Разделы презентаций


Стратегия группы в ВК

Базовые ценности группы во Вконтакте:Важность любой группы — информация, размещаемая в ней —контент. Создание контента — это довольно сложный процесс. Поэтому, лучше его разделить на этапы и распланировать во времени. Обновление

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Стратегия группы в ВК
Практикум «Зажги свой бренд в интернете». Осень

2019.
Наталья Голубятникова

Стратегия группы в ВКПрактикум «Зажги свой бренд в интернете». Осень 2019. Наталья Голубятникова

Слайд 2Базовые ценности группы во Вконтакте:
Важность любой группы — информация, размещаемая

в ней —контент. Создание контента — это довольно сложный процесс.

Поэтому, лучше его разделить на этапы и распланировать во времени.
Обновление информации в группе должно происходить регулярно. Чтобы участники знали, когда они вернуться через неделю, то им приготовили что-то вкусное. Т.е. лучше меньше, но регулярно.

Базовые ценности группы во Вконтакте:Важность любой группы — информация, размещаемая в ней —контент. Создание контента — это

Слайд 3Базовые ценности группы во Вконтакте:
3. Чтобы выделяться в толпе, нужно

быть не как все. Ну или не совсем, как все.

Поэтому приготовьтесь креативить.
4. Большинство людей — они не писатели, а читатели. Насколько удачно работает группа лучше показывает статистика, а не количество участников в ней.
Базовые ценности группы во Вконтакте:3. Чтобы выделяться в толпе, нужно быть не как все. Ну или не

Слайд 41. Определяем цель создания группы
С этого шага берет свое начало

вектор развития вашего сообщества и определяются методы его продвижения. У

любого сообщества должна быть цель его создания и продвижения. Нужно задать себе вопросы:

Зачем я создаю сообщество
Чем оно может помочь людям
Какие задачи мое сообщество поможет решить людям
1. Определяем цель создания группыС этого шага берет свое начало вектор развития вашего сообщества и определяются методы

Слайд 52. Определяем целевую аудиторию группы
В зависимости от задач и целей

группы нужно определить ЦА для своего сообщества. На вашей личной

странице и в ваших сообществах может быть разная ЦА.

Например, ваша бизнес-группа соберет ЦА примерно вашего возраста, в то время как группа по продукту может быть интересна людям различных возрастов.

К этому вопросу нужно подойти дифференцированно.
2. Определяем целевую аудиторию группыВ зависимости от задач и целей группы нужно определить ЦА для своего сообщества.

Слайд 63. Выбираем тип сообщества
ВКонтакте предлагает 6 категорий сообществ:

1. Бизнес
2.

Тематическое сообщество
3. Бренд или организация
4. Группа по интересам
5. Публичная страница
6.

Мероприятие

В зависимости от задач выбирайте нужную категорию
3. Выбираем тип сообществаВКонтакте предлагает 6 категорий сообществ: 1. Бизнес2. Тематическое сообщество3. Бренд или организация4. Группа по

Слайд 74. Анализ конкурентов
1. Найдите группы конкурентов со схожей ЦА.
2. Как

ваши конкуренты преподносят свои преимущества?
3. Какие механизмы и инструменты продвижения

работают лучше всего?
4. Проанализируйте виды и типы контента, которые заходят лучше всего и что не работает.
5. Оцените оформление и наполнение группы техническими фишками. 
4. Анализ конкурентов1. Найдите группы конкурентов со схожей ЦА.2. Как ваши конкуренты преподносят свои преимущества?3. Какие механизмы

Слайд 85. Работаем над названием, статусом, описанием сообщества
Название должно отражать направление

вашего сообщества. Оно должно быть кратким, информативным и быть доступным

в поисковых системах.

Статус определяет то, что ваша ЦА получит в вашей группе (закрыть боль подписчика)

Описание сообщества может содержать информацию о деятельности сообщества, ее результатах, контактную информацию и т.п.

5. Работаем над названием, статусом, описанием сообществаНазвание должно отражать направление вашего сообщества. Оно должно быть кратким, информативным

Слайд 96. Оформляем сообщество и настраиваем его
Сообщество нужно оформлять в едином

стиле. Шапка, аватар, картинки для постов нужно делать в единой

цветовой гамме. Картинки делаем по размерам, одобренным ВК: 700*500 или 700*700

Настройки проводим в соответствии с задачами, стоящими перед сообществом: меню, приложения, чат-боты, рассылка и т.п.

6. Оформляем сообщество и настраиваем егоСообщество нужно оформлять в едином стиле. Шапка, аватар, картинки для постов нужно

Слайд 107. Создаем контент-план
Контент-план должен отражать цель вашей группы!!! При написании

каждого поста задайте себе вопрос: зачем я это делаю?

Важная

составляющая - регулярность. Можно делать 2 – 3 публикации в неделю, но чтобы они были интересны вашей аудитории. Важно определить свой контент:

1. По темам
2. По видам контента
3. По форматам контента
4. Создавайте рубрики
5. Удивляйте
7. Создаем контент-планКонтент-план должен отражать цель вашей группы!!! При написании каждого поста задайте себе вопрос: зачем я

Слайд 118. Выстраиваем коммуникации с аудиторией
Жизнь и успешность группы зависит от

активности подписчиков. Нужно правильно коммуницировать с ними и поддерживать их

активность.

1. Отвечаете на комментарии к своим постам
2. Поддерживаете лидеров мнений, а затем адвокатов бренда
3. Утепляете отношения с активными подписчиками
4. Вызываете доверие своей целевой аудитории с помощью контента 
8. Выстраиваем коммуникации с аудиториейЖизнь и успешность группы зависит от активности подписчиков. Нужно правильно коммуницировать с ними

Слайд 129. Анализ эффективности сообщества
После прохождения все указанных шагов необходимо регулярно

проводить анализ работы сообщества:

Просматривать статистику сообщества, акцентируя внимание на
удачных

моментах, чтобы использовать из в дальнейшем. Неудачные публикации и темы исключаем либо минимизируем.
2. Определить оптимальное время публикаций для каждого вида контента.
3. Развиваем те инструменты продвижения которые наиболее успешны.  

9. Анализ эффективности сообществаПосле прохождения все указанных шагов необходимо регулярно проводить анализ работы сообщества:Просматривать статистику сообщества, акцентируя

Слайд 1310. Реклама
После настройки группы и ее раскрутки  (от 5 до

10 качественных постов) можно приступить к созданию рекламного кабинета и

запуску рекламы (таргетированной, контекстной).


Успешного продвижения и эффективного бизнеса!

10. РекламаПосле настройки группы и ее раскрутки  (от 5 до 10 качественных постов) можно приступить к созданию

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика