Разделы презентаций


Стадии когнитивного развития по Пиаже

Примерный возраст Стадия Основные схемы или способы репрезентации опыта Основные новообразования С рождения до 2 лет Сенсомоторная Для изучения окружающей среды используются сенсорные и моторные возможности. В плане адаптации при появлении

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Стадии когнитивного развития
по Пиаже
Дэвид Шэффер. Дети и подростки. Психология

развития. Питер. 2003.

Стадии когнитивного развития по ПиажеДэвид Шэффер. Дети и подростки. Психология развития. Питер. 2003.

Слайд 2Примерный возраст
Стадия
Основные схемы или способы репрезентации опыта
Основные

новообразования
С рождения до 2 лет
Сенсомоторная
Для изучения окружающей

среды используются сенсорные и моторные возможности.
В плане адаптации при появлении на свет дети обладают только врожденными рефлексами.
К концу сенсомоторного периода они приобретают способность к сложной сенсомоторной координации.

Младенцы приобретают
примитивное чувство «себя» и «других»,
узнают, что объекты продолжают существовать
вне поля зрения (постоянство объекта),
и начинают интериализацию поведенческих схем, ведущих к появлению образов, или ментальных схем

Примерный возраст Стадия Основные схемы или способы репрезентации опыта Основные новообразования С рождения до 2 лет Сенсомоторная

Слайд 3Примерный возраст
Стадия
Основные схемы или способы репрезентации опыта
Основные

новообразования
2 – 7 лет
Дооперациональный
Дети используют символизацию (образную

и языковую), позволяющую репрезентировать и понимать
различные аспекты окружающей среды.
Они реагируют на объекты и события
согласно внешним аспектам этих явлений.
Мышление эгоцентрично (ребенок думает,
что каждый видит мир точно так же, как и он сам)

В процессе игровой деятельности
дети становятся воображающими существами.
Они постепенно начинают осознавать,
что другие люди не всегда воспринимают мир идентичным с ними образом

Примерный возраст Стадия Основные схемы или способы репрезентации опыта Основные новообразования 2 – 7 лет Дооперациональный Дети

Слайд 4Примерный возраст
Стадия
Основные схемы или способы репрезентации опыта
Основные

новообразования
7 – 11 лет
Стадия конкретных операций
Дети приобретают

и используют
познавательные операции (мыслительные действия,
являющиеся компонентами логического мышления)

Дети более не вводятся в заблуждение внешностыо. Опираясь на конкретные операции,
они вникают в суть основных свойств
каждодневных объектов и событий и связей между ними. Дети становятся гораздо более искусными
в умозаключениях по поводу мотивов
доступных наблюдению действий других людей
и обстоятельств, при которых эти действия происходят

Примерный возраст Стадия Основные схемы или способы репрезентации опыта Основные новообразования 7 – 11 лет Стадия конкретных

Слайд 5Примерный возраст
Стадия
Основные схемы или способы репрезентации опыта
Основные

новообразования
11 лет и старше
Стадия формальных операций
Операции познавательного

мышления подростков претерпевают реорганизацию теми способами,
которые позволяют подросткам мыслить о мышлении. Мышление становится систематическим и абстрактным

Логическое мышление более не ограничено
чем-то конкретным или доступным наблюдению.
Подростки получают удовольствие
от обдумывания гипотетических вопросов.
Они обладают способностью
к систематическому, дедуктивному мышлению,
позволяющему рассмотреть несколько возможных решений проблемы и выбрать правильный ответ.

Примерный возраст Стадия Основные схемы или способы репрезентации опыта Основные новообразования 11 лет и старше Стадия формальных

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика