Разделы презентаций


Стимулирование сбыта

Содержание

Стимулирование сбыта (Sales Promotion) комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на кратковременное увеличение объемов продаж.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Стимулирование сбыта
Элемент комплекса продвижения

Стимулирование сбытаЭлемент комплекса продвижения

Слайд 2Стимулирование сбыта (Sales Promotion)
комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на кратковременное

увеличение объемов продаж.

Стимулирование сбыта (Sales Promotion) комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на кратковременное увеличение объемов продаж.

Слайд 3Преимущества
содержит явное побуждение к покупке;
привлекает внимание к товару и содержит

информацию, способную вывести покупателя на товар;
четкое предложение незамедлительно совершить покупку;
приводит

к кратковременному росту объема продаж.
Преимуществасодержит явное побуждение к покупке;привлекает внимание к товару и содержит информацию, способную вывести покупателя на товар;четкое предложение

Слайд 4Недостатки
может использоваться только как дополнительный вид продвижения;
не может применяться постоянно;
часто

смещает акцент на второстепенные факторы.

Недостаткиможет использоваться только как дополнительный вид продвижения;не может применяться постоянно;часто смещает акцент на второстепенные факторы.

Слайд 51. Определение задач стимулирования:

стимулирование покупателей:
побуждение новых покупателей попробовать товар;
поощрение более

интенсивных покупок;
привлечение тех, кто пользуется товаром конкурентов.

1. Определение задач стимулирования:стимулирование покупателей:побуждение новых покупателей попробовать товар;поощрение более интенсивных покупок;привлечение тех, кто пользуется товаром конкурентов.

Слайд 61. Определение задач стимулирования:
стимулирование оптовых и розничных торговцев:
поощрение включения нового

товара в ассортимент;
поддержание больших запасов товара;
подрыв мер стимулирования конкурентов;
формирование у

розничной торговли приверженности к марке;
проникновение в новые торговые точки.
1. Определение задач стимулирования:стимулирование оптовых и розничных торговцев:поощрение включения нового товара в ассортимент;поддержание больших запасов товара;подрыв мер

Слайд 71. Определение задач стимулирования:
стимулирование собственного торгового персонала:
поощрение или поддержка нового

товара;
поднятие уровня внесезонных продаж;
при использовании личной продажи поощрение большего числа

посещений клиентов.
1. Определение задач стимулирования:стимулирование собственного торгового персонала:поощрение или поддержка нового товара;поднятие уровня внесезонных продаж;при использовании личной продажи

Слайд 82. Выбор средств стимулирования:
Для посредников:
скидки за большую партию приобретенного

товара, за покупку товара в определенный отрезок времени;
компенсация издержек (устройство

витрины, представление товара публике);
подарки, бесплатное дополнительное количество товара, а также различные сувениры;
конкурсы, творческие встречи, выставки, повышение мастерства торгового персонала.
2. Выбор средств стимулирования: Для посредников:скидки за большую партию приобретенного товара, за покупку товара в определенный отрезок

Слайд 92. Выбор средств стимулирования:
Для собственных работников:
денежные премии;
подарки;
дополнительные отпуска;
конкурсы.

2. Выбор средств стимулирования:Для собственных работников:денежные премии;подарки;дополнительные отпуска;конкурсы.

Слайд 102. Выбор средств стимулирования:
Для стимулирования покупателей:
Предоставление бесплатных образцов продукции
Распространение купонов
Гарантирование

возврата денег
Премиальная продажа (снабжение покупки каким-либо мелким подарком)
Скидки с цены
Конкурсы
Лотереи
Демонстрация

товара в пункте продажи, выкладка
2. Выбор средств стимулирования:Для стимулирования покупателей:Предоставление бесплатных образцов продукцииРаспространение купоновГарантирование возврата денегПремиальная продажа (снабжение покупки каким-либо мелким

Слайд 113. Разработка программы стимулирования:
определение интенсивности стимулирования;
условия участия;
выбор средств распространения информации;
определяется

продолжительность программы стимулирования;
выбор времени по осуществлению мероприятий по стимулированию, учитывая

фактор сезонности;
расчет средств на стимулирование.
3. Разработка программы стимулирования:определение интенсивности стимулирования;условия участия;выбор средств распространения информации;определяется продолжительность программы стимулирования;выбор времени по осуществлению мероприятий

Слайд 124. Тестирование мероприятий
Может проводиться в форме:

Опроса целевой аудитории
Лабораторного или

полевого эксперимента на целевой аудитории

4. Тестирование мероприятий Может проводиться в форме:Опроса целевой аудиторииЛабораторного или полевого эксперимента на целевой аудитории

Слайд 135. Осуществление программы стимулирования
Для этого нужен план на

каждое мероприятие:

с указанием сроков;
исполнителей;
содержание работ.

5. Осуществление программы стимулирования  Для этого нужен план на каждое мероприятие: с указанием сроков; исполнителей; содержание

Слайд 146. Анализ результатов стимулирования сбыта.

сравнение показателей сбыта и доли

рынка до, в ходе и после программы;
сравнение групп покупателей до

и после стимулирования;
опросы потребителей с целью выяснения мнения о компании стимулирования.
6. Анализ результатов стимулирования сбыта. сравнение показателей сбыта и доли рынка до, в ходе и после программы;сравнение

Слайд 15Промоакции
интерактивные мероприятия, направленные на потребителей, когда им предлагается:
взять бесплатный образец

продукции или рекламные материалы (семплинг);
попробовать продукт (дегустация);
принять участие

в лотерее, конкурсе, розыгрыше призов (игровой маркетинг);
обменять товар конкурента на рекламируемый товар (switch-selling);
узнать о свойствах продукта (презентация, консультация).

Промоакцииинтерактивные мероприятия, направленные на потребителей, когда им предлагается:взять бесплатный образец продукции или рекламные материалы (семплинг); попробовать продукт

Слайд 16POS (Point of Sales) материалы
рекламные материалы для использования в

местах продаж, задача которых состоит в повышении продаж конкретного товара

или группы товаров в данной торговой точке
При этом воздействие носит ограниченный во времени и пространстве характер, т.е. мотивируют потребителя совершить покупку "здесь и сейчас".
POS (Point of Sales) материалы рекламные материалы для использования в местах продаж, задача которых состоит в повышении

Слайд 17POS (Point of Sales) материалы
Место продаж разделяют на

пять функциональных зон, в каждой из которых применяются свои POS

материалы:
Наружное оформление
Входная группа
Торговый зал
Место выкладки
Прикассовая зона

POS (Point of Sales) материалы  Место продаж разделяют на пять функциональных зон, в каждой из которых

Слайд 18Наружное оформление
Во-первых, нужно чтобы потенциальный покупатель заметил место продаж (указатели

и информирующие конструкции).
Во-вторых, необходимо убедить его войти.
В-третьих, POS материалы

наружного оформления служат для информирования о наличие в данном месте продаж определенного товара

Наружное оформлениеВо-первых, нужно чтобы потенциальный покупатель заметил место продаж (указатели и информирующие конструкции). Во-вторых, необходимо убедить его

Слайд 19Примеры наружного оформления

Примеры наружного оформления

Слайд 20Примеры панель-кронштейнов, штендеров.

Примеры панель-кронштейнов, штендеров.

Слайд 21Входная группа
(Таблички открыто/закрыто, стикеры с режимом работы, надписями от себя/на

себя и т.д.)

Входная группа очень важна для воздействия на покупателя.


Во-первых, POS материалы, размещенные здесь, видят, за редким исключением, все.
Во-вторых, это та точка, в которой покупатель получает последнее напоминание, непосредственно перед тем, как он окажется в магазине.
Входная группа(Таблички открыто/закрыто, стикеры с режимом работы, надписями от себя/на себя и т.д.)Входная группа очень важна для

Слайд 22Примеры POS входной группы

Примеры POS входной группы

Слайд 23Торговый зал
Основная цель - направить покупателя к месту выкладки товара.



Для этого используются различные указатели:

Торговый залОсновная цель - направить покупателя к месту выкладки товара.  Для этого используются различные указатели:

Слайд 24Диспенсеры
это картонный или пластиковый рекламный носитель с карманом.
Предназначен

для демонстрации и раздачи материалов презентационного или рекламного характера (листовок,

буклетов или купонов).
Применение диспенсера ограничено зонами:
выкладки товаров, витрины, полки, лотки
вблизи кассовых аппаратов
стойка бара
регистрационная стойка (банк, турфирма, страховая компания).

Диспенсеры это картонный или пластиковый рекламный носитель с карманом. Предназначен для демонстрации и раздачи материалов презентационного или

Слайд 25Рекламные стенды
это плоские или объемные фигуры,

состоящие из полноцветного изображения на пленке или бумаге, наклеенной на

жесткое основание из переплетного картона
Рекламные стенды   это плоские или объемные фигуры, состоящие из полноцветного изображения на пленке или бумаге,

Слайд 26Постеры
рекламный носитель в виде жесткого плаката на ножке.

Постеры рекламный носитель в виде жесткого плаката на ножке.

Слайд 27Мобайл
плоские мобайлы составные мобайлы объемные мобайлы
представляют собой

подвесные рекламные носители, которые закрепляют под потолком торгового зала.


по конструкции можно разделить на три вида:


Мобайлплоские мобайлы  составные мобайлы объемные мобайлы  представляют собой подвесные рекламные носители, которые закрепляют под потолком

Слайд 28Вобблеры
это рекламный носитель, либо ценник фигурной формы с «ножкой», при

помощи которой он приклеивается на 2-х сторонний скотч к любому

месту в торговой точке.
Вобблерыэто рекламный носитель, либо ценник фигурной формы с «ножкой», при помощи которой он приклеивается на 2-х сторонний

Слайд 29Примеры вобблеров

Примеры вобблеров

Слайд 30Шелфтокер
Переводиться как "говорящая полка".

Шелфтокер - это полноцветный, фигурный рекламный

элемент из картона, предназначенный для визуального объединения и выделения на

общей полке продукции одной торговой марки.
ШелфтокерПереводиться как

Слайд 31Примеры шелфтокеров

Примеры шелфтокеров

Слайд 32Рекламные стойки

Рекламные стойки

Слайд 33Муляжи
Муляж (джумби) - это увеличенная копия рекламируемого продукта или его

упаковки с точным сохранением дизайна и пропорций.
Муляжи, пропорционально увеличенные

являются хорошо запоминающейся рекламой.
Муляжи один в один с размером упаковки товара демонстрируют все стороны продукции и предотвращают кражи с мест продаж.
МуляжиМуляж (джумби) - это увеличенная копия рекламируемого продукта или его упаковки с точным сохранением дизайна и пропорций.

Слайд 34Примеры муляжей

Примеры муляжей

Слайд 35Палетные выкладки

Палетные выкладки

Слайд 36Прикассовая зона
Покупатель уже потратил свой основной бюджет

Соответственно

и POS материалы в прикассовой зоне служат для привлечения внимания

к импульсным товарам.
Прикассовая зонаПокупатель уже потратил свой основной бюджет  Соответственно и POS материалы в прикассовой зоне служат для

Слайд 37Примеры POS материалов в прикассовой зоне

Примеры POS материалов в прикассовой зоне

Слайд 38Примеры других POS

Примеры других POS

Слайд 39Функции POS
Локализация - указание на торговую точку, в которой можно

найти определенный товар.
Информирование - подтверждение присутствия товара в данной торговой

точке.
Коммуникативная функция - сообщение информации о товаре на уровне теста и на уровне образов.
Ориентирование - помощь покупателю в поиске товара среди прочих в месте продаж.
Зонирование - разбиение торгового пространства на отделы.
Мотивирование - побуждение потребителей к совершению покупки. Подобное воздействие оказывают все виды POS, но в разной степени.
Экспонирование товара - привлечение к товару дополнительного внимания за счет выделения места его выкладки.
Брендинг - напоминание о существовании товара, закрепление ассоциаций.
Функции POS Локализация - указание на торговую точку, в которой можно найти определенный товар.Информирование - подтверждение присутствия

Слайд 40Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика