СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЕ
ЦЕННОСТИ
КОЛЛЕКТИВА
Дополнительное образование - особый тип образовательной системы
Творчество и сотворчество
Преемственность поколений и традиций
Многообразие как одного из условий реализации свободы выбора
Признание успешности ребенка и взрослого
СТРАТЕГИЯ 19/24:
НАШ МИР. НАШЕ ВРЕМЯ
Совершенствовать формы работы по развитию и поддержке одаренных детей и детей, требующих особого внимания
Использовать сетевые формы социального партнѐрства
Апробировать новые формы управленческой и методической деятельности
Расширить условия для участия семьи и общественности в управлении развитием Учреждения
Задачи Программы
СТРАТЕГИЯ 19/24:
НАШ МИР. НАШЕ ВРЕМЯ
СОВОКУПНОСТЬ
НАПРАВЛЕНИЙ
РАЗВИТИЯ
государственные органы (включая органы местного управления), их предписания или законы
партнёры и партнёрские связи
конкуренты
реализация проектов (подпрограмм) и мероприятий Программы;
мониторинг результативности реализации Программы развития.
ВНЕШНИЕ:
конкуренция
современные технологии
изменения в социальной и политической области
ВНУТРЕННИЕ:
рефрейминг
профессионализация
реструктуризация
ПОБУДИТЕЛЬНЫЕ
СИЛЫ
РАЗВИТИЯ
ФАКТОРЫ
ВНЕШНИХ
ВОЗДЕЙСТВИЙ
СТРАТЕГИЯ 19/24:
НАШ МИР. НАШЕ ВРЕМЯ
Планируемые результаты находятся в прямом соотношении с группой педагогических условий и задачами как декомпозицией целей в отношении ребенка, педагога и организации.
Организационно-педагогические условия
Дидактические условия
Психолого-педагогические условия
НАПРАВЛЕННОСТЬ
УСЛОВИЙ
ЗАДАЧИ
ПЛАНИРУЕМЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ
СТРАТЕГИЯ 19/24:
НАШ МИР. НАШЕ ВРЕМЯ
рост числа педагогических работников, прошедших курсовую подготовку, участвующих во
внутрифирменном обучении, тиражирующих опыт
СТРАТЕГИЯ 19/24:
НАШ МИР. НАШЕ ВРЕМЯ
обеспечение преимущества «карьерного» типа образовательной среды для развития социальной успешности, в том числе для создания собственной модели учения
Психолого-
педагогические
условия
СТРАТЕГИЯ 19/24:
НАШ МИР. НАШЕ ВРЕМЯ
позитивная динамика
результатов обучения, воспитания, развития детей
увеличение числа дополнительных
образовательных программ с использованием возможностей информационно-коммуникационных технологий, интеграции различных
направленностей дополнительного образования
СТРАТЕГИЯ 19/24:
НАШ МИР. НАШЕ ВРЕМЯ
Время Качества профессиональной деятельности обеспечивает обновление содержания программ, их совпадение с интересами конкретного ребенка, инвестиционную привлекательность дополнительного образования
Время Сотрудничества выступает как следствие активного проникновения алгоритмов и компьютерных решений и выражено в переориентации потребностей на «человеческое в человеке», на творческое начало, культурные, ценностные аспекты, которые не могут компенсировать цифровые технологии
Время
Экономики
Знаний подразумевает наличие условий для развития умения импровизировать, творить, действовать в условиях неопределенности, решать нестандартные задачи, для формирования межкультурных компетенций, эмоционального интеллекта, цифровых навыков
СТРАТЕГИЯ 19/24:
НАШ МИР. НАШЕ ВРЕМЯ
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть