Разделы презентаций


Стимулирование сбыта

Содержание

Что такое стимулирование?Стимулирование сбыта – кратковременные меры, направленные на ускорение покупки или интенсификацию продажи, связанные с предоставлением стимулируемому специального бонуса.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Стимулирование сбыта

Стимулирование сбыта

Слайд 2Что такое стимулирование?
Стимулирование сбыта – кратковременные меры, направленные на ускорение

покупки или интенсификацию продажи, связанные с предоставлением стимулируемому специального бонуса.

Что такое стимулирование?Стимулирование сбыта – кратковременные меры, направленные на ускорение покупки или интенсификацию продажи, связанные с предоставлением

Слайд 3Направление стимулирования
Стимулирование покупателей

Стимулирование посредников

Стимулирование собственного персонала

Направление стимулированияСтимулирование покупателейСтимулирование посредниковСтимулирование собственного персонала

Слайд 4Двойственный характер стимулирования
Стимулирование продажи
Конечные
Покупатели

Стимулирование
покупки
Собственный
торговый
Персонал

Стимулирование
продажи
Оптовая и
розничная

торговля

Стимулирование покупки
Стимулирование продажи
Стимулирование покупки

Двойственный характер стимулированияСтимулирование продажиКонечные Покупатели Стимулирование покупкиСобственныйторговыйПерсоналСтимулирование продажиОптовая и розничная торговляСтимулирование покупкиСтимулирование продажиСтимулирование покупки

Слайд 5Классификация методов
Сплошное выборочное стимулирование:
- бонус (скидку, подарок и т.д.) получает

каждый или не каждый

2. Ценовое и неценовое стимулирование
- все манипуляции

с ценой
Классификация методовСплошное выборочное стимулирование:	- бонус (скидку, подарок и т.д.) получает каждый или не каждый2. Ценовое и неценовое

Слайд 6Стимулирование конечных покупателей
бесплатные образцы товара;
разнообразные скидки;
подарки;
зачётные талоны;
экспозиция и демонстрация товара

в местах продажи;
конкурсы, лотереи, игры;
предоставление бесплатных сервисных услуг;
предоставление увеличенного

срока гарантии
Стимулирование конечных покупателейбесплатные образцы товара;разнообразные скидки;подарки;зачётные талоны;экспозиция и демонстрация товара в местах продажи;конкурсы, лотереи, игры;предоставление бесплатных сервисных

Слайд 7Стимулирование торговли
Стимулирование покупки:
- скидки за объём закупки;
- скидки за предоставление

сервисного обслуживания;
- премии лучшим закупщикам.

Стимулирование дальнейшей продажи:
- семинары, обучение, консультации;
-

совместное финансирование рекламных кампаний;
- совместное участие в выставках и ярмарках;
- предоставление бесплатных рекламных материалов
Стимулирование торговлиСтимулирование покупки:	- скидки за объём закупки;	- скидки за предоставление сервисного обслуживания;	- премии лучшим закупщикам.Стимулирование дальнейшей продажи:	-

Слайд 8Стимулирование собственного торгового персонала
система зарплаты и премирования, основанная на выполнении

плана по объёму продаж;
подарки, сувениры и т.д.;
система продвижения по службе.

Стимулирование собственного торгового персоналасистема зарплаты и премирования, основанная на выполнении плана по объёму продаж;подарки, сувениры и т.д.;система

Слайд 9Отличительные черты

Большинство методов основано на импульсном воздействии на объект, поэтому

стимулирование не может быть постоянной величиной, возникает время от времени

и по определённому поводу

Отличительные чертыБольшинство методов основано на импульсном воздействии на объект, поэтому стимулирование не может быть постоянной величиной, возникает

Слайд 10Отличительные черты

Мероприятия по стимулированию сбыта имеют быструю отдачу, но и

эффект от их воздействия быстро затухает


Отличительные чертыМероприятия по стимулированию сбыта имеют быструю отдачу, но и эффект от их воздействия быстро затухает

Слайд 11Отличительные черты
В настоящее время наблюдается тенденция роста затрат на стимулирование

сбыта по причине обострения конкуренции между торговыми марками товаров широкого

потребления. Следовательно, применение методов стимулирования сбыта требует оригинальных творческих решений.
Отличительные чертыВ настоящее время наблюдается тенденция роста затрат на стимулирование сбыта по причине обострения конкуренции между торговыми

Слайд 12Отличительные черты
Особое место в стимулировании занимает реклама на месте продажи

(P.O.S. materials– point of sale) – красивые ценники, демонстрационные стенды,

наклейки, специальная выкладка товаров, деятельность промоутеров
Отличительные чертыОсобое место в стимулировании занимает реклама на месте продажи (P.O.S. materials– point of sale) – красивые

Слайд 13Отличительные черты

Основным результатом применения метода является увеличение объёма продаж, хотя

лотереи, розыгрыши с призами и т. п. могут применяться и

для других коммуникационных целей
Отличительные чертыОсновным результатом применения метода является увеличение объёма продаж, хотя лотереи, розыгрыши с призами и т. п.

Слайд 14Отличительные черты
Основной метод планирования бюджета на мероприятия по стимулированию сбыта

– получение целевой прибыли на основе достижения определённого дополнительного объёма

продаж. Две основных составных части бюджета – затраты на бонусы и затраты на рекламу
Отличительные чертыОсновной метод планирования бюджета на мероприятия по стимулированию сбыта – получение целевой прибыли на основе достижения

Слайд 15Негативные эффекты СС

Эскалация стимулирования (копирование Ваших действий)


Ослабление торговой марки

(чрезмерное СС приводит к ослаблению имиджа)


Негативные эффекты ССЭскалация стимулирования (копирование Ваших действий) Ослабление торговой марки (чрезмерное СС приводит к ослаблению имиджа)

Слайд 16Примеры акций по СС сетевое стимулирование

Примеры акций по СС сетевое стимулирование

Слайд 17Колебание объемов продаж при стимулировании

Колебание объемов продаж при стимулировании

Слайд 18Типы кривых колебаний объемов продаж
2) сокращение времени выхода на рынок
1)

поддерживающее стимулирование
3) покупки впрок
4) сглаживание сезонной активности

Типы кривых колебаний объемов продаж2) сокращение времени выхода на рынок1) поддерживающее стимулирование3) покупки впрок4) сглаживание сезонной активности

Слайд 19Типы кривых колебаний объемов продаж
5) длительный, положительный эффект стимулирования
6) ускорение

стадии упадка товара
7) усиление тенденции роста в результате стимулирования
8) устранение

сезонного провала в продажах;
Типы кривых колебаний объемов продаж5) длительный, положительный эффект стимулирования6) ускорение стадии упадка товара7) усиление тенденции роста в

Слайд 20Типы кривых колебаний объемов продаж
9) систематическая поддержка усиления тенденции роста
11)

стимулирование выведения на рынок обновленной
модификации товара
10) Опережение наступления сезонности

в продажах

12) крючок в стратегии рывка

Типы кривых колебаний объемов продаж9) систематическая поддержка усиления тенденции роста11) стимулирование выведения на рынок обновленной модификации товара10)

Слайд 21
Связи с общественностью

Связи с общественностью

Слайд 22Что такое PR?
Налаживание отношений с различными контактными (СМИ, деловые круги,

широкая общественность, референтные группы, потребители) аудиториями с целью:
- создания благоприятного

имиджа компании,
- пропаганды товаров/услуг и деятельности
фирмы в целом как полезных для общества в
целом,
- устранения нежелательных слухов, сплетен
и комментариев
Что такое PR?	Налаживание отношений с различными контактными (СМИ, деловые круги, широкая общественность, референтные группы, потребители) аудиториями с

Слайд 23Направления PR
Подготовка и рассылка пресс-релизов. (Пресс-релиз: краткое информационное сообщение объемом

примерно один лист, освещающее некое событие в деятельности компании).

Направления PRПодготовка и рассылка пресс-релизов. (Пресс-релиз: краткое информационное сообщение объемом примерно один лист, освещающее некое событие в

Слайд 24Направления PR
Проведение пресс-конференций и презентаций с приглашением представителей СМИ, с

целью получения публикаций в СМИ

Направления PRПроведение пресс-конференций и презентаций с приглашением представителей СМИ, с целью получения публикаций в СМИ

Слайд 25Прессконференции, презентации

Прессконференции, презентации

Слайд 26Направления PR
Организация соревнований, конкурсов, концертов и пр. (events), направленных на

популяризацию товаров и услуг, которые освещаются СМИ на безвозмездной основе

Направления PRОрганизация соревнований, конкурсов, концертов и пр. (events), направленных на популяризацию товаров и услуг, которые освещаются СМИ

Слайд 27Организация концертов

Организация концертов

Слайд 28Направления PR
Лобби в правительстве и общественных организациях по поводу используемых

ими товаров и услуг и т.д.

Направления PRЛобби в правительстве и общественных организациях по поводу используемых ими товаров и услуг и т.д.

Слайд 29Направления PR
Бесплатные консультации о назначении, использовании товаров или услуг, производимых

фирмой среди населения

Направления PRБесплатные консультации о назначении, использовании товаров или услуг, производимых фирмой среди населения

Слайд 30Направления PR
Издание и распространение бесплатных журналов, газет, пропагандирующих не обязательно

данный товар, но связанные с ним события.

Направления PRИздание и распространение бесплатных журналов, газет, пропагандирующих не обязательно данный товар, но связанные с ним события.

Слайд 31Направления PR
Организация общественных организаций, деятельность которых направлена на популяризацию товара,

услуги, образа жизни .

Направления PRОрганизация общественных организаций, деятельность которых направлена на популяризацию товара, услуги, образа жизни .

Слайд 32Направления PR

Патронаж – поддержка гуманитарного, научного или культурного проекта, представляющего

общественный интерес.

Направления PRПатронаж – поддержка гуманитарного, научного или культурного проекта, представляющего общественный интерес.

Слайд 33
Маркетинг событий

Маркетинг событий

Слайд 34Что такое МС?
Под маркетингом событий (причинно-ориентированный маркетинг общественно-значимых событий –

the community cause related marketing) понимается создание методами продвижения альянсов

бренда с общественными явлениями, событиями, имеющими важное значение для покупателя с точки зрения его системы жизненных ценностей.
Что такое МС?	Под маркетингом событий (причинно-ориентированный маркетинг общественно-значимых событий – the community cause related marketing) понимается создание

Слайд 35С чем можно создавать альянс?
Отдельное общественное событие, которое уже есть

и которое еще «никто не взял», не акцентировал на нем

внимание

Новое событие, которого нет, но мы его «создаем», «высвечиваем» (Компьютеры для школ)

Большая и сильная благотворительная организация или фонд

Молодая и еще пока неизвестная организация
С чем можно создавать альянс?Отдельное общественное событие, которое уже есть и которое еще «никто не взял», не

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика