Разделы презентаций


Стрессоустойчивость подростка в контексте психологической безопасности личности

Содержание

Психологическая безопасность личностиВнешние факторы(среда)Внутренние факторы(ресурсы личности)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Стрессоустойчивость подростка в контексте психологической безопасности личности в условиях интернет-пространства
Докладчик:

ассистент кафедры психологии развития и дифференциальной психологии
Рожина Светлана Валерьевна

Стрессоустойчивость подростка в контексте психологической безопасности личности в условиях  интернет-пространстваДокладчик: ассистент кафедры психологии развития и дифференциальной

Слайд 2Психологическая безопасность личности
Внешние факторы(среда)
Внутренние факторы(ресурсы личности)

Психологическая безопасность личностиВнешние факторы(среда)Внутренние факторы(ресурсы личности)

Слайд 3Факторы влияющие на устойчивость человека к стрессу:
значимость события для личности

(Ермолаева Л,И, Левитов Н.Д., Сосновикова Ю.Е.),
психологическая переработка (Анциферова Л.И.),


ценности человека(Абульханова-Славская К.А.),
барьер психической адаптации (Гримак Л.П.),
эмоциональная устойчивость (Китаев-Смык Л.А. и др.),
стрессоустойчивость (Варданян Б.Х, Баранов А.А. и др.).

Факторы влияющие на устойчивость человека к стрессу:значимость события для личности (Ермолаева Л,И, Левитов Н.Д., Сосновикова Ю.Е.), психологическая

Слайд 4Кибербуллинг
– психологическое насилие, осуществляемое посредством интернет-технологий, направленное на достижение личных

целей

Кибербуллинг– психологическое насилие, осуществляемое посредством интернет-технологий, направленное на достижение личных целей

Слайд 5Кибербуллинг
Подросток
стрессоустойчивость
Личностный уровень
Субъектно-деятельностный
Мотивация
успеха
Адекватная высокая само-оценка
Эмпатия
Интернальный локус контроля
Конструктив-ные
копинг-стратегии
Онлайн-
компетент-
ность
Коммуникативные способности
Аффили-ация

КибербуллингПодростокстрессоустойчивостьЛичностный уровеньСубъектно-деятельностныйМотивация успехаАдекватная высокая само-оценкаЭмпатияИнтернальный локус контроляКонструктив-ные копинг-стратегииОнлайн-компетент-ностьКоммуникативные способностиАффили-ация

Слайд 7Результаты анкетирования «Безопасность в сети»

Результаты анкетирования «Безопасность в сети»

Слайд 8Результаты Многоуровневый личностный опросник «Адаптивность» (МЛО-АМ) А.Г. Маклакова и С.В.

Чермянина

Результаты Многоуровневый личностный опросник «Адаптивность» (МЛО-АМ) А.Г. Маклакова и С.В. Чермянина

Слайд 9Результаты методики исследования самооценки личности (С.А. Будасси) в модификации А.М.

Прихожан.

Результаты методики исследования самооценки личности (С.А. Будасси) в модификации А.М. Прихожан.

Слайд 10Результаты методики диагностики уровня субъективного контроля Дж.Роттера (уск) (адаптированая Бажиным

Е.Ф., Голынкиной С.А., Эткиндом А.М.)

Результаты методики диагностики уровня субъективного контроля Дж.Роттера (уск) (адаптированая Бажиным Е.Ф., Голынкиной С.А., Эткиндом А.М.)

Слайд 11Установлено:
Выявлено, что наличие высокого уровня стрессоустойчивости личности подростка, не позволяет

занять позицию жертвы в ситуации кибербуллинга, где под жертвой мы

понимаем подростка, находящего в одной конкретной ситуации кибербуллинга длительное время (от недели до месяца и более), субъективно,ощущающего себя жертвой.

Установлено:Выявлено, что наличие высокого уровня стрессоустойчивости личности подростка, не позволяет занять позицию жертвы в ситуации кибербуллинга, где

Слайд 12Проведен анализ распространенности кибербуллинга в подростковой среде. Выявлено, что кибербуллинг

наиболее характерен для подростков в возрасте 15-16 лет, где 42%

подростков были в ситуации кибербуллинга в качестве жертвы, а 95% - встречались с кибербуллингом других подростков (были свидетелями). В 11-12 лет кибербуллинг распространен в меньшей мере, среди подростков в роли жертвы было 19% опрошенных, 50%- являлись свидетелями кибербуллинга. В 13-14 летнем возрасте из всех опрошенных испытуемых 25% занимали позицию «жертва», 65% позицию «свидетель».

Проведен анализ распространенности кибербуллинга в подростковой среде. Выявлено, что кибербуллинг наиболее характерен для подростков в возрасте 15-16

Слайд 13 Жертвы кибербуллинга характеризуются более низкими показателями развития личностных ресурсов

и уровня развития стрессоустойчивости личности.

Подростки-жертвы кибербуллинга чаще всего используют

такие копинг-стратегии как «избегание» и реже «поиск социальной поддержки». Подростки, не являющиеся жертвами кибербуллинга, используют стратегии направленные на решение проблемы и поиск социальной поддержки.

Жертвы кибербуллинга характеризуются более низкими показателями развития личностных ресурсов и уровня развития стрессоустойчивости личности. Подростки-жертвы кибербуллинга

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика