Разделы презентаций


Стратегия организации

Содержание

Понятие Стратегия организации представляет собой обобщенную модель, требуемую для достижения поставленных целей компании. В данном случае цели являются ключевыми результатами, к которым стремится компания.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Стратегия организации
Выполнила: Чащина Анастасия Игоревна
Группа: УПб 2601-01-00

Стратегия организации Выполнила: Чащина Анастасия ИгоревнаГруппа: УПб 2601-01-00

Слайд 2Понятие
Стратегия организации представляет собой обобщенную модель, требуемую для достижения

поставленных целей компании. В данном случае цели являются ключевыми результатами,

к которым стремится компания.
Понятие Стратегия организации представляет собой обобщенную модель, требуемую для достижения поставленных целей компании. В данном случае цели

Слайд 3Стратегия связывает все аспекты деятельности организации (фирмы), включая:

а) постановку целей:

определение общих целей компании (например, увеличение уровня доходности капитала или

повышение прибыли компании в расчете на одну акцию и т.д.);
Стратегия связывает все аспекты деятельности организации (фирмы), включая:а) постановку целей: определение общих целей компании (например, увеличение уровня

Слайд 4б) стратегическое руководство: решение о том, в какой сфере будет

работать компания, а также продолжит ли она текущее производство или

совершит изъятие капитала, отзыв капитала из некоторых из них и/или диверсифицируется на новом рынке продуктов;
б) стратегическое руководство: решение о том, в какой сфере будет работать компания, а также продолжит ли она

Слайд 5в) выбор темпов роста: принятие решения в каждой области производства

о наиболее приемлемых средствах для расширения производства и его интересов,

например органический рост или внешний рост за счет слияний, поглощений и создания совместных предприятий;
в) выбор темпов роста: принятие решения в каждой области производства о наиболее приемлемых средствах для расширения производства

Слайд 6г) конкурентную стратегию: на базе оценки сильных и слабых сторон

компании и сравнения их с сильными и слабыми сторонами конкурентов,

а также учитывая запросы потребителей, необходимо принять решение о средствах достижения конкурентного преимущества (низкие цены, новые продукты и так далее) перед соперниками;
г) конкурентную стратегию: на базе оценки сильных и слабых сторон компании и сравнения их с сильными и

Слайд 7д) функциональные обязанности: обеспечение эффективной работы и координации деятельности всех

подразделений компании: маркетинга, производства и т.д.

д) функциональные обязанности: обеспечение эффективной работы и координации деятельности всех подразделений компании: маркетинга, производства и т.д.

Слайд 8Достигнуть этого можно с помощью надлежащего руководства, а также с

помощью контроля работы и эффективности системы поощрения.

Достигнуть этого можно с помощью надлежащего руководства, а также с помощью контроля работы и эффективности системы поощрения.

Слайд 9Цели
Стратегия организации в большинстве случаев состоит из множества стандартных целей:

получить прибыль, увеличить объем бизнеса (рентабельность) и др. Цели, как

и сама стратегия, зависят от направления деятельности предприятия.
ЦелиСтратегия организации в большинстве случаев состоит из множества стандартных целей: получить прибыль, увеличить объем бизнеса (рентабельность) и

Слайд 10Факторы стратегии организации
-факторы внешнего окружения,
-возможности развития во внешнем мире,
-возможности выживания,
-потенциал

используемой техники и профессиональный уровень работников.

Факторы стратегии организации-факторы внешнего окружения,-возможности развития во внешнем мире,-возможности выживания,-потенциал используемой техники и профессиональный уровень работников.

Слайд 11Выбранная стратегия организации должна подлежать постоянным изменениям и корректировке, при

этом не существует единой схемы постановки стратегии. Виды стратегий предприятий

различаются, поскольку каждому из них присуща своя структура и компоненты.
Выбранная стратегия организации должна подлежать постоянным изменениям и корректировке, при этом не существует единой схемы постановки стратегии.

Слайд 12Виды стратегий организации
-Наступательная стратегия (прорыв);
-Оборонительная (стратегия выживания);
-Стратегия смены вида бизнеса

(или сокращения).

Виды стратегий организации-Наступательная стратегия (прорыв);-Оборонительная (стратегия выживания);-Стратегия смены вида бизнеса (или сокращения).

Слайд 13Каждый из видов стратегий имеет свои разновидности, которые могут быть

определены соответствующими направлениями деятельности предприятия.

Многоцелевые стратегии компании могут сочетать в

себе элементы сразу всех групп.
Каждый из видов стратегий имеет свои разновидности, которые могут быть определены соответствующими направлениями деятельности предприятия.Многоцелевые стратегии компании

Слайд 14Особенности стратегий. Функции. Примеры.
Самая яркая стратегия — стратегия прорыва, которая

дает возможность быстрого получения желаемого результата, обхода конкурентов, укрепления рыночных

позиций.
Существует несколько вариантов стратегии прорыва, в одних из них компания должна решительно и быстро действовать, а другие предполагают хоть и наступательные, но достаточно осторожные и скрытые действия.
Особенности стратегий. Функции. Примеры.Самая яркая стратегия — стратегия прорыва, которая дает возможность быстрого получения желаемого результата, обхода

Слайд 15Основная часть наступательных стратегий основывается на определенном преимуществе. Пример наступательной

стратегии организации – получить новое техническое изобретение.

Основная часть наступательных стратегий основывается на определенном преимуществе. Пример наступательной стратегии организации – получить новое техническое изобретение.

Слайд 16Такая стратегия организации, как выживание, направлена на удержание рыночных позиций.

В большинстве случаев ее выбирают при отсутствии финансовых и материальных

средств для осуществления стратегии прорыва.
Такая стратегия организации, как выживание, направлена на удержание рыночных позиций. В большинстве случаев ее выбирают при отсутствии

Слайд 17Стратегия сокращения используется при необходимости перегруппировки в случаях, когда компания

пытается влиться в изменившийся рынок, отладить производство после долгого перерыва,

исключить то, что уже не приносит прибыль.
Стратегия сокращения используется при необходимости перегруппировки в случаях, когда компания пытается влиться в изменившийся рынок, отладить производство

Слайд 18Также можно выделить стратегии развития рынка, продукции, стратегию глубокого проникновения,

диверсификации. Данные типы стратегий широко применяются многоотраслевыми компаниями, в которых

одна стратегия может быть быстро заменена другой.
Также можно выделить стратегии развития рынка, продукции, стратегию глубокого проникновения, диверсификации. Данные типы стратегий широко применяются многоотраслевыми

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика