Слайд 1Стратегия группы в ВК
Практикум «Зажги свой бренд в интернете». Осень
2019.
Наталья Голубятникова
Слайд 2Базовые ценности группы во Вконтакте:
Важность любой группы — информация, размещаемая
в ней —контент. Создание контента — это довольно сложный процесс.
Поэтому, лучше его разделить на этапы и распланировать во времени.
Обновление информации в группе должно происходить регулярно. Чтобы участники знали, когда они вернуться через неделю, то им приготовили что-то вкусное. Т.е. лучше меньше, но регулярно.
Слайд 3Базовые ценности группы во Вконтакте:
3. Чтобы выделяться в толпе, нужно
быть не как все. Ну или не совсем, как все.
Поэтому приготовьтесь креативить.
4. Большинство людей — они не писатели, а читатели. Насколько удачно работает группа лучше показывает статистика, а не количество участников в ней.
Слайд 41. Определяем цель создания группы
С этого шага берет свое начало
вектор развития вашего сообщества и определяются методы его продвижения. У
любого сообщества должна быть цель его создания и продвижения. Нужно задать себе вопросы:
Зачем я создаю сообщество
Чем оно может помочь людям
Какие задачи мое сообщество поможет решить людям
Слайд 52. Определяем целевую аудиторию группы
В зависимости от задач и целей
группы нужно определить ЦА для своего сообщества. На вашей личной
странице и в ваших сообществах может быть разная ЦА.
Например, ваша бизнес-группа соберет ЦА примерно вашего возраста, в то время как группа по продукту может быть интересна людям различных возрастов.
К этому вопросу нужно подойти дифференцированно.
Слайд 63. Выбираем тип сообщества
ВКонтакте предлагает 6 категорий сообществ:
1. Бизнес
2.
Тематическое сообщество
3. Бренд или организация
4. Группа по интересам
5. Публичная страница
6.
Мероприятие
В зависимости от задач выбирайте нужную категорию
Слайд 74. Анализ конкурентов
1. Найдите группы конкурентов со схожей ЦА.
2. Как
ваши конкуренты преподносят свои преимущества?
3. Какие механизмы и инструменты продвижения
работают лучше всего?
4. Проанализируйте виды и типы контента, которые заходят лучше всего и что не работает.
5. Оцените оформление и наполнение группы техническими фишками.
Слайд 85. Работаем над названием, статусом, описанием сообщества
Название должно отражать направление
вашего сообщества. Оно должно быть кратким, информативным и быть доступным
в поисковых системах.
Статус определяет то, что ваша ЦА получит в вашей группе (закрыть боль подписчика)
Описание сообщества может содержать информацию о деятельности сообщества, ее результатах, контактную информацию и т.п.
Слайд 96. Оформляем сообщество и настраиваем его
Сообщество нужно оформлять в едином
стиле. Шапка, аватар, картинки для постов нужно делать в единой
цветовой гамме. Картинки делаем по размерам, одобренным ВК: 700*500 или 700*700
Настройки проводим в соответствии с задачами, стоящими перед сообществом: меню, приложения, чат-боты, рассылка и т.п.
Слайд 107. Создаем контент-план
Контент-план должен отражать цель вашей группы!!! При написании
каждого поста задайте себе вопрос: зачем я это делаю?
Важная
составляющая - регулярность. Можно делать 2 – 3 публикации в неделю, но чтобы они были интересны вашей аудитории. Важно определить свой контент:
1. По темам
2. По видам контента
3. По форматам контента
4. Создавайте рубрики
5. Удивляйте
Слайд 118. Выстраиваем коммуникации с аудиторией
Жизнь и успешность группы зависит от
активности подписчиков. Нужно правильно коммуницировать с ними и поддерживать их
активность.
1. Отвечаете на комментарии к своим постам
2. Поддерживаете лидеров мнений, а затем адвокатов бренда
3. Утепляете отношения с активными подписчиками
4. Вызываете доверие своей целевой аудитории с помощью контента
Слайд 129. Анализ эффективности сообщества
После прохождения все указанных шагов необходимо регулярно
проводить анализ работы сообщества:
Просматривать статистику сообщества, акцентируя внимание на
удачных
моментах, чтобы использовать из в дальнейшем. Неудачные публикации и темы исключаем либо минимизируем.
2. Определить оптимальное время публикаций для каждого вида контента.
3. Развиваем те инструменты продвижения которые наиболее успешны.
Слайд 1310. Реклама
После настройки группы и ее раскрутки (от 5 до
10 качественных постов) можно приступить к созданию рекламного кабинета и
запуску рекламы (таргетированной, контекстной).
Успешного продвижения и эффективного бизнеса!