Разделы презентаций


Станковая композиция"- Методические рекомендации к выполнению экзаменационной

Содержание

Требования к экзаменационной итоговой работе по станковой композицииДля успешного выполнения задания и получения наивысшей оценки учащийся должен: - грамотно закомпоновать работу в формате изобразительной плоскости;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выполнила преподаватель МБУ ДО ДХШ
им. Тимошенко г.о. Сызрань Богатова

Наталья Евгеньевна

" Станковая композиция"- Методические рекомендации к выполнению экзаменационной работы

по изучаемому предмету.
Выполнила преподаватель МБУ ДО ДХШ им. Тимошенко г.о. Сызрань Богатова Наталья Евгеньевна

Слайд 2Требования к экзаменационной итоговой работе по станковой композиции
Для успешного выполнения

задания и получения наивысшей оценки учащийся должен:

- грамотно закомпоновать работу в формате изобразительной плоскости;
- правильно выстроить цветовые гармонии;
- умело использовать ту технику, в которой будет выполнять работу;
- добиться цельности в изображении композиции.

Требования к экзаменационной итоговой работе по станковой композицииДля успешного выполнения задания и получения наивысшей оценки учащийся должен:

Слайд 3Первоначальные знания и умения для выполнения итоговой работы
- знание основных

законов, средств и приемов композиции.
- знание принципов сбора подготовительного материала

и способов его применения (для воплощения творческого замысла);
- умение применять полученные знания о выразительных средствах композиции: ритме, линии, силуэте, тональности и тональной пластике, цвете, контрасте;
- умение использовать средства живописи, их изобразительно-выразительные возможности;
- умение находить живописно-пластические решения для каждой творческой задачи;
- умение чётко и ясно раскрывать идею композиции.

Первоначальные знания и умения для выполнения итоговой работы- знание основных законов, средств и приемов композиции.- знание принципов

Слайд 4Экзаменационная композиция по этапам
Первым слайдом презентации экзаменационной итоговой работы должен

быть титульный лист. После него идет краткая информация об авторе

работы, ученике.

Экзаменационная композиция по этапамПервым слайдом презентации экзаменационной итоговой работы должен быть титульный лист. После него идет краткая

Слайд 5Экзаменационная композиция по этапам
Перед тем, как приступить к основной части

презентации, учащийся должен прописать введение. Оно должно быть связано с

темой, выбранной для экзаменационной итоговой работы. Примеры:


Экзаменационная композиция по этапамПеред тем, как приступить к основной части презентации, учащийся должен прописать введение. Оно должно

Слайд 6Экзаменационная композиция по этапам
темы: «Мой край», «Ровесники», «Моя семья», «Труд»,

«Спорт», иллюстрации к произведениям отечественной художественной литературы и т.д.;
цель: выполнение

экзаменационной итоговой работы, главенство в композиции идейного замысла;
актуальность также должна быть подробно прописана в работе обучающегося, например:


Экзаменационная композиция по этапамтемы: «Мой край», «Ровесники», «Моя семья», «Труд», «Спорт», иллюстрации к произведениям отечественной художественной литературы

Слайд 7Экзаменационная композиция по этапам
Затем нужно четко прописать задачи работы, очень

важно упоминать каждый шаг.
Далее ученику следует объяснить выбор той или

иной темы, приведя аргументы.
После этого, автору работы предстоит прописать выбор техники и материалов, с помощью которых, он будет выполнять свою экзаменационную итоговую работу.

Экзаменационная композиция по этапамЗатем нужно четко прописать задачи работы, очень важно упоминать каждый шаг.Далее ученику следует объяснить

Слайд 8Экзаменационная композиция по этапам
Затем, выбрав тему, технику и материалы, ученик

должен подробно описать этапы работы над своей композицией.

Экзаменационная композиция по этапамЗатем, выбрав тему, технику и материалы, ученик должен подробно описать этапы работы над своей

Слайд 9Экзаменационная композиция по этапам
После этого, автор должен представить свой поисковый

материал к итоговой экзаменационной работе «Станковая композиция».

Экзаменационная композиция по этапамПосле этого, автор должен представить свой поисковый материал к итоговой экзаменационной работе «Станковая композиция».

Слайд 10Экзаменационная композиция по этапам
После представления поискового материала, автор должен показать

этапы выполнения самой работы. Например:

Экзаменационная композиция по этапамПосле представления поискового материала, автор должен показать этапы выполнения самой работы. Например:

Слайд 11Экзаменационная композиция по этапам
В конце автор должен написать заключение и

подвести итог с выводами насчет цели и задач.

Экзаменационная композиция по этапамВ конце автор должен написать заключение и подвести итог с выводами насчет цели и

Слайд 12Эмоциональная поддержка преподавателя
Начну с того, что обучающемуся нужна мотивация. Каждый

психолог знает, что без мотивов нет никакой деятельности. Разберем, какие

мотивы в психологии существуют:
- познавательные, то есть желание узнать что-то принципиально новое;
- социальные, подразумевающие долг перед родителями, ответственность за своё будущее, желание утвердиться в школе,
- профессиональные – стремление показать свои навыки на новом уровне, более глубоко.

Эмоциональная поддержка преподавателяНачну с того, что обучающемуся нужна мотивация. Каждый психолог знает, что без мотивов нет никакой

Слайд 13Эмоциональная поддержка преподавателя
При этом нужно понимать, что у обучающегося появится

желание выполнять работу тогда, когда задачи будут иметь настоящую для

него значимость.
Поэтому преподаватель должен быть весьма харизматичной личностью, увлечь своим предметом и расположить к себе ученика.
Он должен быть готов отвечать на любые вопросы , показывая не только свою эрудицию, но и наставничество. Если обучающийся увидит профессионализм и увлечение у преподавателя, то обязательно получит ту же энергию.
Преподаватель должен создать определенную творческую атмосферу для обучающегося, чтобы тот достиг высоких результатов.

Эмоциональная поддержка преподавателяПри этом нужно понимать, что у обучающегося появится желание выполнять работу тогда, когда задачи будут

Слайд 14Метод контроля над процессом работы
Процесс работы обучающегося должен оцениваться

и другими преподавателями. Обязательно нужно проводить промежуточные просмотры процесса работы.

Начиная с выбора темы и поиска композиции, далее выбора цветовой гаммы и выхода на большой формат. Этот метод мотивирует учеников, они охотно прислушиваются к рекомендациям со стороны!
Если педагог дополнительного образования ставит задачу так, чтобы каждый учащийся смог с ней справиться, независимо от того, на каком уровне подготовки он находится , то успех гарантирован!

Метод контроля над процессом работы Процесс работы обучающегося должен оцениваться и другими преподавателями. Обязательно нужно проводить промежуточные

Слайд 15Заключение
Таким образом, благодаря этим методическим рекомендациям, вам, обучающиеся, будет проще

выполнить итоговую экзаменационную работу. А вам, коллеги, будет проще понять

и помочь своим ученикам.
Спасибо за внимание!
ЗаключениеТаким образом, благодаря этим методическим рекомендациям, вам, обучающиеся, будет проще выполнить итоговую экзаменационную работу. А вам, коллеги,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика