Разделы презентаций


Стратегическая сессия, посвященная повышению эффективности урочной деятельности

Содержание

Что такое эффективность?Эффективность – соотношение между достигнутымрезультатом и затраченными ресурсами.(ГОСТ Р ИСО 9000 2008 Системы менеджмента качества)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Стратегическая сессия, посвященная повышению эффективности урочной деятельности в ГБОУ Школе

№ 2089: «Эффективный урок – как базовый элемент качества образования»

Стратегическая сессия,  посвященная повышению эффективности урочной деятельности в ГБОУ Школе № 2089:

Слайд 2Что такое эффективность?
Эффективность – соотношение между достигнутым
результатом и затраченными ресурсами.
(ГОСТ

Р ИСО 9000 2008 Системы менеджмента качества)



Что такое эффективность?Эффективность – соотношение между достигнутымрезультатом и затраченными ресурсами.(ГОСТ Р ИСО 9000 2008 Системы менеджмента качества)

Слайд 3Статья 2 Федерального закона от 29.12.2012г № 273 - ФЗ

«Об образовании в Российской Федерации».

Качество образования - комплексная характеристика образовательной

деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам <… > и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы.


Статья 2 Федерального закона  от 29.12.2012г № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».Качество образования

Слайд 4Цель: рост качества образования за счет повышения эффективности урочной деятельности

Лидерство

без отстающих

Цель: рост качества образования за счет повышения эффективности урочной деятельностиЛидерство без отстающих

Слайд 6Подходы к организации урочной деятельности
Деятельностный подход


Дифференцированный подход


Конвергентный подход

Подходы к организации урочной деятельностиДеятельностный подход Дифференцированный подходКонвергентный подход

Слайд 8Принципы эффективного урока
Физическая и психологическая безопасность и комфорт обучающихся
Вовлеченность

100% обучающихся в образовательный процесс
Поддержание высокой учебной мотивации в течение

урока
Наличие «драматургии» урока
Логическая последовательность компонентов урока
Размеренный темп урока (не быстрый, но без «провисаний»)
Соразмерность возможностям класса и обучающихся (по нагрузке, объему и темпу)
Практикоориентрованность


Древняя китайская пословица гласит:
"Расскажи мне, и я забуду,
Покажи мне, и я запомню,
Дай мне попробовать, и я научусь"
Принципы эффективного урокаФизическая и психологическая безопасность и комфорт обучающихся Вовлеченность 100% обучающихся в образовательный процессПоддержание высокой учебной

Слайд 9Оценивание на уроке как обратная связь учителя с учеником
Важнейшие функции:
Инструмент

фиксации учебных достижений
Обратная связь учителя с учеником
Связь ученик –родитель -

учитель
Стимулирующий фактор обучения

Принципы:
Критериальный подход к оцениванию
Соотношение «внутренних» отметок и результатов независимых диагностик


Оценивание на уроке как обратная связь  учителя с ученикомВажнейшие функции:Инструмент фиксации учебных достиженийОбратная связь учителя с

Слайд 10Этапы урока
1) Организационный этап
2) Связь с предыдущей темой, актуализация знаний
3)

Включение познавательной активности для изучения новой темы и фиксация темы
4)

Постановка учебных задач
5) Поверка решения учебных задач, обратная связь, корректировка
6) Обобщение, рефлексия
7)Оценивание
8) Объяснение домашнего задания
9) «Свободный микрофон» для обучающихся, ответы на организационные вопросы обучающихся
Этапы урока1) Организационный этап2) Связь с предыдущей темой, актуализация знаний3) Включение познавательной активности для изучения новой темы

Слайд 11 Включение в задания на уроке материалов и заданий независимых диагностик,

олимпиад, КИМов ГИА, Статград,

Включение в задания на уроке материалов и заданий независимых диагностик, олимпиад, КИМов ГИА, Статград,

Слайд 12Задание из диагностики МЦКО по истории, которое можно использовать при

изучении темы в 6 классе «Возвышение Московского княжества»

Задание из диагностики МЦКО по истории, которое можно использовать при изучении темы в 6 классе «Возвышение Московского

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика