Разделы презентаций


СТРАТЕГИЯ 19/24: НАШ МИР. НАШЕ ВРЕМЯ Программа развития МБУДО г

Содержание

1ДЛЯ КОГОЭТАПРОГРАММА?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СТРАТЕГИЯ 19/24:
НАШ МИР. НАШЕ ВРЕМЯ
Программа развития МБУДО г. Новосибирска
«Центр развития творчества детей

и юношества «Заельцовский»
на 2019-2024 годы

СТРАТЕГИЯ 19/24:НАШ МИР. НАШЕ ВРЕМЯПрограмма развития МБУДО г. Новосибирска«Центр развития творчества детей и юношества «Заельцовский»на 2019-2024 годы

Слайд 21
ДЛЯ КОГО
ЭТА
ПРОГРАММА?

1ДЛЯ КОГОЭТАПРОГРАММА?

Слайд 32
СПЕЦИФИКА ПРОГРАММЫ

2СПЕЦИФИКА ПРОГРАММЫ

Слайд 4Основы разработки Программы развития
1
2018
Анализ исходного состояния деятельности учреждения
2
2017
Анализ результатов маркетинговых исследований
3
2015
Особенности

организационной культуры педагогического коллектива
СТРАТЕГИЯ 19/24: НАШ МИР. НАШЕ ВРЕМЯ

Основы разработки Программы развития12018Анализ исходного состояния деятельности учреждения22017Анализ результатов маркетинговых исследований32015Особенности организационной культуры педагогического коллективаСТРАТЕГИЯ 19/24: НАШ

Слайд 5Миссия ЦРТДиЮ «Заельцовский» -
наиболее полное обеспечение права ребенка на

развитие и свободный выбор различных видов деятельности для личностного и профессионального

самоопределения.

СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЕ ЦЕННОСТИ КОЛЛЕКТИВА

Дополнительное образование - особый тип образовательной системы

Творчество и сотворчество

Преемственность поколений и традиций

Многообразие как одного из условий реализации свободы выбора

Признание успешности ребенка и взрослого

СТРАТЕГИЯ 19/24: НАШ МИР. НАШЕ ВРЕМЯ

Миссия ЦРТДиЮ «Заельцовский» - наиболее полное обеспечение права ребенка на развитие и свободный выбор различных видов деятельности

Слайд 6Цель Программы
Разработка и реализация интегративно-вариативной модели дополнительного образования в интересах всех участников

образовательных отношений
Обновить содержание образования в соответствии с интересами детей, потребностями

семьи и общества на основе использования возможностей информационно-коммуникационных технологий, интеграции различных направленностей дополнительного образования

Совершенствовать формы работы по развитию и поддержке одаренных детей и детей, требующих особого внимания

Использовать сетевые формы социального партнѐрства

Апробировать новые формы управленческой и методической деятельности

Расширить условия для участия семьи и общественности в управлении развитием Учреждения

Задачи Программы

СТРАТЕГИЯ 19/24: НАШ МИР. НАШЕ ВРЕМЯ

Цель ПрограммыРазработка и реализация интегративно-вариативной модели дополнительного образования в интересах всех участников образовательных отношенийОбновить содержание образования в

Слайд 7Структура
интегративно-вариативной модели согласно А.В. Золотаревой
интеграция между элементами её внутренней и

внешней среды для нахождения оптимального пути реализации целей и соблюдения

права субъектов (детей, родителей, педагогов) на выбор вариантов деятельности для обеспечения её разнообразия, разноуровневости
расширение возможностей для саморазвития и самоопределения ребёнка (больше возможностей для реализации индивидуального образовательного маршрута)
создание кластера художественной направленности

СОВОКУПНОСТЬ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ

государственные органы (включая органы местного управления), их предписания или законы
партнёры и партнёрские связи
конкуренты

реализация проектов (подпрограмм) и мероприятий Программы;
мониторинг результативности реализации Программы развития.

ВНЕШНИЕ:
конкуренция
современные технологии
изменения в социальной и политической области
ВНУТРЕННИЕ:
рефрейминг
профессионализация
реструктуризация

ПОБУДИТЕЛЬНЫЕ СИЛЫ РАЗВИТИЯ

ФАКТОРЫ ВНЕШНИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ

СТРАТЕГИЯ 19/24: НАШ МИР. НАШЕ ВРЕМЯ

Структураинтегративно-вариативной модели согласно А.В. Золотаревойинтеграция между элементами её внутренней и внешней среды для нахождения оптимального пути реализации

Слайд 83
ЗАЧЕМ НУЖНА ПРОГРАММА ДЕТЯМ, РОДИТЕЛЯМ, ПАРТНЕРАМ?

3ЗАЧЕМ НУЖНА ПРОГРАММА ДЕТЯМ, РОДИТЕЛЯМ, ПАРТНЕРАМ?

Слайд 9Основные направления и ожидаемые результаты развития
Процесс изменения, усложнения средств достижения

целей, влияние всего образовательного процесса учреждения на достижимость целей и

результатов, заявленных в программе, заключается в обеспечении трех групп педагогических условий: организационно-педагогические, психолого-педагогические и дидактические.

Планируемые результаты находятся в прямом соотношении с группой педагогических условий и задачами как декомпозицией целей в отношении ребенка, педагога и организации.

Организационно-педагогические условия

Дидактические условия

Психолого-педагогические условия

НАПРАВЛЕННОСТЬ УСЛОВИЙ

ЗАДАЧИ

ПЛАНИРУЕМЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ

СТРАТЕГИЯ 19/24: НАШ МИР. НАШЕ ВРЕМЯ

Основные направления и ожидаемые результаты развитияПроцесс изменения, усложнения средств достижения целей, влияние всего образовательного процесса учреждения на

Слайд 10Соотнесение условий и результатов развития
создание кластера художественной направленности
Организационно-
педагогические
условия
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
совершенствование организационной культуры
развитие

программы маркетинговых исследований
определение системы стимулов для расширения партнёрства заинтересованных сторон

в удовлетворении дополнительных образовательных потребностей детей, для вовлечения новых участников, педагогов, экспертов, партнёров

рост числа педагогических работников, прошедших курсовую подготовку, участвующих во внутрифирменном обучении, тиражирующих опыт

СТРАТЕГИЯ 19/24: НАШ МИР. НАШЕ ВРЕМЯ

Соотнесение условий и результатов развитиясоздание кластера художественной направленностиОрганизационно-педагогическиеусловияПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫсовершенствование организационной культурыразвитие программы маркетинговых исследованийопределение системы стимулов для

Слайд 11Соотнесение условий и результатов развития
позитивная динамика спроса (заказа) на услуги психологической

службы
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
активизация участия педагогов в обеспечении комплексного, интегративного подхода в

реализации инновационных проектов и проектировании авторских программ

обеспечение преимущества «карьерного» типа образовательной среды для развития социальной успешности, в том числе для создания собственной модели учения

Психолого-
педагогические
условия

СТРАТЕГИЯ 19/24: НАШ МИР. НАШЕ ВРЕМЯ

Соотнесение условий и результатов развитияпозитивная динамика спроса (заказа) на услуги психологической службыПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫактивизация участия педагогов в обеспечении

Слайд 12Соотнесение условий и результатов развития
Дидактические
условия
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
рост среди обучающихся количества детей, находящихся

в трудной жизненной ситуации
развитие субъектной позиции ребенка
разработка системы действий по

обеспечению «социального лифта» для высокомотивированных и одаренных детей

позитивная динамика результатов обучения, воспитания, развития детей

увеличение числа дополнительных образовательных программ с использованием возможностей информационно-коммуникационных технологий, интеграции различных направленностей дополнительного образования

СТРАТЕГИЯ 19/24: НАШ МИР. НАШЕ ВРЕМЯ

Соотнесение условий и результатов развитияДидактическиеусловияПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫрост среди обучающихся количества детей, находящихся в трудной жизненной ситуацииразвитие субъектной позиции

Слайд 134
Каковы критерии эффективности реализации Программы?

4Каковы критерии эффективности реализации Программы?

Слайд 14Критериальный анализ эффективности реализации Программы развития
целесообразность
целостность
вариативность
структурированность
гибкость и адаптивность деятельности
КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТА
КРИТЕРИИ

И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЦЕССА
результативность
удовлетворённость субъектов деятельности управления
системность деятельности УДО
СТРАТЕГИЯ 19/24: НАШ МИР. НАШЕ ВРЕМЯ

Критериальный анализ эффективности реализации Программы развитияцелесообразностьцелостностьвариативностьструктурированностьгибкость и адаптивность деятельностиКРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТАКРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЦЕССАрезультативностьудовлетворённость субъектов деятельности

Слайд 15Реализация
направлений развития
осуществляется через разработку и внедрение проектов
ВРЕМЯ
ПОДДЕРЖКИ
ВРЕМЯ
ПОИСКА
ВРЕМЯ
КАЧЕСТВА
ВРЕМЯ
СОТРУДНИЧЕСТВА
ВРЕМЯ
ЭКОНОМИКИ
ЗНАНИЙ
Время Поддержки отвечает за

активизацию личностно-развивающего потенциала: через волонтерскую деятельность, иную социальную практику
Время Поиска

определяет вариативность программ, форм и способов согласования ценностей и потребностей общества с возможностями дополнительного образования

Время Качества профессиональной деятельности обеспечивает обновление содержания программ, их совпадение с интересами конкретного ребенка, инвестиционную привлекательность дополнительного образования

Время Сотрудничества выступает как следствие активного проникновения алгоритмов и компьютерных решений и выражено в переориентации потребностей на «человеческое в человеке», на творческое начало, культурные, ценностные аспекты, которые не могут компенсировать цифровые технологии

Время Экономики Знаний подразумевает наличие условий для развития умения импровизировать, творить, действовать в условиях неопределенности, решать нестандартные задачи, для формирования межкультурных компетенций, эмоционального интеллекта, цифровых навыков

СТРАТЕГИЯ 19/24: НАШ МИР. НАШЕ ВРЕМЯ

Реализациянаправлений развитияосуществляется через разработку и внедрение проектовВРЕМЯПОДДЕРЖКИВРЕМЯПОИСКАВРЕМЯКАЧЕСТВАВРЕМЯСОТРУДНИЧЕСТВАВРЕМЯЭКОНОМИКИЗНАНИЙВремя Поддержки отвечает за активизацию личностно-развивающего потенциала: через волонтерскую деятельность, иную

Слайд 16КЛАСТЕР
ХУДОЖЕСТВЕННОЙ
НАПРАВЛЕННОСТИ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
КОЛЛЕКТИВНЫЕ
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ
ПРОЕКТЫ
ИЗБЫТОЧНАЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
СРЕДА
МОНИТОРИНГ
ОЦЕНКИ
КАЧЕСТВА
ДЕТСКОЕ
КОНСТРУКТОРСКОЕ
БЮРО

3-D
МОДЕЛИРОВАНИЕ
ИНТЕРАКТИВНЫЙ
МУЗЕЙ
ТЕХНИКИ
«УЧЕНИЕ С
УВЛЕЧЕНИЕМ»

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
ПРОБЫ
ИНТЕРАКТИВНЫЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
ПРОГРАММЫ
ВОЛОНТЁРСТВО

АДАПТИРОВАННЫЕ
ПРОГРАММЫ

КЛАСТЕРХУДОЖЕСТВЕННОЙНАПРАВЛЕННОСТИИНДИВИДУАЛЬНЫЙОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТКОЛЛЕКТИВНЫЕИНТЕГРИРОВАННЫЕПРОЕКТЫИЗБЫТОЧНАЯОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯСРЕДАМОНИТОРИНГОЦЕНКИКАЧЕСТВАДЕТСКОЕКОНСТРУКТОРСКОЕБЮРО3-DМОДЕЛИРОВАНИЕИНТЕРАКТИВНЫЙМУЗЕЙТЕХНИКИ«УЧЕНИЕ СУВЛЕЧЕНИЕМ»ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕПРОБЫИНТЕРАКТИВНЫЕПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕПРОГРАММЫВОЛОНТЁРСТВОАДАПТИРОВАННЫЕПРОГРАММЫ

Слайд 17СТРАТЕГИЯ 19/24:
НАШ МИР
НАШЕ ВРЕМЯ

СТРАТЕГИЯ 19/24:НАШ МИРНАШЕ ВРЕМЯ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика