Разделы презентаций


Система размещения водочного портфеля в рознице 20 10 г. СТАНДАРТ

Содержание

Целевая доля полки

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Система размещения водочного портфеля в рознице 2010 г.
СТАНДАРТ ПРЕДСТАВЛЕННОСТИ
«КРЫМСКОЙ ВОДОЧНОЙ

КОМПАНИИ»

Система размещения  водочного портфеля в рознице  2010 г.СТАНДАРТ ПРЕДСТАВЛЕННОСТИ«КРЫМСКОЙ ВОДОЧНОЙ КОМПАНИИ»

Слайд 2Целевая доля полки

Целевая доля полки

Слайд 3Каналы сбыта: Стандартная розница
С июля 2013г. переходим на единую классификацию

торговых точек.



Классификация торговых точек
В случае если полочное пространство отличается от

указанного метража категория торговой точки определяется через полку ВОДКА
Каналы сбыта: Стандартная розницаС июля 2013г. переходим на единую классификацию торговых точек.Классификация торговых точекВ случае если полочное

Слайд 4Каналы сбыта: Стандартная розница

Каналы сбыта: Стандартная розница

Слайд 5Принцип выкладки Водки в ТТ категории VIP
При определении порядка выкладки

торговых марок водочного портфеля стратегическая задача №1 - занять 25%

доли полочного пространства. При этом ТМ «Medoff» размещаем на «золотой» полке магазина.

В случае невозможности разместить водку на «Золотой полке» допускается размещение на 1 ряд выше или 1 ряд ниже «Золотой полки».
Размещение на самой нижней полке не допускается.

Принцип выкладки Водки в ТТ категории VIPПри определении порядка выкладки торговых марок водочного портфеля стратегическая задача №1

Слайд 6Принцип выкладки Коньяка в ТТ категории VIP
Марочный коньяк размещаем:
на

заднем плане - коробка, перед ней соответствующая бутылка.
Коньяки «Македонский», «Кутузов»

размещаем в открытой коробке.
Принцип выкладки Коньяка в ТТ категории VIPМарочный коньяк размещаем: на заднем плане - коробка, перед ней соответствующая

Слайд 7Принцип выкладки Вина в ТТ категории VIP
В случае невозможности разместить

вино на «Золотой полке» допускается размещение
на 1 ряд выше

или 1 ряд ниже «Золотой полки».
Размещение на самой нижней полке не допускается.

Основная задача разместить вино на «золотой» полке магазина.

Принцип выкладки Вина в ТТ категории VIPВ случае невозможности разместить вино на «Золотой полке» допускается размещение на

Слайд 8Принцип выкладки САН в ТТ категории VIP
ТМ Ягуаро размещаем возле

ТМ Рево

Принцип выкладки САН в ТТ категории VIPТМ Ягуаро размещаем возле ТМ Рево

Слайд 9Принцип выкладки Водки в ТТ категории VIP
В случае невозможности разместить

водку на «Золотой полке» допускается размещение на 1 ряд выше

или 1 ряд ниже «Золотой полки». Размещение на самой нижней полке не допускается.

Марочный коньяк размещаем:
на заднем плане - коробка, перед ней соответствующая бутылка.
Коньяки «Македонский», «Кутузов» размещаем в открытой коробке.

ТМ Ягуаро размещаем возле ТМ Рево

Основная задача разместить вино на «золотой» полке магазина.

При определении порядка выкладки торговых марок водочного портфеля стратегическая задача №1 - занять 25% доли полочного пространства. При этом ТМ «Medoff» размещаем на «золотой» полке магазина.

Принцип выкладки Водки в ТТ категории VIPВ случае невозможности разместить водку на «Золотой полке» допускается размещение на

Слайд 10Принцип выкладки Водки в ТТ категории А
При определении порядка выкладки

торговых марок водочного портфеля стратегическая задача №1 - занять 25%

доли полочного пространства. При этом ТМ «Medoff» на «золотой» полке магазина.

В случае невозможности разместить водку на «Золотой полке» допускается размещение на 1 ряд выше или 1 ряд ниже «Золотой полки».
Размещение на самой нижней полке не допускается.

Принцип выкладки Водки в ТТ категории АПри определении порядка выкладки торговых марок водочного портфеля стратегическая задача №1

Слайд 11Принцип выкладки Коньяка в ТТ категории А
Марочный коньяк размещаем:
на

заднем плане - коробка, перед ней соответствующая бутылка.

Принцип выкладки Коньяка в ТТ категории АМарочный коньяк размещаем: на заднем плане - коробка, перед ней соответствующая

Слайд 12Принцип выкладки Вина в ТТ категории А
В случае невозможности разместить

вино на «Золотой полке» допускается размещение на 1 ряд выше

или 1 ряд ниже «Золотой полки».

Размещение на самой нижней полке не допускается.

Основная задача - разместить вино на «золотой» полке магазина.

Принцип выкладки Вина в ТТ категории АВ случае невозможности разместить вино на «Золотой полке» допускается размещение на

Слайд 13Принцип выкладки САН в ТТ категории А
ТМ Ягуаро размещаем возле

ТМ Рево

Принцип выкладки САН в ТТ категории АТМ Ягуаро размещаем возле ТМ Рево

Слайд 14Принцип выкладки Водки в ТТ категории А
При определении порядка выкладки

торговых марок водочного портфеля стратегическая задача №1 - занять 25%

доли полочного пространства. При этом ТМ «Medoff» размещаем на «золотой» полке магазина.

В случае невозможности разместить водку на «Золотой полке» допускается размещение на 1 ряд выше или 1 ряд ниже «Золотой полки». Размещение на самой нижней полке не допускается.

Марочный коньяк размещаем: на заднем плане - коробка, перед ней соответствующая бутылка.

ТМ Ягуаро размещаем возле ТМ Рево

Основная задача разместить вино на «золотой» полке магазина.

Принцип выкладки Водки в ТТ категории АПри определении порядка выкладки торговых марок водочного портфеля стратегическая задача №1

Слайд 15Принцип выкладки Водки в ТТ категории В
При определении порядка выкладки

торговых марок водочного портфеля стратегическая задача №1 - занять 25%

доли полочного пространства. При этом ТМ «Medoff» на «золотой» полке магазина.

В случае невозможности разместить водку на «Золотой полке» допускается размещение на 1 ряд выше или 1 ряд ниже «Золотой полки».
Размещение на самой нижней полке не допускается.

Принцип выкладки Водки в ТТ категории ВПри определении порядка выкладки торговых марок водочного портфеля стратегическая задача №1

Слайд 16Принцип выкладки Коньяка в ТТ категории В
Марочный коньяк размещаем:
на

заднем плане - коробка, перед ней соответствующая бутылка.

Принцип выкладки Коньяка в ТТ категории ВМарочный коньяк размещаем: на заднем плане - коробка, перед ней соответствующая

Слайд 17Принцип выкладки Вина в ТТ категории В
В случае невозможности разместить

вино на «Золотой полке» допускается размещение на 1 ряд выше

или 1 ряд ниже «Золотой полки».

Размещение на самой нижней полке не допускается.

Основная задача разместить вино на «золотой» полке магазина.

Принцип выкладки Вина в ТТ категории ВВ случае невозможности разместить вино на «Золотой полке» допускается размещение на

Слайд 18Принцип выкладки САН в ТТ категории В
ТМ Ягуаро размещаем возле

ТМ Рево

Принцип выкладки САН в ТТ категории ВТМ Ягуаро размещаем возле ТМ Рево

Слайд 19Принцип выкладки Водки в ТТ категории В
При определении порядка выкладки

торговых марок водочного портфеля стратегическая задача №1 - занять 25%

доли полочного пространства. При этом ТМ «Medoff» размещаем на «золотой» полке магазина.

В случае невозможности разместить водку на «Золотой полке» допускается размещение на 1 ряд выше или 1 ряд ниже «Золотой полки». Размещение на самой нижней полке не допускается.

ТМ Ягуаро размещаем возле ТМ Рево

Основная задача разместить вино на «золотой» полке магазина.

Принцип выкладки Водки в ТТ категории ВПри определении порядка выкладки торговых марок водочного портфеля стратегическая задача №1

Слайд 20Принцип выкладки Водки в ТТ категории С
При определении порядка выкладки

торговых марок водочного портфеля стратегическая задача №1 - занять 25%

доли полочного пространства. При этом ТМ «Medoff» на «золотой» полке магазина.

В случае невозможности разместить водку на «Золотой полке» допускается размещение на 1 ряд выше или 1 ряд ниже «Золотой полки».
Размещение на самой нижней полке не допускается.

Принцип выкладки Водки в ТТ категории СПри определении порядка выкладки торговых марок водочного портфеля стратегическая задача №1

Слайд 21Принцип выкладки Коньяка в ТТ категории С

Принцип выкладки Коньяка в ТТ категории С

Слайд 22Принцип выкладки Вина в ТТ категории С
Основная задача - разместить

вино на
«золотой» полке магазина.
В случае невозможности разместить вино

на «Золотой полке» допускается размещение на 1 ряд выше или 1 ряд ниже «Золотой полки».

Размещение на самой нижней полке не допускается.
Принцип выкладки Вина в ТТ категории СОсновная задача - разместить вино на «золотой» полке магазина. В случае

Слайд 23Принцип выкладки САН в ТТ категории С
ТМ Ягуаро размещаем возле

ТМ Рево

Принцип выкладки САН в ТТ категории СТМ Ягуаро размещаем возле ТМ Рево

Слайд 24Принцип выкладки Водки в ТТ категории С
При определении порядка выкладки

торговых марок водочного портфеля стратегическая задача №1 - занять 25%

доли полочного пространства. При этом ТМ «Medoff» размещаем на «золотой» полке магазина.

В случае невозможности разместить водку на «Золотой полке» допускается размещение на 1 ряд выше или 1 ряд ниже «Золотой полки». Размещение на самой нижней полке не допускается.

ТМ Ягуаро размещаем возле ТМ Рево

Основная задача - разместить вино на «золотой» полке магазина.

В случае невозможности разместить вино на «Золотой полке» допускается размещение на 1 ряд выше или 1 ряд ниже «Золотой полки».
Размещение на самой нижней полке не допускается.

Принцип выкладки Водки в ТТ категории СПри определении порядка выкладки торговых марок водочного портфеля стратегическая задача №1

Слайд 25Представленность SKU в категории ВОДКА
Ниже показан обязательный ассортимент для каждой

категории ТТ по группе товара ВОДКА. Также указана последовательность обязательного

присутствия в ТТ той или иной позиции.
Представленность SKU в категории ВОДКАНиже показан обязательный ассортимент для каждой категории ТТ по группе товара ВОДКА. Также

Слайд 26Представленность SKU в категории КОНЬЯК
Ниже показан обязательный ассортимент для каждой

категории ТТ по группе товара КОНЬЯК. Также указана последовательность обязательного

присутствия в ТТ той или иной позиции.
Представленность SKU в категории КОНЬЯКНиже показан обязательный ассортимент для каждой категории ТТ по группе товара КОНЬЯК. Также

Слайд 27Представленность SKU в категории ВИНО
Ниже показан обязательный ассортимент для каждой

категории ТТ по группе товара ВИНО.
Также указана последовательность обязательного

присутствия в ТТ той или иной позиции.
Представленность SKU в категории ВИНОНиже показан обязательный ассортимент для каждой категории ТТ по группе товара ВИНО. Также

Слайд 28Представленность SKU в категории САН
Ниже показан обязательный ассортимент для каждой

категории ТТ по группе товара САН.
Также указана последовательность обязательного

присутствия в ТТ той или иной позиции.
Представленность SKU в категории САННиже показан обязательный ассортимент для каждой категории ТТ по группе товара САН. Также

Слайд 29ПРИМЕР определения представленности:
Пример: ТТ категории «В» в г. Киев
Размер

полки в данной ТТ в категории Водка 5м.
Расчет: 25%

от 500 см /7см (средняя ширина бут)= 18 SKU
Выкладка на полке:

Последовательность расположения бутылок соблюдаем, пользуясь «Принципами выкладки для категорий ТТ».

ПРИМЕР определения представленности:Пример: ТТ категории «В» в г. Киев Размер полки в данной ТТ в категории Водка

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика