Разделы презентаций


Стратегия минимизации инвестиций в логистическую инфраструктуру

Содержание

СТРАТЕГИЯ это инструмент: преодоления ограничений в жизни организации, на пути её роста за счёт выявления ограничений и концентрации ресурсов, использования возможностей и преодоления угрозконструирования и трансляции смыслов в деятельности организации (для

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Стратегия минимизации инвестиций в логистическую инфраструктуру
Подготовили: Зинаидова Радмила
Зульяров Адис
Иминова Дильназ
Манаспаев

Ален
Маратова Мадина
Оспанова Айниля
Чай Руслан

Стратегия минимизации инвестиций в логистическую инфраструктуруПодготовили: Зинаидова РадмилаЗульяров АдисИминова ДильназМанаспаев АленМаратова МадинаОспанова АйниляЧай Руслан

Слайд 2СТРАТЕГИЯ это инструмент:
преодоления ограничений в жизни организации, на пути

её роста за счёт выявления ограничений и концентрации ресурсов, использования

возможностей и преодоления угроз
конструирования и трансляции смыслов в деятельности организации (для концентрации кадрового ресурса и ориентации его совместных действий);
целеуказания, а также оценки правильности прошлых и будущих действий
Стратегия нужна, когда требуется развитие, долгосрочный и масштабный успех в условиях конкуренции и ограниченности ресурсов, когда действия по достижению этого успеха носят длительный, системный, многоэтапный характер
Правильная стратегия всегда направлена на повышение конкурентоспособности

СТРАТЕГИЯ это инструмент: преодоления ограничений в жизни организации, на пути её роста за счёт выявления ограничений и

Слайд 3Стратегия отличается от простого плана комплексным связанным характером всех действий.
Стратегия

отличается от концепции, поскольку имеет конкретный и структурированный характер.
Стратегия, концепция,

план: отличия
Стратегия отличается от простого плана комплексным связанным характером всех действий.Стратегия отличается от концепции, поскольку имеет конкретный и

Слайд 4Организационные компетенции
Требования глобального конкурентного окружения
Ключевые факторы успеха в отрасли
СТРАТЕГИЯ
Конкурентное преимущество
Логистическая

инфраструктура - это то, что обеспечивает функционирование системы закупок, поставок,

хранения и доставки до клиента.
Организационные компетенцииТребования глобального конкурентного окруженияКлючевые факторы успеха в отраслиСТРАТЕГИЯКонкурентное преимуществоЛогистическая инфраструктура - это то, что обеспечивает функционирование

Слайд 5Объекты и субъекты стратегии
Объектами стратегического управления могут быть коммерческая фирма,

страна, регион, город, университет, религиозная община, клуб любителей подводного плавания,

малое предприятие и т.д.
Субъектами стратегического плана выступают исполнительный директор менеджеры (функциональные, региональные), совет директоров
Для долгосрочной реализации стратегии «Минимизации инвестиций в логистическую инфраструктуру» необходима качественная оценка оптимизационных возможностей всех инфраструктур логистики и их услуг. Для реализации данной стратегии нужно оценивать возможности компании и применять современные методы улучшения и сокращения всех издержек. В первую очередь необходима комплексная оценка ключевых внешних и внутренних факторов, выявление проблем и вызовов стоящих перед компанией, продумать 2-3 наиболее вероятных сценария и работать с этим как с взаимосвязанной и неразрывной системой.
Объекты и субъекты стратегииОбъектами стратегического управления могут быть коммерческая фирма, страна, регион, город, университет, религиозная община, клуб

Слайд 6Риски
Риск-менеджмент— процесс принятия и выполнения управленческих решений, направленных на снижение

вероятности возникновения неблагоприятного результата, минимизацию возможных потерь проекта, вызванных его

реализацией.
Риск-менеджмент своей главной задачей ставит получение максимальной прибыли от предпринимательской деятельности путем снижения степени угроз. Он работает на получение оптимального для бизнесмена соотношения прибыли и расходов.

Главные направления интеграции риск-менеджмента в систему управления организацией

РискиРиск-менеджмент— процесс принятия и выполнения управленческих решений, направленных на снижение вероятности возникновения неблагоприятного результата, минимизацию возможных потерь

Слайд 7Стратегическими рисками называются те, которые связаны с внешними событиями и

тенденциями, способными воспрепятствовать росту бизнеса компании и ударить по ее

акционерной стоимости

Существует 7 классов стратегических рисков, связанных с:

Отраслью
Технологиями
Брэндом
Конкурентами
Клиентами
Проектами
Застоем бизнеса
Другие (характерные для нашей компании)

Менеджеры могут и должны использовать методы управления стратегическими рисками Обычно, минимизируя риски, мы страхуем себя от опасности. Но чтобы развивать свой бизнес, компаниям необходимо идти на риск, делать ставки на определенные бизнес-модели, каналы сбыта, сегменты клиентской базы.
Управляя стратегическими рисками, менеджеры не только страхуются от неприятностей, но и улучшают свои шансы на реализацию потенциала, заложенного в их действиях

Стратегические риски

Стратегическими рисками называются те, которые связаны с внешними событиями и тенденциями, способными воспрепятствовать росту бизнеса компании и

Слайд 8Шаг 1 . Выявляем и оцениваем свои риски, обращая внимание

на опасности, обусловленные спецификой нашей деятельности и бизнес-моделью. Для каждого

вида рисков оцениваем: серьезность угрозы (какие факторы могут увеличить риск); вероятность реализации; сроки; изменение вероятности
Шаг 2. Составляем карту рисков, что позволит нам контролировать ситуацию в целом.
Шаг 3. Даем количественную оценку рисков применительно к значимым параметрам бизнеса: денежным потокам, прибылям, капиталу, рыночной стоимости и т.п. Эти значения сопоставляем и учитываем в процессе принятия решений о размещении капитала, ценообразовании и переносе рисков.
Шаг 4. Выявляем потенциальные выгоды, сопутствующие рискам. Составляем план, позволяющий выявить и полнее использовать, все положительные факторы, сопряженные с с каждым из учитываемых рисков.
Шаг 5. Разрабатываем план минимизации негативных факторов.
Шаг 6. Корректируем свою стратегию распределения капитала.

Система управления стратегическими рисками

Шаг 1 . Выявляем и оцениваем свои риски, обращая внимание на опасности, обусловленные спецификой нашей деятельности и

Слайд 9Планирование в компании
1. Реактивное планирование (возврат к прошлому). Сторонники данного

типа планирования отрицают все достижения сегодняшнего дня - прежде всего

современное техническое развитие - и находят свои идеалы в прошлом.

Достоинства:

Недостатки:

1. - преемственность, охраняющая от резких и необдуманных изменений;
2. - сохранение традиций, создающих чувство безопасности у работников.

1. - планирование не рассматривается как система, состоящая из взаимосвязанных частей;
2. - планирование ведется без достаточного учета объективных обстоятельств настоящего и будущих изменений, не соблюдается принцип гибкости;
3. - не соблюдается принцип участия, так как реактивное планирование - функция только высшего руководства;
4. - снижается общая эффективность хозяйственной деятельности организации.

Планирование в компании1. Реактивное планирование (возврат к прошлому). Сторонники данного типа планирования отрицают все достижения сегодняшнего дня

Слайд 10Планирование в компании
2. Инактивное планирование не считает важным использовать прошлый

опыт, но и не стремится к движению вперед. Главная цель

руководителей в этом случае -сохранить "стиль" организации и не допустить никаких изменений.

Достоинства:

Недостатки:

1. "осторожность" планирования хозяйственной деятельности, которая не должна вызвать внезапных последствий.

1. - неспособность организации приспосабливаться к особенностям внешней среды;
2. - отсутствие возможностей для полного использования творческого потенциала сотрудников;
3. - слишком большой бюрократический аппарат.

Планирование в компании2. Инактивное планирование не считает важным использовать прошлый опыт, но и не стремится к движению

Слайд 11Планирование в компании
3. Преактивное планирование всегда ориентировано на изменения. Планирование

в этом случае связано не столько с получением прибыли, сколько

с выживанием и последующим ростом организации.

Достоинства:

Недостатки:

1. - адекватная оценка внешней среды;
2.- стремление учесть факторы внешней среды и их изменения в процессе планирования.

1. - неполное использование прошлого опыта;
2. - недостаточное внимание к нуждам предприятия; неверное отношение к методам планирования;
3. - несколько излишнее внимание к точности прогнозов, которые, как известно, являются наименее гарантированной формой предвидения будущего.

Планирование в компании3. Преактивное планирование всегда ориентировано на изменения. Планирование в этом случае связано не столько с

Слайд 12Планирование в компании
4. Интерактивное планирование (взаимодействие). Главная цель такого планирования

- проектирование желаемого состояния организации и поиск путей его формирования

с ориентацией и на прошлое, и на настоящее, и на будущее.

Достоинства:

Недостатки:

1. возможность использовать творческие инициативы

1. - отсутствие практической модели в управлении организацией;
2. - невозможность полностью контролировать будущее.

Планирование в компании4. Интерактивное планирование (взаимодействие). Главная цель такого планирования - проектирование желаемого состояния организации и поиск

Слайд 13Методы оптимизации
Оптимизация – процесс нахождения выбора наилучшего (оптимального) варианта из

множества возможных. Наиболее надежным способом нахождения наилучшего варианта является сравнительная

оценка всех возможных вариантов (альтернатив)
Методы оптимизацииОптимизация – процесс нахождения выбора наилучшего (оптимального) варианта из множества возможных. Наиболее надежным способом нахождения наилучшего

Слайд 14Методы оптимизации

Методы оптимизации

Слайд 15Методы оптимизации

Методы оптимизации

Слайд 16Применение подходящих видов концепции для стратегии

Применение подходящих видов концепции для стратегии

Слайд 18Стратегия и виды интеграции
Под логистической инфраструктурой понимают четко налаженную систему

обеспечения функционирования полноценной системы закупки, поставки, сохранения и доставок до

пункта назначения (точнее – до клиента). Функция такой системы – это определение ценовой политики и взаимоотношений с поставщиками.

Клиенты

Если компания применяет корпоративную
стратегию концентрированного роста за счет расширения географии рынков сбыта, то в качестве логистической стратегии может быть выбрана, стратегия минимизации инвестиций в логистическую инфраструктуру

прямая доставка товаров потребителям, минуя складирование;

Стратегия и виды интеграцииПод логистической инфраструктурой понимают четко налаженную систему обеспечения функционирования полноценной системы закупки, поставки, сохранения

Слайд 19Стратегия и виды интеграции
Посредники
использование логистических посредников в транспортировке, складировании, грузопереработке;
использование

складов общего пользования

Поставщики
использование логистической технологии «точно в срок»;
использование складов общего

пользования

Стратегия и виды интеграцииПосредникииспользование логистических посредников в транспортировке, складировании, грузопереработке;использование складов общего пользованияПоставщикииспользование логистической технологии «точно в

Слайд 20Оценка эффективности стратегии развития предприятия как соотношение результата и затрат


Заключается в прогнозе результата от ее реализации и расчета совокупной

стоимости стратегии, иными словами затрат на ее реализацию

Эс=Рс/Зс

Оценка эффективности стратегии развития предприятия как соотношение результата и затрат Заключается в прогнозе результата от ее реализации

Слайд 21Оценка эффективности инвестиционных проектов по реализации стратегии развития осуществляется на

основе принятой во всем мире методики UNIDO и известных показателей

эффективности, таких как:

Такой метод оценки стратегии необходим при реализации стратегии диверсификации, интеграции, инновационной стратегии или вариантов по созданию новых форм товара, филиалов, предприятий для оценки возмжности внедрить рекомендованный вариант развития.

Оценка эффективности инвестиционных проектов по реализации стратегии развития осуществляется на основе принятой во всем мире методики UNIDO

Слайд 22Оценка стратегии развития предприятия с помощью системы сбалансированных показателей (BSC)


Является наиболее удобным инструментом, позволяющим анализировать развитие и достижение поставленных

целей, переводить миссию и стратегию предприятия в количественных измерения.
Система BSC транслирует миссию и общую стратегию организации в комплексе взаимосвязанных показателей, характеризиующих 4 аспекта деятельности компании – Финансы , рынок/клиенты, внутренние бизнес-процессы, обучение и развитие персонала.
Оценка стратегии развития предприятия с помощью системы сбалансированных показателей (BSC) Является наиболее удобным инструментом, позволяющим анализировать развитие

Слайд 23Как система оценки реализации рекомендованной стратегии развития предприятия ССП учитывает:
Финансовое

направлением, рассматривающее эффективность деятельности компании с точки зрения отдачи на

вложенный капитал;
Полезность товаров и услуг компаний с точки зрения конечных потребителей;
Внутреннюю операционную эффективность, оценивающую результаты внутренней организации бизнес-процессов;
Инновации и обучение , способность организации к восприятию новых идей, ее гибкость, ориентированность на постоянные улучшения.
Как система оценки реализации рекомендованной стратегии развития предприятия ССП учитывает:Финансовое направлением, рассматривающее эффективность деятельности компании с точки

Слайд 24Пример применения ССП для разработанной стратегии интесивного роста:
развитие рынка,

а именно выхода компании на новый географический сегмент и оптимизациец

обслуживания привлеченных новых клиентов, представлен в таблице.
Пример применения ССП для разработанной стратегии интесивного роста: развитие рынка, а именно выхода компании на новый географический

Слайд 25Чтобы «заставить» стратегию работать, необходимо:
Разработать ясную систему «целевых» показателей, ориентирующую

компанию на достижение целей, обозначенных в стратегии.
Создать систему мотивации менеджмента,

стимулирующую менеджмент к достижению целей.
Произвести соответствующие изменения в организационной структуре.
Подготовить «идеологическую базу» для поддержки изменений.
Добиваться изменений в организационной культуре, поощряющих желаемый тип поведения работников.
Обеспечить менеджмент компании требуемыми ресурсами в соответствии с утвержденной стратегией.
Чтобы «заставить» стратегию работать, необходимо:Разработать ясную систему «целевых» показателей, ориентирующую компанию на достижение целей, обозначенных в стратегии.Создать

Слайд 26Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика