаря, воспитание звуковой культуры речи.
Формирование правильного звукопроизношения
Содержание коррекционно-развивающей работы по освоению образовательной области «Речевое развитие»Цели: овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими

Слайд 24 
Развитие правильного звукопроизношения, фонематического восприятия и обучение грамоте
Коррекционные задачи по

развитию речи и воспитанию правильного звукопроизношения детей 3—5 лет
Развивать артикуляционную

моторику, речевой слух, речевое дыхание и силу голоса.
Учить правильно и четко произносить звуки [а] [о] [у] [и] [м] [б] [п] [в] [ф].
Развитие самостоятельной речи на основе подражательной деятельности.
Учить употреблять двусоставные простые предложения
Учить внимательно слушать и понимать содержание небольших текстов.
Развивать предметный и предикативный словарь.
Работать над формированием слухового внимания и восприятия.

 Развитие правильного звукопроизношения, фонематического восприятия и обучение грамотеКоррекционные задачи по развитию речи и воспитанию правильного звукопроизношения детей

Слайд 25Коррекционно- развивающая деятельность учителя-дефектолога.
ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ.

Коррекционно- развивающая деятельность учителя-дефектолога.ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ.

Слайд 26ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ.
Учитель- дефектолог
диагностическая работа обеспечивает изучение особенностей интеллектуального и речевого

развития детей, личностных и поведенческих реакций; определения уровня актуального и

зоны ближайшего развития, обучающегося с ограниченными возможностями здоровья, выявление его резервных возможностей; ранняя (пребывания с первых дней ребенка в образовательном учреждении) диагностика отклонений в развитии и анализ причин трудностей адаптации; изучение адаптивных возможностей и уровня социализации ребенка с ограниченными возможностями здоровья.

ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ.Учитель- дефектологдиагностическая работа обеспечивает изучение особенностей интеллектуального и речевого развития детей, личностных и поведенческих реакций; определения

Слайд 27ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ.
Учитель- дефектолог
Коррекция и развитие познавательной деятельности, развитие мыслительных

операций на основе изучаемого программного материала.

ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ.Учитель- дефектологКоррекция и развитие познавательной деятельности, развитие мыслительных операций на основе изучаемого программного материала.

Слайд 28ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ.
Учитель- логопед
коррекционно-развивающая работа обеспечивает своевременную специализированную помощь в освоении

содержания образования и коррекцию недостатков в психо-речевом и физическом развитии

детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательного учреждения; способствует формированию универсальных учебных действий у обучающихся (личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных);

ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ.Учитель- логопедкоррекционно-развивающая работа обеспечивает своевременную специализированную помощь в освоении содержания образования и коррекцию недостатков в психо-речевом

Слайд 29ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ.
Учитель- логопед
Коррекция и развитие всех компонентов речи

ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ.Учитель- логопедКоррекция и развитие всех компонентов речи

Слайд 30ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ.
Педагог- психолог
консультативная работа обеспечивает непрерывность специального сопровождения детей с

ограниченными возможностями здоровья и их семей по вопросам реализации дифференцированных

психолого-педагогических условий обучения, воспитания, коррекции, развития и социализации обучающихся;
информационно-просветительская работа направлена на разъяснительную деятельность
ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ.Педагог- психологконсультативная работа обеспечивает непрерывность специального сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и их семей по

Слайд 31Удачи всем в этом учебном году!!!

Удачи всем в этом учебном году!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика