Разделы презентаций


Стратегия продвижения библиотеки в социальных медиа Кожева А.В., б иблиотекарь

Стратегия продвижения в социальных сетяхЗачем делать?Для кого делать?Где делать?Что делать?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Стратегия продвижения библиотеки
в социальных медиа
Кожева А.В.,
библиотекарь ЦДБ
ЦБС г. Канска
Центральная

детская библиотека

Стратегия продвижения библиотеки в социальных медиаКожева А.В.,библиотекарь ЦДБЦБС г. КанскаЦентральная детская библиотека

Слайд 3Стратегия продвижения
в социальных сетях
Зачем делать?
Для кого делать?
Где делать?
Что делать?

Стратегия продвижения в социальных сетяхЗачем делать?Для кого делать?Где делать?Что делать?

Слайд 4Шаг первый. Определение целей и задач
А) коммуникации – представить библиотеку,

повысить её узнаваемость, отладить обратную связь с пользователями;

Б) использование соц.сетей

как центра поддержки – решение любых вопросов, касающихся обратной связи (ответы на вопросы, техподдержка, онлайн-консультации, обработка отзывов, борьба с негативом и т.д.);

В) привод трафика на сторонний ресурс (сайт библиотеки, электронный каталог, электронная библиотека);

Г) Привести пользователей в библиотеку – за книгами, на мероприятия, клубы и т.п.
Шаг первый. Определение целей и задачА) коммуникации – представить библиотеку, повысить её узнаваемость, отладить обратную связь с

Слайд 5Шаг второй. Определение целевой аудитории
География (Где живут ваши потенциальные пользователи?)
Социально-демографические

характеристики.( Пол, возраст, образование вашей целевой аудитории)
Интересы, увлечения

Шаг второй. Определение целевой аудиторииГеография (Где живут ваши потенциальные пользователи?)Социально-демографические характеристики.( Пол, возраст, образование вашей целевой аудитории)

Слайд 6Шаг третий. Определение социальной сети

Шаг третий. Определение социальной сети

Слайд 12Шаг четвертый. Разработка контентной стратегии
Элементы контентной стратегии
Основные темы публикаций
Частота публикаций
Стилистика

публикаций
Время публикаций
Наличие и особенности визуального сопровождения постов

Шаг четвертый. Разработка контентной стратегииЭлементы контентной стратегииОсновные темы публикацийЧастота публикацийСтилистика публикацийВремя публикацийНаличие и особенности визуального сопровождения постов

Слайд 13Шаг пятый. Разработайте коммуникационную стратегию
SMM (Social Media Marketing) стратегия -

общий план продвижения
товара/услуги в соц. сетях

Шаг пятый. Разработайте коммуникационную стратегиюSMM (Social Media Marketing) стратегия - общий план продвижениятовара/услуги в соц. сетях

Слайд 15Шаг шестой. Определение необходимых ресурсов

Шаг шестой. Определение необходимых ресурсов

Слайд 16Профиль – учетная запись пользователя в социальной сети, вход по

которой осуществляется с помощью логина / номера телефона / e-mail

и пароля

Публичная страница (паблик) – страница, созданная с целью предоставления информации о библиотеке на определенную тему. Доступ к странице открыт для всех, подписаться на новости могут все пользователи социальной сети

Группа – сообщество в социальной сети, объединяющее участников с общими интересами. Доступ к группе может быть как открыт для всех, так и ограничен

Шаг седьмой. Профиль, группа или публичная страница – что выбрать для учреждения культуры в социальных сетях?

Профиль – учетная запись пользователя в социальной сети, вход по которой осуществляется с помощью логина / номера

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика