Главные направления интеграции риск-менеджмента в систему управления организацией
Существует 7 классов стратегических рисков, связанных с:
Отраслью
Технологиями
Брэндом
Конкурентами
Клиентами
Проектами
Застоем бизнеса
Другие (характерные для нашей компании)
Менеджеры могут и должны использовать методы управления стратегическими рисками Обычно, минимизируя риски, мы страхуем себя от опасности. Но чтобы развивать свой бизнес, компаниям необходимо идти на риск, делать ставки на определенные бизнес-модели, каналы сбыта, сегменты клиентской базы.
Управляя стратегическими рисками, менеджеры не только страхуются от неприятностей, но и улучшают свои шансы на реализацию потенциала, заложенного в их действиях
Стратегические риски
Система управления стратегическими рисками
Достоинства:
Недостатки:
1. - преемственность, охраняющая от резких и необдуманных изменений;
2. - сохранение традиций, создающих чувство безопасности у работников.
1. - планирование не рассматривается как система, состоящая из взаимосвязанных частей;
2. - планирование ведется без достаточного учета объективных обстоятельств настоящего и будущих изменений, не соблюдается принцип гибкости;
3. - не соблюдается принцип участия, так как реактивное планирование - функция только высшего руководства;
4. - снижается общая эффективность хозяйственной деятельности организации.
Достоинства:
Недостатки:
1. "осторожность" планирования хозяйственной деятельности, которая не должна вызвать внезапных последствий.
1. - неспособность организации приспосабливаться к особенностям внешней среды;
2. - отсутствие возможностей для полного использования творческого потенциала сотрудников;
3. - слишком большой бюрократический аппарат.
Достоинства:
Недостатки:
1. - адекватная оценка внешней среды;
2.- стремление учесть факторы внешней среды и их изменения в процессе планирования.
1. - неполное использование прошлого опыта;
2. - недостаточное внимание к нуждам предприятия; неверное отношение к методам планирования;
3. - несколько излишнее внимание к точности прогнозов, которые, как известно, являются наименее гарантированной формой предвидения будущего.
Достоинства:
Недостатки:
1. возможность использовать творческие инициативы
1. - отсутствие практической модели в управлении организацией;
2. - невозможность полностью контролировать будущее.
Клиенты
Если компания применяет корпоративную
стратегию концентрированного роста за счет расширения географии рынков сбыта, то в качестве логистической стратегии может быть выбрана, стратегия минимизации инвестиций в логистическую инфраструктуру
прямая доставка товаров потребителям, минуя складирование;
Эс=Рс/Зс
Такой метод оценки стратегии необходим при реализации стратегии диверсификации, интеграции, инновационной стратегии или вариантов по созданию новых форм товара, филиалов, предприятий для оценки возмжности внедрить рекомендованный вариант развития.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть