Разделы презентаций


Стандарты авиаперевозок

Содержание

Закон Приказ Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (ред. от 05.10.2017) "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Стандарты авиаперевозок
Выполнила Стаброва Виктория

Стандарты авиаперевозокВыполнила Стаброва Виктория

Слайд 2Закон
Приказ Минтранса России от 28.06.2007 N 82

(ред. от 05.10.2017) "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила

воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей"

Международная организация гражданской авиации, ИКАО (International Civil Aviation Organization, ICAO)

Монреальская конвенция

Закон   Приказ Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (ред. от 05.10.2017)

Слайд 3Бронирование перевозки пассажира
Должно быть закреплено место за пассажиром
Бронирование должно быть

отражено в системе бронирования 
Бронирование производится в сроки и порядке, установленные

перевозчиком.
Пассажир при бронировании сообщает необходимую информацию о своих персональных данных и при наличии — об особых условиях перевозки пассажира, багажа.
В случае отказа пассажира от предоставления информации, необходимой для бронирования, бронирование не производится.
Пассажир при бронировании может сообщить номер телефона или иной способ контакта для его информирования.

Бронирование перевозки пассажираДолжно быть закреплено место за пассажиромБронирование должно быть отражено в системе бронирования Бронирование производится в сроки

Слайд 4Согласовать с компанией

Согласовать с компанией

Слайд 5Регистрация пассажиров и оформление багажа
Для перевозки пассажира, багажа перевозчик обеспечивает

проведение регистрации пассажиров и оформления багажа.
Пассажир допускается к перевозке при

наличии билета, оформленного должным образом.
Регистрация пассажиров и оформление багажа на рейсы в аэропорту заканчиваются не ранее чем за 40 минут до времени отправления .
 При регистрации пассажиру выдается посадочный талон, в котором указываются инициалы и фамилия пассажира, номер рейса, дата отправления, время окончания посадки на рейс, номер выхода на посадку и номер посадочного места на борту воздушного судна.
При оформлении багажа пассажиру выдается часть (отрывной талон) номерной багажной бирки, а другая часть прикрепляется к каждому месту багажа, принятого перевозчиком к перевозке под ответственность перевозчика за сохранность этих вещей с момента их сдачи пассажиром до момента выдачи пассажиру 

Регистрация пассажиров и оформление багажаДля перевозки пассажира, багажа перевозчик обеспечивает проведение регистрации пассажиров и оформления багажа.Пассажир допускается

Слайд 6Обслуживание пассажиров
о времени отправления и прибытия воздушных судов;
о месте, времени

начала и окончания регистрации на рейс, указанный в билете;
о месте,

времени начала и окончания посадки пассажиров в воздушное судно;
о задержке или отмене рейса и о причинах задержки или отмены рейса;
о способе проезда до ближайшего населенного пункта между аэропортом и между аэропортами;
о правилах и порядке проведения предполетного и послеполетного досмотров пассажиров и багажа;
об общих правилах выполнения пассажирами требований, связанных с пограничным, таможенным, иммиграционным, санитарно-карантинным, ветеринарным, фитосанитарным и другими видами контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации;
о месте нахождения комнат матери и ребенка.

Обслуживание пассажирово времени отправления и прибытия воздушных судов;о месте, времени начала и окончания регистрации на рейс, указанный

Слайд 7Обслуживание в аэропорту
регистрацию пассажиров и оформление багажа к перевозке;
доставку пассажиров

к месту стоянки воздушного судна и организацию их посадки в

воздушное судно;
доставку багажа к месту стоянки воздушного судна, погрузку, размещение и крепление багажа на борту воздушного судна;
обеспечение выхода пассажиров из воздушного судна, доставку пассажиров в здание аэровокзала;
выгрузку багажа из воздушного судна, транспортировку и выдачу багажа пассажирам.

Обслуживание в аэропортурегистрацию пассажиров и оформление багажа к перевозке;доставку пассажиров к месту стоянки воздушного судна и организацию

Слайд 8Обслуживание на борту
Информирование пассажиров об условиях полета и общих правилах

поведения пассажиров на борту воздушного судна, местах нахождения основных и

запасных выходов, об условиях покидания воздушного судна в аварийных ситуациях, а также о местах расположения в салоне воздушного судна индивидуальных средств защиты и надувных трапов, при необходимости должна быть предоставлена медицинская помощь
Обслуживание на бортуИнформирование пассажиров об условиях полета и общих правилах поведения пассажиров на борту воздушного судна, местах

Слайд 9«А кормить будут?»
предоставление прохладительных и/или горячих напитков и питания;
Горячее питание

предоставляется пассажирам при продолжительности полета воздушного судна свыше трех часов

и далее каждые четыре часа - в дневное время и каждые шесть часов- в ночное время.
Питание и горячие напитки могут не предоставляться пассажирам воздушных судов, если указанное условие установлено правилами перевозчика и пассажир информирован об условиях обслуживания на борту воздушного судна до заключения договора воздушной перевозки пассажира.



«А кормить будут?»предоставление прохладительных и/или горячих напитков и питания;Горячее питание предоставляется пассажирам при продолжительности полета воздушного судна

Слайд 10Классы обслуживания
Эконом. Все напитки предоставляются за отдельную плату, кроме самых

основных. Количество условий будет напрямую зависеть от стоимости билета.


Бизнес. Пассажирам

предоставляется высокий уровень обслуживания, включающий в себя меню и напитки. Но набор услуг и ассортимент меньше, чем в первом классе.


Первый. Пассажиру предоставляются все возможности для комфортного перелета. Действует безлимитный бар с напитками, где представлен широкий выбор ассортимента. При посадке на самолет владельцы билета первого класса регистрируются через отдельную стойку. Также возможны дополнительные бонусы, которые зависят от политики отдельно взятой компании.

Классы обслуживанияЭконом. Все напитки предоставляются за отдельную плату, кроме самых основных. Количество условий будет напрямую зависеть от

Слайд 11Коллекция вин
Спа-душ
Дорожные наборы
Общая зоны
Предоставление пижам с увлажняющим эффектом

Спб-Дубай – 400

000
рублей

Эконом: 30 000 рублей

Коллекция винСпа-душДорожные наборыОбщая зоныПредоставление пижам с увлажняющим эффектомСпб-Дубай – 400 000 рублейЭконом: 30 000 рублей

Слайд 12При задержке рейса
предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком

в возрасте до семи лет;
два телефонных звонка или два сообщения

по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;
размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
организация хранения багажа.

При задержке рейсапредоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;два телефонных звонка

Слайд 13Компенсация за задержку на внутреннем рейсе
25% от МРОТ за каждый

час задержки, но не более 50% от стоимости авиабилета в качестве штрафной

санкции;
3% от стоимости авиабилета за каждый час опоздания в качестве компенсации.

Компенсация за задержку на внутреннем рейсе25% от МРОТ за каждый час задержки, но не более 50% от стоимости

Слайд 14Провоз багажа
Перевозчик обязан принять к перевозке багаж в пределах нормы

бесплатного провоза багажа.
Сверхнормативный багаж, негабаритный багаж и тяжеловесный багаж принимается

к перевозке только при наличии на воздушном судне свободной провозной емкости и при условии оплаты пассажиром провоза такого багажа, за исключением случаев, когда провоз такого багажа был согласован с перевозчиком и оплачен при бронировании.
Пассажиру не рекомендуется вкладывать в свой зарегистрированный багаж хрупкие и скоропортящиеся предметы, денежные знаки, ювелирные изделия, драгоценные металлы, ценные бумаги и другие ценности, деловые документы, ключи и иные подобные предметы.
В качестве ручной клади принимаются вещи, вес и габариты которых установлены перевозчиком и позволяют безопасно разместить их в салоне воздушного судна.

Провоз багажаПеревозчик обязан принять к перевозке багаж в пределах нормы бесплатного провоза багажа.Сверхнормативный багаж, негабаритный багаж и

Слайд 16Ручная кладь
5 кг - вес ручной клади, которую пассажир гарантированно

может бесплатно взять с собой в самолет любой российской авиакомпании.
 Взвешивать

ручную кладь авиакомпании могут не только у стойки регистрации, но и при посадке на рейс.

Ручная кладь5 кг - вес ручной клади, которую пассажир гарантированно может бесплатно взять с собой в самолет

Слайд 18Международные стандарты Монреальская конвенция
Подписана в 1999 году, 128 стран
Россия присоединилась только

в 2017 году!

Международные стандарты Монреальская конвенцияПодписана в 1999 году, 128 странРоссия присоединилась только в 2017 году!

Слайд 19Основные положения
Перевозчик обязан нести ответственность задержку рейса, потерю багажа, отмену

рейса и т.д.
Обеспечить надлежащее страхование своей ответственности
Возможность заявить о правах

на компенсацию в электронном виде
Подать иск можно по месту жительства пассажира

Основные положенияПеревозчик обязан нести ответственность задержку рейса, потерю багажа, отмену рейса и т.д.Обеспечить надлежащее страхование своей ответственностиВозможность

Слайд 20Компенсации в России на международных рейсах
Задержка рейса: не больше 50%

от стоимости билета до 360тыс. рублей.

Потеря багажа:

600 рублей за кг до 90тыс.рублей
Компенсации в России на международных рейсахЗадержка рейса: не больше 50% от стоимости билета    до

Слайд 21Задержка рейса в Европе
Компенсация не выплачивается в том случае, если

туроператор предупредил пассажира о задержке или отмене рейса за 2

недели до вылета.

Компенсация не выплачивается, если причиной задержки стали погодные условия, обстоятельства непреодолимой силы (терактов и др.), устранения поломки самолета, которая несет опасность для жизни и здоровья людей, из-за забастовки работников или приказа государственных органов.

Задержка рейса в ЕвропеКомпенсация не выплачивается в том случае, если туроператор предупредил пассажира о задержке или отмене

Слайд 22Лоукостеры
невозвратные билеты
вылеты в неудобное время
минимальный комфорт в салоне
платная перевозка багажа
платное

питание на борту
платная регистрация на стойке в аэропорту
вылеты из второстепенных

аэропортов

+Используют только новые самолеты
+Используют самолеты с большим числом мест
+доступна бесплатная регистрация онлайн

Лоукостерыневозвратные билетывылеты в неудобное времяминимальный комфорт в салонеплатная перевозка багажаплатное питание на бортуплатная регистрация на стойке в

Слайд 23«А кормить будут?» часть 2.

«А кормить будут?» часть 2.

Слайд 24Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика