Разделы презентаций


Стили уличных танцев и их возникновение

Содержание

Рождению такого явления, как уличные танцы (Street Dances), предшествовала совсем иная уличная «культура» - жесткое противостояние банд в «черных» кварталах американских мегаполисов. Молодым, сильным, но бедным афроамериканцам некуда было приложить свою энергию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Стили уличных танцев и их возникновение

Стили уличных танцев  и их возникновение

Слайд 2Рождению такого явления, как уличные танцы (Street Dances), предшествовала совсем иная

уличная «культура» - жесткое противостояние банд в «черных» кварталах американских

мегаполисов. Молодым, сильным, но бедным афроамериканцам некуда было приложить свою энергию. Фитнес центры, платные студии, спортзалы и прочие блага были им недоступны. К тому же, единственным способом утвердить свое лидерство в том или ином районе считалась грубая сила. «Черная» молодежь явно желала самовыражаться, но не знала как. Возможно, драки так и остались бы основным видом общения, если бы не нашлась мирная альтернатива – уличные танцы.

История возникновения уличных танцев  

Рождению такого явления, как уличные танцы (Street Dances), предшествовала совсем иная уличная «культура» - жесткое противостояние банд в

Слайд 3Уличные танцы зародились в 70-х годах прошлого столетия в бедных кварталах

Нью-Йорка и Лос-Анжелеса. Именно в Бронксе (Нью-Йорк) образовалась основная хип-хоп

платформа, на которой в дальнейшем возникали и развивались все уличные танцы. Площадкой для тренировок танцоров служили листы оргалита (Древесно Стружечные Плиты), разложенные прямо на улицах. Молодые люди становились в кружок вокруг этой спонтанной микросцены и по очереди показывали друзьям свои наработки, с азартом осваивали довольно сложные, насыщенные акробатикой уличные танцы.
Уличные танцы зародились в 70-х годах прошлого столетия в бедных кварталах Нью-Йорка и Лос-Анжелеса. Именно в Бронксе (Нью-Йорк)

Слайд 4Постепенно, стихийные группы объединялись, обменивались опытом, открывали новичкам секреты мастерства.

Старшие обучали младших, уберегая их от ошибок, приводящих к серьезным

травмам. На тех же листах ДСП демонстрировались уже отточенные уличные танцы.
Энергетика выступлений была настолько высока, что окружающие смотрели на них с восхищением, а иногда и с опаской. С опаской, потому что уличные танцы зарождались, как единственный доступный способ выплеснуть эмоции (в том числе и негативные), выразить свое отношение к миру и показать свою принадлежность к тем улицам, из которых вышли танцоры. И, поскольку мир этот был враждебен, улицы неблагополучны, расовая дискриминация и унижение «черных» глобальны, то и многие уличные танцы были весьма агрессивны.

Постепенно, стихийные группы объединялись, обменивались опытом, открывали новичкам секреты мастерства. Старшие обучали младших, уберегая их от ошибок,

Слайд 5Стили уличных танцев и их возникновение
Стилями уличного танца являются брейк-данс,

хип-хоп, паппинг, локкинг, хаус.

Стили уличных танцев и их возникновение Стилями уличного танца являются брейк-данс, хип-хоп, паппинг, локкинг, хаус.

Слайд 6Стили уличных танцев и их возникновение
Рассмотрим наиболее распространенные из них

более подробно. Главным из всех танцев хип-хопа считается брейк-данс. Он возник

самым первым, и появлением своим обязан человеку по имени Кул Херк.
Стили уличных танцев и их возникновение Рассмотрим наиболее распространенные из них более подробно. Главным из всех танцев

Слайд 7Кул Херк был одним из первых ди-джеев в Бронксе. Он

проигрывал на дискотеках записи любимого Джеймса Брауна. Чтобы почаще повторять

места в треках, которые нравятся публике, Хёрк ставил одновременно две пластинки и по очереди прокручивал их руками на нужное место. Так появился новый жанр в музыке — брейкбит. Кроме того, Херк часто выкрикивал в микрофон короткие речевки, подбадривая публику и поддерживая ритм.
Кул Херк был одним из первых ди-джеев в Бронксе. Он проигрывал на дискотеках записи любимого Джеймса Брауна.

Слайд 8Кул Херк скрестил уличный рэп с брейкбитом, создав основу для музыки хип-хоп. Своих

танцоров он называл «b-boys and b-girls» (b от слова break),

а их танец получил название брейк-данс.
Кул Херк скрестил уличный рэп с брейкбитом, создав основу для музыки хип-хоп. Своих танцоров он называл «b-boys and b-girls» (b

Слайд 9Вернее сказать, брейк-данс потихоньку развивался и до него, однако не

в таком виде, каким его знают сейчас. Танцоры крутили элементы,

стоя на ногах, а не на голове. Именно с Кул Херка же началась другая эра брейк-данса. Он читал тексты под музыку (позднее это перерастет в рэп), а между выступлениями делал перерывы (то есть «брейки», с английского break – перерыв), для того, чтобы танцоры («дэнсеры», с английского dance – танец) могли показать свои навыки. Так и стал популярным брейк-данс – первый танец в хип-хоп культуре (впрочем, данная культура тогда еще не имела своего названия).
Вернее сказать, брейк-данс потихоньку развивался и до него, однако не в таком виде, каким его знают сейчас.

Слайд 10Несмотря на то, что хип-хоп как образ жизни зародился давно

в самых разных уголках Северной Америки, истинной родиной считается Южный

Бронкс - черное гетто Нью-Йорка, один из беднейших кварталов. Но слова хип-хоп тогда еще не было, его придумал несколько лет спустя легендарный DJ Африка Бамбаатаа, когда повзрослевшая культура уже нуждалась в общем названии.

Несмотря на то, что хип-хоп как образ жизни зародился давно в самых разных уголках Северной Америки, истинной

Слайд 11Африка Бамбата (англ. Afrika Bambaataa, наст. имя Кевин Донован, родился 17 апреля 1957) — американский ди-джей из

Бронкса, которого называют наряду с Kool Herc и Grandmaster Flash одним из

троицы основателей хип-хоп-культуры. Посмотрев фильм «Зулусы» (с Майклом Кейном в главной роли), Бамбата проникся любовью к Африке, в середине 1970-х посетил Чёрный континент и принял имя зулусского вождя прошлого столетия.
Африка Бамбата (англ. Afrika Bambaataa, наст. имя Кевин Донован, родился 17 апреля 1957) — американский ди-джей из Бронкса, которого называют наряду с Kool Herc и

Слайд 12Он собрал команду бибоев, виртуозов граффити и ди-джеев, которая сначала называлась просто

«Организация» (The Organization), а затем была переименована в «Зулусскую нацию»

(Zulu Nation). Их целью были продвижение культуры хип-хопа во всём мире и борьба против расизма.

Он собрал команду бибоев, виртуозов граффити и ди-джеев, которая сначала называлась просто «Организация» (The Organization), а затем была переименована

Слайд 13Popping и Locking - это танцы, которые появились до брейк-данса

и хип-хопа, но они так же зародились на улицах Америки.


Popping и Locking - это танцы, которые появились до брейк-данса и хип-хопа, но они так же зародились

Слайд 14Локкинг - это целая субкультура танцевального искусства. Это один из

самых позитивных фанковых стилей танца. Отличается шуточно - комической манерой

исполнения, большую роль в нем играют пантомима и мимика. Локкинг переполнен эмоциями, динамичными и четкими движениями. Стиль Локкинг называют еще Кэмпбеллоккингом, потому как история создания этой формы танцевального искусства происходит от одного человека по имени Дон Кэмпбелл.
Локкинг - это целая субкультура танцевального искусства. Это один из самых позитивных фанковых стилей танца. Отличается шуточно

Слайд 15Дон Кэмпбелл родился в 50 годах в США, в штате

Миссури, детство и большая часть жизни его прошла в Лос-Анджелесе.

Уже с детства Дона считали немного чудаковатым. Он был очень любознательным и творческим мальчиком. Постоянно носил с собой бумагу и карандаш, наблюдал и делал постоянные зарисовки природы, людей, событий.
Дон Кэмпбелл родился в 50 годах в США, в штате Миссури, детство и большая часть жизни его

Слайд 16Свое хобби Дон Кэмпбелл не покинул и будучи уже довольно

взрослым. Напротив, он даже зарабатывал этим, делая наброски портретов людей

в одной Лос-Анжелеской кафешке. Там же он наблюдал за танцующими детьми, мечтая и самому научиться танцевать, а еще лучше - открыть свой танцевальный стиль. Зная такое его желание, друзья Дона помогали осваивать ему движения из разных стилей, учили его танцевать.
Свое хобби Дон Кэмпбелл не покинул и будучи уже довольно взрослым. Напротив, он даже зарабатывал этим, делая

Слайд 17В один из вечеров благодарный Кемпбелл решил всем продемонстрировать то,

чему он научился. Это произошло на студенческой дискотеке. Он вышел

в круг и начал воспроизводить все движения подряд из всех стилей, что помнил.
В один из вечеров благодарный Кемпбелл решил всем продемонстрировать то, чему он научился. Это произошло на студенческой

Слайд 18Если же Дон Кэмпбелл забывал, какое движение идет за другим,

он останавливался, замирал, вспоминал - и продолжал дальше. Именно тогда

к нему подошел лучший танцор колледжа и назвал Дона «Кемпбелл - лок», что значит «замок», «стопор». Дона это нисколько не смутило, наоборот раззадорило, и он продолжил и дальше танцевать в той же манере. Уже тогда он решил, что все недостатки его танца нужно превратить в его достоинства, сделать это стилем.
Если же Дон Кэмпбелл забывал, какое движение идет за другим, он останавливался, замирал, вспоминал - и продолжал

Слайд 19Так комические и нелепые движения стали базовыми элементами локкинга. Его

главной идеей стал огромный позитив, постоянная импровизация, комические костюмы, смешные

позы, и самое главное - эти всеми узнаваемые остановки «замки», с которых, собственно, и началось развитие этого танцевального искусства. Это было в начале 70-х годов прошлого века. Дон постоянно развивал свое искусство, регулярно участвуя в танцевальных соревнованиях, телепередачах, фестивалях, шоу.
Так комические и нелепые движения стали базовыми элементами локкинга. Его главной идеей стал огромный позитив, постоянная импровизация,

Слайд 20Со временем у него появилось множество последователей и учеников, благодаря

которым локкинг стал известным очень широкой публике. В процессе своего

творческого роста Дон Кемпбелл организовывал несколько своих творческих групп, с которыми выступал и гастролировал по стране. Она из них «The Lockers», которая объединила в себя лучших танцоров - импровизаторов этого жанра, и стала наиболее динамичной, яркой, и влиятельной группой в истории современного танца.

Со временем у него появилось множество последователей и учеников, благодаря которым локкинг стал известным очень широкой публике.

Слайд 21Шли годы, популярность локкинга в Америке то возрастала, то затухала,

группа периодически обновлялась, менялся состав участников, но именно, благодаря ее

новому поколению участников, о локкинге, как о танцевальном феномене, узнал весь мир. В 80-е годы о локкинге узнала Япония, в 90-2000гг., локкинг стал известен во Франции, за ней о нем узнала вся Европа, Корея и страны СНГ. Локкинг стал не просто танцем, а стилем жизни, манерой двигаться, разговаривать. У локкеров свой особенный стиль одежды - береты, штаны на подтяжках, яркие галстуки, полосатые носки, белые перчатки.  

Шли годы, популярность локкинга в Америке то возрастала, то затухала, группа периодически обновлялась, менялся состав участников, но

Слайд 22Popping зародился в городе Фресно, его основателем считается Boogaloo Sam.

Сэм неоднократно видел выступления команды «The Lockers», которые всегда вызывали

у него огромный интерес, и вот после очередного такого выступления, у Сэма появилось желание создать что-то свое, свой собственный стиль, непохожий ни на кого. Он стал пытаться повторить увиденные движения, придумывать свои, соединять их.
Popping зародился в городе Фресно, его основателем считается Boogaloo Sam. Сэм неоднократно видел выступления команды «The Lockers»,

Слайд 23Название для того стиля, который из этого всего получился, Сэм

решил взять из названия песни Джеймса Брауна «Do The Boogaloo».

Так этот стиль получил название «Boogaloo». Вскоре после этого Сэм придумал еще один стиль, танцуя который он делал сокращение мышц в конце каждого движения, и проговаривал при этом слово «пап» (pop). Так за этим стилем закрепилось название «Popping».
Название для того стиля, который из этого всего получился, Сэм решил взять из названия песни Джеймса Брауна

Слайд 24Сэм находил и придумывал все новые движения, копировал уже известные

ему и добавлял в них «pop», тем самым все больше

развивая базу стиля. Впоследствии, Сэм начал соединять оба стиля - «Boogaloo» и «Popping» - в танце.
Сэм находил и придумывал все новые движения, копировал уже известные ему и добавлял в них «pop», тем

Слайд 25В 1977 году, в городе Фресно (штат Калифорния), Boogaloo Sam

решает собрать свою команду танцоров, что у него успешно получается.

Так появляются «The Electronic Boogaloo Lockers», которую Сэм назвал так, будучи во многом под впечатлением от, всем известных, «The Lockers». В состав «The Electronic Boogaloo Lockers» вошли: Boogaloo Sam, Slide (Nate), Robot Joe, Toyman Skeet, Tickin Will, Twist-O-Flex Don, Ant Man.
В 1977 году, в городе Фресно (штат Калифорния), Boogaloo Sam решает собрать свою команду танцоров, что у

Слайд 26В 80-х паппинг завоевал массы и стал очень популярен. Образовывались

все новые команды, проводились турниры. Паппинг вышел за пределы США.

Люди во всем мире пытались повторить немыслимые движения; двигаться, как робот и пускать волну по всему телу. Немаловажную роль сыграл в этом певец и танцор Майкл Джексон, который набирал тогда бешеную популярность. Он использовал в своих клипах и шоу многие движения из паппинга.
В 80-х паппинг завоевал массы и стал очень популярен. Образовывались все новые команды, проводились турниры. Паппинг вышел

Слайд 27Падение интереса к стилю Popping
Со временем популярность стал обретать

и стиль танца, с ярким названием брэйк данс. Начали проводиться

турниры по этому стилю. В круг, на этих соревнованиях, также стали выходить представители локкинга и паппинга. Правда, в основном это были папперы, потому что локкинг, к тому времени, потерял свою актуальность. Так паппинг закрепился в кругах танцоров брейк-данса.

Падение интереса к стилю Popping Со временем популярность стал обретать и стиль танца, с ярким названием брэйк

Слайд 28Со временем менялись поколения танцоров. В конце 80-х годов, паппинг

все больше уходил на задний план. Танцоров паппинга уже крайне

редко можно было увидеть на ТВ, а сам стиль все больше углублялся в сферу брейка. Фанк выходил из моды. Popping начинали танцевать под новый, только что появившийся тогда музыкальный жанр «Electro». Стиль становился все более «не танцевальным».

Со временем менялись поколения танцоров. В конце 80-х годов, паппинг все больше уходил на задний план. Танцоров

Слайд 29Свое второе дыхание паппинг получил в начале 2000-х. Первые предпосылки

к этому пошли из Франции. Эта страна всегда славилась своими

сильными фанковыми стилями. Также очень многое на протяжении всех этих лет для поддержания и развития делали The Electric Boogaloos, состав которых к сегодняшнему дню изменился. Сейчас в составе команды лишь 7 человек: Boogaloo Sam, Popin` Pete, Skeeter Rabbit, Suga Pop, Mr.Wiggle, Jazzy J,Shonn Boog .  

Возрождения стиля Popping

Свое второе дыхание паппинг получил в начале 2000-х. Первые предпосылки к этому пошли из Франции. Эта страна

Слайд 30Хип-хоп, street, хаус, техно, диско – все эти направления относятся

к современным уличным танцам, – это все то, что модно,

современно, стильно. Их танцуют везде: в ночных клубах, на улице, на дискотеках, вечеринках и на сцене. Преимущество уличных танцев состоит в том, что вы можете танцевать и импровизировать, как в одиночку, так и в большой компании. Уличные танцы начинают разучивать с хип-хопа, благодаря умеренному темпу музыки.

Современные уличные танцы

Хип-хоп, street, хаус, техно, диско – все эти направления относятся к современным уличным танцам, – это все

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика