Разделы презентаций


СТРАТЕГИИ КОММУНИКАЦИЙ

Маркетинговая коммуникация - элемент комплекса маркетинга, целью которого является обеспечение взаимосвязи с покупателями, посредниками и другими участниками рыночной деятельности, а также формирование спроса и стимулирования сбыта.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СТРАТЕГИИ КОММУНИКАЦИЙ
1. Сущность коммуникаций в маркетинге
2. Управление маркетинговыми коммуникациями
3.

Директ-маркетинг. Директ-мейл, телемаркетинг, интерактивный маркетинг как эффективные формы современных маркетинговых

коммуникаций
4. Реклама и паблик рилейшнз как инструменты повышения результатов продаж компании
СТРАТЕГИИ КОММУНИКАЦИЙ1. Сущность коммуникаций в маркетинге2. Управление маркетинговыми коммуникациями 3. Директ-маркетинг. Директ-мейл, телемаркетинг, интерактивный маркетинг как эффективные

Слайд 2
Маркетинговая коммуникация - элемент комплекса маркетинга, целью которого

является обеспечение взаимосвязи с покупателями, посредниками и другими участниками рыночной

деятельности, а также формирование спроса и стимулирования сбыта.
Маркетинговая коммуникация - элемент комплекса маркетинга, целью которого является обеспечение взаимосвязи с покупателями, посредниками и

Слайд 3Коммуникационный цикл в маркетинге

Коммуникационный цикл в маркетинге

Слайд 4Комплекс коммуникаций-микс

Комплекс коммуникаций-микс

Слайд 5
Управление маркетинговыми коммуникациями - это целенаправленная

деятельность компании по регулированию рыночной устойчивости посредством коммуникационных технологий с

учетом закономерностей рынка.
Управление маркетинговыми коммуникациями - это целенаправленная деятельность компании по регулированию рыночной устойчивости посредством коммуникационных

Слайд 6
Директ-маркетинг - продажа товаров и услуг

без посредников с использованием почты, электронной почты, посредством прямой адресной

рассылки рекламных материалов конкретным потенциальным покупателям и заказчикам.
Директ-маркетинг - продажа товаров и услуг без посредников с использованием почты, электронной почты,

Слайд 7
Директ- маркетинг (DM) оперирует тремя основными

инструментами:
- директ-мейл, или прямая почтовая рассылка.
- телефонный маркетинг, или телемаркетинг.
-

интерактивный маркетинг.
Директ- маркетинг (DM) оперирует тремя основными инструментами:- директ-мейл, или прямая почтовая рассылка.- телефонный

Слайд 8
Телефонный маркетинг – способ маркетинговых коммуникаций,

который используется для выявления у клиентов их предпочтений, отслеживания изменений

ситуации на рынке и своевременного реагирования на нее, с использованием телефонии.
Телефонный маркетинг – способ маркетинговых коммуникаций, который используется для выявления у клиентов их предпочтений,

Слайд 9
Интерактивный маркетинг – это практико-ориентированная концепция маркетинговой деятельности,

исходящая из того, что качество предоставленного потребителю товара (услуги) определяется

качеством взаимоотношений между продавцом и клиентом.
Интерактивный маркетинг – это практико-ориентированная концепция маркетинговой деятельности, исходящая из того, что качество предоставленного потребителю

Слайд 10Основные инструменты интерактивного маркетинга:
маркетинг по каталогам
электронная торговля
телевизионный маркетинг

Основные инструменты интерактивного маркетинга: маркетинг по каталогамэлектронная торговля телевизионный маркетинг

Слайд 11
Реклама – платная форма неличного представления

и продвижения товаров и услуг, являющаяся важнейшим способом формирования спроса

и стимулирования сбыта товаров и услуг.
Реклама – платная форма неличного представления и продвижения товаров и услуг, являющаяся важнейшим способом

Слайд 12
Виды рекламы:
- товарная реклама

– реклама, нацеленная на формирование и стимулирование спроса на товар
-

престижная реклама - это реклама, нацеленная на информирование покупателей о достоинствах компании, ее конкурентных преимуществах
- информационная реклама информирует покупателей о товаре, подчеркивает его отличительные конкурентные преимущества
- агрессивная реклама демонстрирует преимущества товара конкретной компании: особенности сервисного обслуживания, гарантии качества, сроки поставки, безопасность и т.п.
- превентивная реклама – реклама, нацеленная на подрыв позиций конкурентов.
Виды рекламы:- товарная реклама – реклама, нацеленная на формирование и стимулирование спроса

Слайд 13
«Паблик рилейшнз» (PR) - это формирование

благоприятного общественного мнения о товаре и фирме - производителе.


«Паблик рилейшнз» (PR) - это формирование благоприятного общественного мнения о товаре и фирме -

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика