Разделы презентаций


средства декоративной косметики

ПроисхождениеС древних времен люди пользовались благовониями. В Европу ароматические вещества попали из стран Востока. Производство парфюмерии в Европе началось с 12 века во Франции. Душистая вода была разработана в г.Кельне и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1средства
декоративной
косметики

средствадекоративнойкосметики

Слайд 2Происхождение
С древних времен люди пользовались благовониями. В Европу ароматические вещества

попали из стран Востока. Производство парфюмерии в Европе началось с

12 века во Франции. Душистая вода была разработана в г.Кельне и называлась “Кельтской водой”.
С 19 века парфюмерия стала развиваться как индустрия роскоши. Много внимания парфюмеры уделяли художественному оформлению флаконов для духов. Французская парфюмерия пользуется во всем мире высоким спросом.
ПроисхождениеС древних времен люди пользовались благовониями. В Европу ароматические вещества попали из стран Востока. Производство парфюмерии в

Слайд 3В России парфюмерно-косметическая промышленность зародилась на рубеже 18-19 веков. В

конце 18 века в Москве была открыта парфюмерно-косметическая фабрика, а

в середине 19 века создавались и другие парфюмерно-косметические производства. В настоящее время в России успешно работают предприятия по выпуску парфюмерно-косметической продукции: “Новая заря”, “Свобода” (Москва), “Невская косметика” (Санкт-Петербург), “Калина” (Екатеринбург) и другие.
В России парфюмерно-косметическая промышленность зародилась на рубеже 18-19 веков. В конце 18 века в Москве была открыта

Слайд 4Основное сырье для производства - парфюмерно-душистые вещества, спирт и вода.
Вспомогательное

сырье - красители, фиксаторы запахов.
Чем больше душистых веществ, тем выше

качество духов.

Сырье и производство

Основное сырье для производства - парфюмерно-душистые вещества, спирт и вода.Вспомогательное сырье - красители, фиксаторы запахов.Чем больше душистых

Слайд 5
Состоит из процессов:
1. дозирование компонентов
2. смешивание
3. отстаивание, выстаивание
4. фильтрование
5. фасовка
6.

упаковка
Производство парфюмерных товаров

Состоит из процессов:1. дозирование компонентов2. смешивание3. отстаивание, выстаивание4. фильтрование5. фасовка6. упаковкаПроизводство парфюмерных товаров

Слайд 6Классификация ассортимента
Духи парфюмерные и туалетные воды - водно-спиртовые растворы душистых

веществ; выпускают их на масляной, восковой основе и сухие духи

(саше)
Одеколоны, душистые воды - применяются в качестве гигиенических, освежающих и ароматизирующих средств.
Парфюмерные дезодоранты - применяются как ароматизирующие, гигиенические и анти микробные средства.
Духи по качеству подразделяют на класс “Люкс” (Французские духи), группу “Экстра” обычного качества и духи-аналоги. Отечественные духи - группы “Экстра”.
Парфюмерные воды - это в основном наименование французской парфюмерии. Пример - отечественная парфюмерная вода “Сердце океана” (”Новая заря”). Парфюмерная вода - более легкий вариант духов, запах достаточно продолжительный.
Туалетные воды более характерны для французской парфюмерии. Отечественные туалетные воды представлены серией “Цветы России” (“Северное сияние”).
Классификация ассортиментаДухи парфюмерные и туалетные воды - водно-спиртовые растворы душистых веществ; выпускают их на масляной, восковой основе

Слайд 7
Декоративная косметика для губ - помада, контурный карандаш, блеск для

губ. Губные помады разнообразны по цвету. Помады подразделяются на обычные

и стойкие (“Max Factor”, “L'Оreal” и др.).
Декоративная косметика для лица - пудра, румяна, тональные крема, крем-пудра, компактная пудра, маскирующие карандаши.

Декоративная косметика

Декоративная косметика для губ - помада, контурный карандаш, блеск для губ. Губные помады разнообразны по цвету. Помады

Слайд 8Духи, одеколоны и душистые воды должны быть прозрачными, без осадка

и мути, не оставлять пятен на ткани, иметь устойчивый, приятный

запах. Флаконы должны быть изготовлены из доброкачественного стекла требуемой формы и емкости, красиво оформлены и герметично укупорены. Выпускают парфюмерные товары без деления на сорта.
У доброкачественных косметических товаров приятный запах, однородная консистенция. В них не должно содержаться вредных для организма веществ. Крема не должны иметь крупинок, комков, хлопьев.
Губная помада не тает, легко наносится на губы, равномерно окрашивает, имеет гладкую, блестящую поверхность и не крошится.
Пудра должна быть точно измельченной, равномерной окраски, ложится ровным тонким слоем, не осыпаться и придавать коже матовый оттенок, на сорта косметические товары не делятся.

Показатели качества парфюмерных товаров

Духи, одеколоны и душистые воды должны быть прозрачными, без осадка и мути, не оставлять пятен на ткани,

Слайд 9Парфюмерные жидкости фасуют в стеклянные, фарфоровые, полимерные флаконы. Флаконы с

парфюмерией упаковывают в красиво оформленные футляры. В качестве транспортной тары

используются ящики (коробки).
Для маркировки парфюмерных жидкостей используют этикетки. Широко используют этикетки из термоусадочной ПВХ - пленки, после нагревания плотно облегают стекло и становятся невидимыми. Для парфюмерной продукции наименование изделия указывается на лицевой стороне этикетки. Информация для потребителя должна быть написана на русском языке: наименование изделия, наименование страны-изготовителя и фирмы-изготовителя, юридический адрес, состав, объем продукции, месяц и год выработки, срок хранения и штриховой код товара.

Упаковка, маркировка

Парфюмерные жидкости фасуют в стеклянные, фарфоровые, полимерные флаконы. Флаконы с парфюмерией упаковывают в красиво оформленные футляры. В

Слайд 10
1. Парфюмерно-косметическая продукция должна храниться в закрытых складских помещениях при

температуре от 00С до 300С, если иное не установлено изготовителем.

2.

В случае, если парфюмерно-косметическая продукция должна храниться в условиях, отличных от уже приведенных, это должно быть указано в технической документации на парфюмерно-косметическую продукцию и на потребительской упаковке.

3. Парфюмерно-косметическая продукция при хранении не должна подвергаться непосредственному воздействию солнечного света.

4. Не допускается хранение парфюмерно-косметической продукции на расстоянии менее 0,5 м от включенных отопительных приборов.

Требования к процессам хранения парфюмерно-косметической продукции

1. Парфюмерно-косметическая продукция должна храниться в закрытых складских помещениях при температуре от 00С до 300С, если иное

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика