Разделы презентаций


СТИЛИ И НАПРАВЛЕНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА. ХХ век

Содержание

Стилевое многообразие искусства XVII-XIX веков Маньеризм.Барокко.Рококо.Сентиментализм.Классицизм.Романтизм. Реализм.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СТИЛИ И НАПРАВЛЕНИЯ
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО
ИСКУССТВА.
ХХ век.

СТИЛИ И НАПРАВЛЕНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА. ХХ век.

Слайд 2Стилевое многообразие искусства XVII-XIX веков
Маньеризм.
Барокко.
Рококо.
Сентиментализм.
Классицизм.
Романтизм.
Реализм.

Стилевое многообразие искусства XVII-XIX веков Маньеризм.Барокко.Рококо.Сентиментализм.Классицизм.Романтизм. Реализм.

Слайд 4Изобразительное искусство
начала 20 века
все настойчивее отходит
от принципа

жизнеподобия формы.

Изобразительное искусство начала 20 века все настойчивее отходит от принципа жизнеподобия формы.

Слайд 5Фовизм.
Экспрессионизм.
Сюрреализм.
Абстракционизм.
Кубизм.
Лучизм.
Дадаизм.
Модернизм.
Символизм.
Футуризм.
Поп-арт.
Концептуализм.
Метафизическая живопись.



Стилевое многообразие искусства XX века

Фовизм.Экспрессионизм.Сюрреализм.Абстракционизм.Кубизм.Лучизм.Дадаизм.Модернизм.Символизм.Футуризм.Поп-арт.Концептуализм.Метафизическая живопись.Стилевое многообразие искусства XX века

Слайд 6Экспрессиони́зм (от лат. expressio, «выражение») —  течение в европейском искусстве, получившее развитие в конце ХIX — начале

XX века, характеризующееся тенденцией к выражению эмоциональной характеристики образа(ов) (обычно человека или группы

людей) или эмоционального состояния самого художника.

Эдвард Мунк. Крик

Экспрессиони́зм (от лат. expressio, «выражение») —  течение в европейском искусстве, получившее развитие в конце ХIX — начале XX века, характеризующееся тенденцией к выражению эмоциональной характеристики образа(ов) (обычно

Слайд 7Примитиви́зм — стиль живописи, вмещавший в себя обдуманное упрощение картины, делая её

формы примитивными, как творчество ребенка или рисунки первобытных времен.
Нико Пиросмани.

Маргарита
Примитиви́зм — стиль живописи, вмещавший в себя обдуманное упрощение картины, делая её формы примитивными, как творчество ребенка или рисунки

Слайд 8Фовизм (от фр. fauve — дикий) — направление во французской живописи . Художественной манере фовистов были свойственны

стихийная динамичность мазка, стремление к эмоциональной силе художественного выражения, яркий колорит,

пронзительная чистота и резкие контрасты цвета, интенсивность открытого локального цвета, острота ритма.

Анри Матисс. Натюрморт

Фовизм (от фр. fauve — дикий) — направление во французской живописи . Художественной манере фовистов были свойственны стихийная динамичность мазка, стремление к эмоциональной силе

Слайд 9Куби́зм (фр. Cubisme) —  направление в изобразительном искусстве, характеризующееся использованием подчеркнуто геометризованных условных форм,

стремлением «раздробить» реальные объекты на стереометрические примитивы.
Л. Попова. Портрет философа

Куби́зм (фр. Cubisme) —  направление в изобразительном искусстве, характеризующееся использованием подчеркнуто геометризованных условных форм, стремлением «раздробить» реальные объекты на стереометрические примитивы.

Слайд 10Супремати́зм (от лат. supremus — наивысший) — направление в  искусстве, выраженное в лишённых изобразительного смысла комбинациях

разноцветных плоскостей простейших геометрических очертаний (в геометрических формах прямой линии,

квадрата, круга и прямоугольника).

Казимир Малевич. Композиция

Супремати́зм (от лат. supremus — наивысший) — направление в  искусстве, выраженное в лишённых изобразительного смысла комбинациях разноцветных плоскостей простейших геометрических очертаний (в геометрических

Слайд 11Абстракциони́зм (лат. abstractio — удаление, отвлечение) — направление искусства, отказавшегося от приближённого к действительности

изображения форм в живописи и скульптуре. Одна из целей абстракционизма — достижение «гармонизации», создание

определённых цветовых сочетаний и геометрических форм, чтобы вызвать у созерцателя разнообразные ассоциации.

Василий Кандинский. Смутное

Абстракциони́зм (лат. abstractio — удаление, отвлечение) — направление искусства, отказавшегося от приближённого к действительности изображения форм в живописи и скульптуре. Одна из целей абстракционизма —

Слайд 12Сюрреали́зм (фр. surréalisme — сверхреализм) — направление в искусстве, отличительной особеннстью которого является изображение ирроционального

мира, на картинах присутствует узнаваемые предметы, но выглядят они странно

или в необычной композии.

Сальвадор Дали. Искушение святого Антония

Сюрреали́зм (фр. surréalisme — сверхреализм) — направление в искусстве, отличительной особеннстью которого является изображение ирроционального мира, на картинах присутствует узнаваемые предметы, но

Слайд 13Поп-а́рт (англ. pop-art, сокращение от popular art, этимологию также связывают с англ. рор — отрывистый

удар, хлопок) — направление в изобразительном искусстве 1950—1960-х годов, использующие образы продуктов

потребления.

Рой Лихтенштейн. В машине

Поп-а́рт (англ. pop-art, сокращение от popular art, этимологию также связывают с англ. рор — отрывистый удар, хлопок) — направление в изобразительном искусстве 1950—1960-х годов,

Слайд 14Фотореализм — направление в живописи, возникшее в США в конце 1960-х, а затем, распространившееся в 1970-х годах

в Европе. Фотореалист использует камеру и фотографию для сбора информации

. Фотореалист использует механические и электромеханические средства для переноса информации на холст

Ричард Эстес

Фотореализм — направление в живописи, возникшее в США в конце 1960-х, а затем, распространившееся в 1970-х годах в Европе. Фотореалист использует камеру и фотографию

Слайд 15Анализ картины: ). Картина Э.Мунка «Крик» Письменно. 16слайд
1) Смотрим -

эмоциональная оценка
Что это значит?
- мое первичное восприятие
- чем потрясло,

удивило, поразило
- оттолкнуло
- вызвало смесь странных чувств (одновременно нескольких – пояснить каких).
2) Теперь думаем
- Каков главный акцент (на чем все сосредоточено?)
Охарактеризуйте данный образ (расскажите о нем)
И сразу сопоставляйте с методом художника (как и с помощью чего он этого эффекта добивается)
Возможно, вы раскроете его идею или задачу, которую он перед собой ставит
 
Итак, средства художественной выразительности:
- динамика картины (когда мы чувствуем внешнее или внутреннее развитие, картины просто «бурлит» эмоциями)
- динамика также может быть статична – без развития, неподвижна

- цветовое решение (принцип сочетания мазков, гармоничные цвета, контрастные цвета, возможно, играет роль время суток и тогда свет тоже будет выполнять определенную функцию)
 
- как заполнено пространство картины (передний план, задний план, возможно ландшафтное решение или абстрактное, или фоновое)
 
3) Теперь смотрим на форму - плоская, объемная, примитивная, искажена и т.д., пропорции
 
4) Вернитесь к чувственной сфере (опишите чувства образа или образов)
 
5) Определить стиль написания картины (от классики до модерна). Почему вы так решили?

Анализ картины: ). Картина Э.Мунка «Крик» Письменно. 16слайд1) Смотрим - эмоциональная оценкаЧто это значит? - мое первичное

Слайд 16Эдвард Мунк «Крик»

Эдвард Мунк «Крик»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика