Разделы презентаций


СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

Содержание

МИССИЯ И СИСТЕМА СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙВ процессе выбора и разработки стратегии необходимо определить миссию и стратегические цели организации.Миссия – это качественное краткое и ясное определение бизнеса организации. Миссия определяется как совокупность ответов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

Слайд 2МИССИЯ И СИСТЕМА СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ
В процессе выбора и разработки стратегии

необходимо определить миссию и стратегические цели организации.
Миссия – это качественное

краткое и ясное определение бизнеса организации.
Миссия определяется как совокупность ответов на вопросы: кто мы? что мы делаем? в каком направлении двигаемся?
МИССИЯ И СИСТЕМА СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙВ процессе выбора и разработки стратегии необходимо определить миссию и стратегические цели организации.Миссия

Слайд 3МИССИЯ И СИСТЕМА СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ
Миссия позволяет лучше продумать бизнес-среду и

представить в ясном виде то, для чего существует организация.
Миссия позволяет

визуализировать свои мысли и взгляды относительно дальней перспективы.
Смутные образы, интуитивные переживания, размытые намерения, взгляды относительно будущего организации, менеджменту как и собственнику нужно трансформировать в конкретные понятия.
МИССИЯ И СИСТЕМА СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙМиссия позволяет лучше продумать бизнес-среду и представить в ясном виде то, для чего

Слайд 4МИССИЯ И СИСТЕМА СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ
Миссия задаёт общую цель деятельности организации,

её предназначение.
Любая организация, как сложная открытая система, имеет множество

целей, среди которых выделить главные – очень трудная задача.
МИССИЯ И СИСТЕМА СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙМиссия задаёт общую цель деятельности организации, её предназначение. Любая организация, как сложная открытая

Слайд 5МИССИЯ И СИСТЕМА СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ
Цели – это конкретные показатели с

чёткими значениями, которые компания должна достигнуть за плановый период и

на реализацию которых направляется её деятельность.
Дерево целей – это структурированный иерархический перечень целей организации, в котором цели более низкого уровня подчинены и служат для достижения целей более высокого уровня.
МИССИЯ И СИСТЕМА СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙЦели – это конкретные показатели с чёткими значениями, которые компания должна достигнуть за

Слайд 6МИССИЯ И СИСТЕМА СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ
Дерево целей

МИССИЯ И СИСТЕМА СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙДерево целей

Слайд 7МИССИЯ И СИСТЕМА СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ
SMART-критерии разработки целей
Цель должна быть:

МИССИЯ И СИСТЕМА СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙSMART-критерии разработки целейЦель должна быть:

Слайд 8МИССИЯ И СИСТЕМА СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ
SMART-критерии разработки целей:
Конкретность (Specific).


Исключаются формулировки типа «повышение эффективности работы предприятия», так как при

этом не определено, что такое эффективность и насколько именно её надо повысить.
Измеримость (Measurable).
Если цель нельзя измерить, её достижение невозможно контролировать, поэтому при утверждении какого-либо показателя в качестве цели необходимо определить, как этот показатель будет рассчитываться.
МИССИЯ И СИСТЕМА СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙSMART-критерии разработки целей: Конкретность (Specific). Исключаются формулировки типа «повышение эффективности работы предприятия», так

Слайд 9МИССИЯ И СИСТЕМА СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ
SMART-критерии разработки целей:
Достижимость (реализуемость) (Achievable).


С одной стороны, цели должны требовать напряжённой и эффективной работы

для своего достижения, но, с другой стороны, они должны быть реальными.
Если цели легко достижимы, это расхолаживает персонал. Если каждый раз цели завышаются, то у сотрудников возникает психологическая неприязнь к работе.
МИССИЯ И СИСТЕМА СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙSMART-критерии разработки целей: Достижимость (реализуемость) (Achievable). С одной стороны, цели должны требовать напряжённой

Слайд 10МИССИЯ И СИСТЕМА СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ
SMART-критерии разработки целей:
Значимость (Relevant).


При определении целевых показателей хочется, чтобы в системе стратегического планирования

было задействовано как можно больше показателей для комплексного охвата всей деятельности компании. Но чем больше показателей, тем сложнее система, в этом случае даже менеджерам будет трудно ориентироваться в ней и принимать адекватные решения.
МИССИЯ И СИСТЕМА СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙSMART-критерии разработки целей: Значимость (Relevant). При определении целевых показателей хочется, чтобы в системе

Слайд 11МИССИЯ И СИСТЕМА СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ
SMART-критерии разработки целей:
Определённость во

времени (Timed/ Timed-bound).
Когда компания разрабатывает стратегический план и устанавливает

для себя цели, обязательно нужно определить период планирования. Достижение целей следует всегда привязывать к конкретным срокам.
МИССИЯ И СИСТЕМА СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙSMART-критерии разработки целей: Определённость во времени (Timed/ Timed-bound). Когда компания разрабатывает стратегический план

Слайд 12УРОВНИ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ
Разработкой стратегии занимаются не только руководители фирмы высшего

уровня, а весть менеджмент компании.
Для более низкого уровня иерархии

стратегия верхнего уровня превращается в цель, хотя для более высокого уровня – средство.
УРОВНИ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИРазработкой стратегии занимаются не только руководители фирмы высшего уровня, а весть менеджмент компании. Для более

Слайд 13УРОВНИ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ
Уровни менеджмента:
Корпоративный

УРОВНИ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИУровни менеджмента:Корпоративный

Слайд 14УРОВНИ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ
Уровни разработки стратегии:
Корпоративный

УРОВНИ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИУровни разработки стратегии:Корпоративный

Слайд 15УРОВНИ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ
Корпоративная стратегия:
КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ВОПРОСЫ
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ОТРАСЛЕЙ/ РЕГИОНОВ
В КАКОЙ

ОТРАСЛИ/ РЕГИОНЕ СЛЕДУЕТ НАХОДИТЬСЯ?
КОРПОРАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ

УРОВНИ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИКорпоративная стратегия:КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ВОПРОСЫПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ОТРАСЛЕЙ/ РЕГИОНОВВ КАКОЙ ОТРАСЛИ/ РЕГИОНЕ СЛЕДУЕТ НАХОДИТЬСЯ?КОРПОРАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ

Слайд 16УРОВНИ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ
Отраслевая стратегия:
КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ВОПРОСЫ
КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
КАК МЫ ДОЛЖНЫ

БОРОТЬСЯ С КОНКУРЕНТАМИ?
ОТРАСЛЕВАЯ СТРАТЕГИЯ

УРОВНИ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИОтраслевая стратегия:КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ВОПРОСЫКОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВОКАК МЫ ДОЛЖНЫ БОРОТЬСЯ С КОНКУРЕНТАМИ?ОТРАСЛЕВАЯ СТРАТЕГИЯ

Слайд 17УРОВНИ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ
Функциональная стратегия поддерживает бизнес-стратегию, конкретизируя детали, и формулируется

менеджерами различных функциональных отделов.
Различают производственную, маркетинговую, финансовую, логистическую стратегии, стратегию

управления персоналом и т.д.
УРОВНИ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИФункциональная стратегия поддерживает бизнес-стратегию, конкретизируя детали, и формулируется менеджерами различных функциональных отделов.Различают производственную, маркетинговую, финансовую,

Слайд 18УРОВНИ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ
Операционная стратегия отвечает на вопрос, как управлять ключевыми

оперативными бизнес-единицами (заводами, центрами распределения), а также как обеспечить выполнение

стратегически важных оперативных задач (ремонт, управление запасами, транспортировка, рекламная компания).
УРОВНИ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИОперационная стратегия отвечает на вопрос, как управлять ключевыми оперативными бизнес-единицами (заводами, центрами распределения), а также

Слайд 19УРОВНИ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ
Важнейшим принципом при разработке стратегий является принцип стратегического

соответствия (гармонизации стратегий): стратегии разного уровня не должны противоречить друг

другу, стратегии более низкого уровня являются производными от стратегий более высокого уровня и должны им соответствовать.
УРОВНИ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИВажнейшим принципом при разработке стратегий является принцип стратегического соответствия (гармонизации стратегий): стратегии разного уровня не

Слайд 20УРОВНИ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ
Например, к функциональным логистическим стратегиям относятся стратегия минимизации

общих логистических издержек и стратегия совершенствования качества логистического сервиса.

УРОВНИ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИНапример, к функциональным логистическим стратегиям относятся стратегия минимизации общих логистических издержек и стратегия совершенствования качества

Слайд 21УРОВНИ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ
Стратегия минимизации общих логистических издержек:
сокращение операционных

логистических издержек в отдельных логистических функциях;
оптимизация уровней запасов

в логистической системе;
выбор оптимальных вариантов «складирование - транспортировка»;
оптимизация решений в отдельных функциональных областях по критерию минимума логистических издержек.
УРОВНИ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИСтратегия минимизации общих логистических издержек: сокращение операционных логистических издержек в отдельных логистических функциях; оптимизация уровней

Слайд 22УРОВНИ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ
Стратегия совершенствования качества логистического сервиса:
совершенствование качества выполнения

функций логистики (транспортировки, складирования и т.д.);
логистическая поддержка предпродажного и

послепродажного сервиса;
использование логистических технологий поддержки функционального ЖЦ продукта («петля качества»);
создание системы менеджмента качества логистического сервиса;
сертификация системы менеджмента качества по ИСО 9001:2015.
УРОВНИ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИСтратегия совершенствования качества логистического сервиса: совершенствование качества выполнения функций логистики (транспортировки, складирования и т.д.); логистическая

Слайд 23УРОВНИ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ
Очевидно, что конкурентная стратегия лидерства по издержкам должна

быть поддержана логистической стратегией минимизации общих логистических затрат.
Конкурентной стратегии дифференциации

должна соответствовать логистическая стратегия совершенствования качества логистического сервиса.
УРОВНИ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИОчевидно, что конкурентная стратегия лидерства по издержкам должна быть поддержана логистической стратегией минимизации общих логистических

Слайд 24КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ
Успешная стратегия основана на поддерживаемом компанией конкурентном преимуществе.
М.Портер

считает, что все источники конкурентного преимущества можно свести к двум

альтернативам: в своей отрасли компания становится производителем с самым низким уровнем издержек или предлагает продукцию с уникальными особенностями.
КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИУспешная стратегия основана на поддерживаемом компанией конкурентном преимуществе. М.Портер считает, что все источники конкурентного преимущества можно

Слайд 25КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ

КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ

Слайд 26КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ
Таким образом, по Портеру существуют следующие конкурентные стратегии компании:
1)

лидерство по издержкам;
2) дифференциация;
3) сфокусированные издержки;
4) сфокусированная дифференциация.

КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИТаким образом, по Портеру существуют следующие конкурентные стратегии компании:1) лидерство по издержкам;2) дифференциация; 3) сфокусированные издержки;

Слайд 27КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ
Лидерство по издержкам
Затраты снижаются во всех звеньях цепочки ценности

компании
Цепочка ценности (по Портеру):

КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИЛидерство по издержкамЗатраты снижаются во всех звеньях цепочки ценности компанииЦепочка ценности (по Портеру):

Слайд 28КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ
Лидерство по издержкам
Преимущество низких затрат может быть получено с

помощью действий по следующим направлениям:
товар/ услуга без изысков,


проектирование товара,
производство/ операции,
эффект масштаба,
кривая опыта.
КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИЛидерство по издержкамПреимущество низких затрат может быть получено с помощью действий по следующим направлениям: товар/ услуга

Слайд 29КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ
Лидерство по издержкам
Самый очевидный способ снижения себестоимости товара/ услуги

– отказ от любых «изысков».
Цель данного подхода состоит в

создании преимущества по издержкам путём устранения из товарного предложения всего, без чего способен обойтись покупатель.
Экономия затрат может быть заложена в дизайн изделия. Снизить себестоимость можно путём упрощения товара.
Добиться длительного преимущества по издержкам можно также при помощи операционных активов и навыков.
КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИЛидерство по издержкамСамый очевидный способ снижения себестоимости товара/ услуги – отказ от любых «изысков». Цель данного

Слайд 30КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ
Лидерство по издержкам
Экономия за счёт масштабов

производства, отражает естественный рост эффективности с увеличением объёма выпуска, когда

постоянные издержки (расходы на рекламу, исследования и разработки, административная деятельность и др.) распределяются на большее количество единиц продукции.
КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИЛидерство по издержкамЭкономия  за счёт  масштабов  производства, отражает естественный рост эффективности с увеличением

Слайд 31КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ
Лидерство по издержкам
В соответствии с концепцией кривой опыта, по

мере того как фирма приобретает дополнительные знания и навыки производства

товаров, её издержки снижаются предсказуемым образом.
КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИЛидерство по издержкамВ соответствии с концепцией кривой опыта, по мере того как фирма приобретает дополнительные знания

Слайд 32Кривая опыта
Совокупный объём производства
Затраты на единицу продукции
КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ

Кривая опытаСовокупный объём производстваЗатраты на единицу продукцииКОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ

Слайд 33КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ
Дифференциация
Стратегия дифференциации предполагает, что товарное предложение компании существенно отличается

от товарного предложения одного или сразу нескольких конкурентов в некотором

ценном для покупателя аспекте.
Факторы успешной реализации стратегии дифференциации:
наличие уникальной идеи;
разработка технологий для реализации уникальной идеи;
нестандартное продвижение.
КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИДифференциацияСтратегия дифференциации предполагает, что товарное предложение компании существенно отличается от товарного предложения одного или сразу нескольких

Слайд 34КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ
Дифференциация
Пример: компания Danone
Основана в 1919 г. Исааком Карассо в Барселоне, названа

им в честь своего сына Даниэля (уменьшительное — Данон).
Во время

второй мировой войны компания была перемещена основателем в Нью-Йорк, где получила американизированное наименование Dannon Milk Products Inc.
С 1958г. штаб-квартира компании размещается во Франции в Париже.
КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИДифференциацияПример: компания DanoneОснована в 1919 г. Исааком Карассо в Барселоне, названа им в честь своего сына Даниэля (уменьшительное —

Слайд 35КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ
Дифференциация
Пример: компания Danone

КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИДифференциацияПример: компания Danone

Слайд 36КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ
Дифференциация
Пример: компания Ecco (основана в 1963 г.)

КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИДифференциацияПример: компания Ecco (основана в 1963 г.)

Слайд 37КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ
Дифференциация
Пример: компания Columbia Sportswear Company

КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИДифференциацияПример: компания Columbia Sportswear Company

Слайд 38КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ
Дифференциация
Пример: компания Columbia Sportswear Company

КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИДифференциацияПример: компания Columbia Sportswear Company

Слайд 39КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ
Дифференциация
Пример: компания Columbia Sportswear Company

КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИДифференциацияПример: компания Columbia Sportswear Company

Слайд 40КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ
Дифференциация
Пример: компания Коркунов

КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИДифференциацияПример: компания Коркунов

Слайд 41КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ
Дифференциация
Успешная стратегия дифференциации должна обладать тремя характеристиками:
она генерирует

ценность для потребителей;
обеспечивает воспринимаемую ценность;
защищена от копирования.
Успешно дифференцирующиеся

компании применяют один из таких подходов, как качество и создание сильных торговых марок, или сразу оба эти подхода.
КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИДифференциацияУспешная стратегия дифференциации должна обладать тремя характеристиками: она генерирует ценность для потребителей; обеспечивает воспринимаемую ценность; защищена

Слайд 42КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ
Стратегия фокусирования, что бы ни было её основой –

дифференциация, снижение издержек или то и другое одновременно, предполагает специализацию

бизнеса на какой-то части рынка или товарной линии.
КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИСтратегия фокусирования, что бы ни было её основой – дифференциация, снижение издержек или то и другое

Слайд 43КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ
Сфокусированная дифференциация

КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИСфокусированная дифференциация

Слайд 44КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ
Сфокусированные издержки и дифференциация

КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИСфокусированные издержки и дифференциация

Слайд 45КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ
На идее создания стабильного конкурентного преимущества зиждется успех компаний,

входящих во всевозможные престижные рейтинги.
Эта идея давала результат в

течение долгого времени. И даже в наши дни некоторым компаниям удается занять и довольно долго удерживать сильные позиции (IKEA, GE, Unilever).
Но быть первыми действительно долго удается единицам.
КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИНа идее создания стабильного конкурентного преимущества зиждется успех компаний, входящих во всевозможные престижные рейтинги. Эта идея

Слайд 46КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ
Слишком непредсказуемы теперь конкуренты и потребители, слишком размыты границы

отраслей. Причины этого известны: цифровая революция, «плоский» мир», снижение рыночных

барьеров, глобализация.
Сильнейшие компании быстро меняющихся отраслей обходят соперников не потому, что следуют однажды установленным правилам.
КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИСлишком непредсказуемы теперь конкуренты и потребители, слишком размыты границы отраслей. Причины этого известны: цифровая революция, «плоский»

Слайд 47КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ
Сейчас конкурентного преимущества чаще всего не хватает и на

год, а значит, месяцами разрабатывать одну долгосрочную стратегию — непозволительная роскошь.


Чтобы не сдавать передовых позиций, компаниям надо постоянно разрабатывать новые стратегические инициативы, получать множество недолговечных конкурентных преимуществ сразу и извлекать максимум из своего доминирования в отрасли. Хотя каждое из таких преимуществ по отдельности мимолётно, все вместе они могут долго обеспечивать лидерство.
КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИСейчас конкурентного преимущества чаще всего не хватает и на год, а значит, месяцами разрабатывать одну долгосрочную

Слайд 48КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ
Компании, которые это поняли,  — уже не считают стабильность

нормой для бизнеса. И даже не стремятся к ней. Наоборот, они

сами заставляют себя меняться, чтобы не закоснеть.
Для них стратегия – нечто подвижное, нацеленное в первую очередь на потребителя и только во вторую – на отрасль.
КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИКомпании, которые это поняли,  — уже не считают стабильность нормой для бизнеса. И даже не стремятся к

Слайд 49КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ
Австралийская логистическая компания Brambles (поставка грузов в контейнерах, паллетах

и др. таре) обнаружила, что в структуре издержек продовольственных магазинов

на одном из первых мест – затраты на оплату труда сотрудников, которые выкладывают поступающие товары на полки.
КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИАвстралийская логистическая компания Brambles (поставка грузов в контейнерах, паллетах и др. таре) обнаружила, что в структуре

Слайд 50КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ
Brambles нашла выгодное магазинам решение: пластиковые корзины, которые сельхозпроизводители

могли бы наполнять прямо у себя. Их можно разгружать с

паллеты и прямо ставить на полку, чтобы покупатели сами брали оттуда товар.
Расходы на зарплату существенно сократились, а фрукты и овощи по нескольку раз не перекладываются, как это было раньше.
Решение простое, но оно и другие подобные принесли компании немалую прибыль, обеспечили стабильный рост и признательность потребителей.
КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИBrambles нашла выгодное магазинам решение: пластиковые корзины, которые сельхозпроизводители могли бы наполнять прямо у себя. Их

Слайд 51КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ
Таким образом, в современном мире стабильное конкурентное преимущество –

уже не правило, а исключение. Новая норма – временное преимущество.

При этом необходимо постоянно экспериментировать с новыми стратегическими инициативами и создавать портфель проектов, сулящих преимущества, которые можно быстро реализовать и так же быстро остановить. Чтобы преуспевать в новых условиях, компаниям нужны особые знания, навыки и люди.
КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИТаким образом, в современном мире стабильное конкурентное преимущество – уже не правило, а исключение. Новая норма

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика