Разделы презентаций


СТРУКТУРА ЭЛЕКТРОННОГО РЫНКА И МОДЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЕГО УЧАСТНИКОВ ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И МОДЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ЭЛЕКТРО

Содержание

Электронный рынок - совокупность его участников и процессов их взаимодействия, характеризующихся определенными закономерностями в условиях развитой структуры информационно-коммуникационных технологий и систем.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 12.2. СТРУКТУРА ЭЛЕКТРОННОГО РЫНКА И МОДЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЕГО УЧАСТНИКОВ
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

И МОДЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ЭЛЕКТРОННОГО РЫНКА

2.2. СТРУКТУРА ЭЛЕКТРОННОГО РЫНКА И МОДЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЕГО УЧАСТНИКОВОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И МОДЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ЭЛЕКТРОННОГО РЫНКА

Слайд 2Электронный рынок - совокупность его участников и процессов их взаимодействия,

характеризующихся определенными закономерностями в условиях развитой структуры информационно-коммуникационных технологий и

систем.

Электронный рынок - совокупность его участников и процессов их взаимодействия, характеризующихся определенными закономерностями в условиях развитой структуры

Слайд 3Участники рынка
продавцы, покупатели, посредники и организации, обеспечивающие инфраструктуру и правила

рынка (государственные органы и общественные организации, такие, как:
W3C (www.w3c.org),


ICANN(www.icann.org),
НАУЭТ (www.nauet.ru) и др.).

Участники рынкапродавцы, покупатели, посредники и организации, обеспечивающие инфраструктуру и правила рынка (государственные органы и общественные организации, такие,

Слайд 4Процессы на электронном рынке
разработку новых продуктов,
производство,
исследование рынка,
поиск

продукта,
заказ,
поставку,
потребление и др.

Процессы на электронном рынкеразработку новых продуктов, производство, исследование рынка, поиск продукта, заказ, поставку, потребление и др.

Слайд 5Типы рынка
В2В — организации осуществляют продажи друг другу;
С2С — потребители

продают товары и услуги друг другу;
G2E — государственные органы предоставляют

гражданам и организациям необходимые услуги;
B2G — взаимодействие бизнеса и государственных и админи­стративных структур;
С2В — взаимодействие потребителей с бизнесом через обрат­ные аукционы.

Типы рынкаВ2В — организации осуществляют продажи друг другу;С2С — потребители продают товары и услуги друг другу;G2E —

Слайд 6Основные формы взаимодействия участников электронного рынка (1)
1. В 2В (Business-to-business):
В2В веб-витрины

— продажа предприятиям товаров и услуг;
электронные вертикальные рынки — создание

отраслевого тор­гового сообщества;
B2B-сообщества — торговые площадки поставщиков товаров или услуг;
межотраслевые В2В порталы;
B2B-аукционы;
В2В электронные биржи (торговые площадки для автоматизи­рованного подбора контрагентов по продажам и покупкам).

Основные формы взаимодействия участников электронного рынка (1)1.	В 2В (Business-to-business):В2В веб-витрины — продажа предприятиям товаров и услуг;электронные вертикальные

Слайд 7Основные формы взаимодействия участников электронного рынка (2)
2. В2С (business-to-consumer):
В2С веб-витрины;
розничная

электронная торговля (E-retail или e-tail, virtual malls);
on-line-услуги (транспортные, туристические, финансовые,

ин­вестиционные, образовательные и пр.);
электронные каталоги.

Основные формы взаимодействия участников электронного рынка (2)2. В2С (business-to-consumer):В2С веб-витрины;розничная электронная торговля (E-retail или e-tail, virtual malls);on-line-услуги

Слайд 8Основные формы взаимодействия участников электронного рынка (3-6)
3. С2С (consumer-to-consumer):
электронные аукционы индивидуальных

потребителей.
4. G2E (government-to-everybody):
порталы правительства и других ветвей власти;
порталы муниципальных властей, полиции,

органов собеса (ин­формация, интерактивные запросы, оказание услуг).
5. B2G {business-to-government):
правительственные закупки, не требующие проведения торгов.
6. С2В (consumer-to-business):
обратные электронные аукционы.
Основные формы взаимодействия участников электронного рынка (3-6)3.	С2С (consumer-to-consumer):электронные аукционы индивидуальных потребителей.4.	G2E (government-to-everybody):порталы правительства и других ветвей власти;порталы

Слайд 9Формы взаимодействия участников рынка: электронные торговые площадки e-marketplaces
В В2В модели бизнеса

они обеспечивают несколько основных функций:
предоставление информации участникам рынка;
сведение партнеров;
предоставление сервисов

(on-line-оплаты, логистики, динамической торговли);
предоставление механизмов лимитирования, кредитования и накопительных скидок.

Формы взаимодействия участников рынка: электронные торговые площадки e-marketplacesВ В2В модели бизнеса они обеспечивают несколько основных функций:предоставление информации

Слайд 10Типы торговых площадок ( в зависимости от степени влияния покупателей

и продавцов в конкретной отрасли:
управляемые покупателями (buyer-driven);
управляемые продавцами (supplier-driven или

seller-driven);
управляемые третьей стороной (third-parry-driven).

Типы торговых площадок ( в зависимости от степени влияния покупателей и продавцов в конкретной отрасли:управляемые покупателями (buyer-driven);управляемые

Слайд 11Основные модели организации и формы получения дохода
онлайновый каталог (on-line

catalog):
комиссии за транзакции;
реклама.

аукцион (auction):
комиссии за транзакции;
реклама.

биржа (exchange):
комиссии за транзакции;
членские взносы.

сообщество

(community):
реклама;
спонсорские и членские взносы.

Основные модели организации и формы получения дохода онлайновый каталог (on-line catalog):комиссии за транзакции;реклама.аукцион (auction):комиссии за транзакции;реклама.биржа (exchange):комиссии

Слайд 12Поставщики технологий для электронных торговых площадок
Oracle (www.oracle.com),
Microsoft (www.microsoft.com),


IBM www. ibm.com,
Ariba (www.ariba.ru),
CommerceOne (www.commerceone.com)
и др

Поставщики технологий для электронных торговых площадок Oracle (www.oracle.com), Microsoft (www.microsoft.com), IBM www. ibm.com, Ariba (www.ariba.ru), CommerceOne (www.commerceone.com)

Слайд 13Сравнение секторов В2B и В2С по выделенным критериям

Сравнение секторов В2B и В2С по выделенным критериям

Слайд 14Сравнение секторов В2B и В2С по выделенным критериям (продолжение)

Сравнение секторов В2B и В2С по выделенным критериям (продолжение)

Слайд 15Подход к сегментации В2В рынка с учетом ценообразования.

Подход к сегментации В2В рынка с учетом ценообразования.

Слайд 16Модели получения доходов в электронной коммерции В2В
модель доходов, основанных на

сделках (фиксированная сумма или проценты от сделки);
модель дохода от аукциона

(фиксированная сумма или проценты от сделки);
модель экономии затрат (проценты от сокращения затрат участников сделки);
модель доходов от подписки;
модель доходов от рекламы;
модель доходов от лицензирования программных продуктов;
консалтинг и обучение;
маркетинговые услуги.

Модели получения доходов в электронной коммерции В2Вмодель доходов, основанных на сделках (фиксированная сумма или проценты от сделки);модель

Слайд 17ТЕМА 3. ТЕХНОЛОГИИ И СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА
3.1. ОСНОВНЫЕ

ТИПЫ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА

ТЕМА 3.  ТЕХНОЛОГИИ И СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА3.1. ОСНОВНЫЕ ТИПЫ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА

Слайд 18Инструменты электронного биз­неса
корпоративные веб-сайты или порталы;
торговые интернет-системы

Инструменты электронного биз­неса корпоративные веб-сайты или порталы;торговые интернет-системы

Слайд 19Типы сайтов (в зависимости от выполняемых функций)
веб-представительство (сайт-визитка);
веб-сервис (сайт-сервис);
сайт компании

смешанного бизнеса (один из бизнес-процессов электронный);
сайт компании полностью электронного бизнеса

(все бизнес-процессы электронные);
корпоративные порталы (включая intranet и extranet).

Типы сайтов  (в зависимости от выполняемых функций)веб-представительство (сайт-визитка);веб-сервис (сайт-сервис);сайт компании смешанного бизнеса (один из бизнес-процессов электронный);сайт

Слайд 20Корпоративный веб-сайт (назначение)
обеспечение потенциальных клиентов и партнеров корпоративной информацией о

компании;
привлечение дополнительных клиентов и партнеров;
установление двусторонней связи с посетителями вашего

ресурса;
формирование имиджа компании;
обеспечение клиентов информацией о товарах и услугах;
установление двусторонней связи с посетителями ресурса.

Корпоративный веб-сайт (назначение)обеспечение потенциальных клиентов и партнеров корпоративной информацией о компании;привлечение дополнительных клиентов и партнеров;установление двусторонней связи

Слайд 21Корпоративный портал. Цели создания
повышение уровня управления и поддержки принятия решений

менеджерами компании за счет организации сбора, консолидации и анализа необходимой

информации;
создание единой базы знаний компании, включая агрегированную информацию, получение которой требует больших времен­ных и ресурсных затрат;
экономия времени и усилий сотрудников компании;
сокращение расходов и издержек компании;
повышение уровня коммуникаций и совместной работы между сотрудниками компании;
поддержка процессов по унификации и стандартизации процес­сов и процедур в компании;
повышение качества работы и обслуживания клиентов компании;
повышение конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности компании.

Корпоративный портал. Цели создания повышение уровня управления и поддержки принятия решений менеджерами компании за счет организации сбора,

Слайд 22Корпоративный портал. Задачи.
интеграция приложений и данных;
категоризация контента. Упорядочивание данных для

удобства навигации по информационным ресурсам;
полнота и релевантность поиска;
публикация и распространение.

Возможность опубликовать пользовательскую информацию, предоставив к ней общекорпо­ративный доступ;
управление бизнес-процессами. Пользователи должны иметь возможность не только следить за ходом выполнения деловых процессов, но также инициировать такие процессы и активно участвовать в них;
коллективная работа;
персонализация рабочего пространства;
представление информации;
обратная связь и развитие.

Корпоративный портал. Задачи.интеграция приложений и данных;категоризация контента. Упорядочивание данных для удобства навигации по информационным ресурсам;полнота и релевантность

Слайд 23Преимущества внедрения корпоративного портала
экономия рабочего времени сотрудников компании;
экономия на скорости

прохождения операций;
повышение скорости принятия решений;
экономия от повторного использования накопленных в

компа­нии знаний;
снижение стоимости взаимодействия с удаленными подразделе­ниями компании;
обмен знаниями внутри компании и как следствие повышение качества и производительности работы сотрудников;
снижение стоимости взаимодействия и обмена информацией с партнерами компании;
экономия на стоимости лицензий по сравнению с работой через клиент-серверные приложения;
более низкая стоимость на обеспечение информационной без­опасности;
более низкая стоимость сопровождения систем.

Преимущества внедрения корпоративного порталаэкономия рабочего времени сотрудников компании;экономия на скорости прохождения операций;повышение скорости принятия решений;экономия от повторного

Слайд 24«Косвенные»выгоды внедрения корпоративного портала
оптимизация бизнес-процессов компании;
повышение эффективности работы сотрудников;
прозрачность работы

всех подразделений компании;
скорость информирования персонала о важных события и ме­роприятиях

внутри компании;
повышение управляемости компании за счет организации эффективной обратной связи с персоналом;
построение эффективных горизонтальных связей и обмена информацией между подразделениями компании;
сплочение сотрудников через формирование групп по интересам;
более быстрый и безболезненный вход новых сотрудников в жизнь компании;
повышение имиджа компании в глазах сотрудников, партнеров компании, инвесторов.

«Косвенные»выгоды внедрения корпоративного порталаоптимизация бизнес-процессов компании;повышение эффективности работы сотрудников;прозрачность работы всех подразделений компании;скорость информирования персонала о важных

Слайд 25Основные этапы создания сайта (портала) (вариант)
ситуационный анализ;
формулирование концепции и целей

интернет-проекта;
определение первоначального варианта структуры и архитекту­ры веб-сайта:
формулирование общих требований к

сайту в соответствии с задачами интернет-проекта;
разработка технического задания;
разработка дизайна сайта;
построение прототипа и проработка структуры и архитектуры веб-сайта. Этот этап связан с программированием, а также уточнением отдельных фрагментов технического задания;
построение рабочей версии сайта. Тестирование;
внедрение и эксплуатация (порядок запуска, хостинг, организация обслуживания);
развитие и продвижение сайта в Интернете.

Основные этапы создания сайта (портала)  (вариант)ситуационный анализ;формулирование концепции и целей интернет-проекта;определение первоначального варианта структуры и архитекту­ры

Слайд 26Мероприятия по продвижению сайта:
размещение в каталогах и рейтинговых системах;
поисковая оптимизация

(SEO — Search Engine Optimization):
регистрация в поисковых машинах;
контентная оптимизация —

подготовка веб-страниц сайта для индексации поисковым роботом;
ссылочная оптимизация — размещение ссылок для повышения индекса цитируемости;
размещение информации на профильных интернет-площадках, сайтах партнеров;
рекламные и PR-компании по продвижению сайта.
Мероприятия по продвижению сайта:размещение в каталогах и рейтинговых системах;поисковая оптимизация (SEO — Search Engine Optimization):регистрация в поисковых

Слайд 27Торговые интернет-системы
Интернет-магазин — веб-система, с помощью которой происходит торговля

электронными и/или традиционными товарами и услугами.
Интернет-аукцион — торговая система,

через которую пользова­тель может продать любой товар по модели аукциона.
Интернет-биржа — торговая площадка, через которую предпри­ятия ведут торговлю товарами и услугами

Торговые интернет-системы Интернет-магазин — веб-система, с помощью которой происходит торговля электронными и/или традиционными товарами и услугами. Интернет-аукцион

Слайд 28Функциональность интернет-магазина
продажа товаров и услуг;
обеспечение клиентов информацией о товарах и

услугах;
обеспечение корпоративной информацией о бизнесе;
налаживание четкой автоматизации отношений «клиент—продавец»;
привлечение дополнительных

клиентов и партнеров;
установление двусторонней связи с посетителями ресурса;
•формирование имиджа владельца интернет-магазина.

Функциональность интернет-магазинапродажа товаров и услуг;обеспечение клиентов информацией о товарах и услугах;обеспечение корпоративной информацией о бизнесе;налаживание четкой автоматизации

Слайд 29Функции интернет-аукциона
предоставление услуг как для участника-продавца, так и для покупателя;
продажа

любых товаров и услуг;
сбор информации о спросе;
формирование имиджа владельца аукциона.



Функции интернет-аукционапредоставление услуг как для участника-продавца, так и для покупателя;продажа любых товаров и услуг;сбор информации о спросе;формирование

Слайд 30Функции (назначение) интернет-биржи
•информационное обеспечение участников интернет-биржи;
организация торговли товаром между предприятиями;
организация

процесса оплаты и доставки;
привлечение дополнительных участников и партнеров;
установление двусторонней связи

с участниками биржи.

Функции (назначение) интернет-биржи•информационное обеспечение участников интернет-биржи;организация торговли товаром между предприятиями;организация процесса оплаты и доставки;привлечение дополнительных участников и

Слайд 313.2. СТРУКТУРА КОРПОРАТИВНЫХ ПОРТАЛОВ

3.2. СТРУКТУРА КОРПОРАТИВНЫХ ПОРТАЛОВ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика