Стратегический маркетинг
Аналитическая ориентация
Новые возможности
Переменные, связанные с товарным рынком
Динамичная среда
Упреждающее поведение
Долгосрочный менеджмент
Межфункциональная организация
Заключается в оценке привлекательности рынка и конкурентоспособности предприятия
Влияет на долгосрочную позицию предприятия
Модель интерпретации
Понимание рынка: характеризуется преобладанием установившихся и бесспорных способов ведения дел
Выбор стратегии: характеризуется внутренней инерцией и привычками на целевых рынках и в предложениях
Выбор действий: бесспорен и привычен, действия рассматриваются как естественное продолжение прошлой деятельности
Политическая модель
Понимание рынка: обобщение знаний о рынке, имеющихся у различных влиятельных групп, основные задачи определяются влиянием группы, их выдвигающей
Выбор стратегии: выбор целевых групп и предложений зависит от внутренней ситуации и распределения власти, чем от задач на рынке
Выбор действий: характеризуется компромиссом и урегулированием, сдерживается менее влиятельными группами
Модель, основанная на интуиции руководства
Понимание рынка: определяется динамизмом и влиянием одной личности или группы
Выбор стратегии: интуитивный и простой процесс, передаваемый по служебной иерархии
Выбор действий: состоит в передаче общей стратегии и целей, а не подробных планов, действия определяются на среднем и младших уровнях в рамках ресурсов и инструкций высшего руководства
Общие корпоративные задачи, рост доходов, прибыльность предприятия, прибыль на инвестированный капитал, доходы на акцию
Цели и задачи
Определение целевого рынка
Решения по глубине и ширине ассортимента, брендированию, развитию товарных рынков
Определение товарных рынков для СБЕ
Решения относительно интенсивного роста и смежной диверсификации
Определение видов деятельности
Решения относительно диверсификации, вертикальной интеграции, приобретений и отделений
Масштаб
Маркетинговая стратегия
Деловая стратегия
Корпоративная стратегия
Компонент
Ресурсы, технологии, знания и навыки, совместно используемые разными видами бизнеса
Источники синергизма
Эффективное позиционирование, превосходство по одному или нескольким компонентам комплекса маркетинга
Конкурентная стратегия, навыки и компетентность СБЕ в сравнении с конкурентами
Лучшие человеческие или финансовые ресурсы организации, больший объем НИОКР, организационная структура
Источники КП
Между компонентами маркетингового плана
Между отдельными позициями товар-рынок в рамках СБЕ, между функциональными подразделениями СБЕ
Между видами деятельности в портфеле корпорации
Распределение ресурсов
Маркетинговая стратегия
Деловая стратегия
Корпоративная стратегия
Компонент
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть