Разделы презентаций


Структура маркетинговой деятельности. Классификация маркетинга

Содержание

План1. Маркетинг-микс 4Р и 7Р.2. Виды маркетинга.3. 2 аспекта системного анализа.4. Стратегии охвата рынка.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выполнила: студентка группы тп-481 ряузова анна
Структура маркетинговой деятельности. Классификация маркетинга.
ГБПОУ

АО «Астраханский государственный политехнический колледж»

Выполнила: студентка группы тп-481 ряузова аннаСтруктура маркетинговой деятельности. Классификация маркетинга.ГБПОУ АО «Астраханский государственный политехнический колледж»

Слайд 2План

1. Маркетинг-микс 4Р и 7Р.
2. Виды маркетинга.
3. 2 аспекта системного

анализа.
4. Стратегии охвата рынка.

План1. Маркетинг-микс 4Р и 7Р.2. Виды маркетинга.3. 2 аспекта системного анализа.4. Стратегии охвата рынка.

Слайд 3Маркетинг-микс 4Р
Известная схема, которая должна помогать маркетологам разрабатывать комплекс маркетинга.

Она указывает четыре области, которые должны быть охвачены программой маркетинга.

В изложении классика маркетинга Ф. Котлера маркетинг-микс выглядит так:
Маркетинг-микс 4РИзвестная схема, которая должна помогать маркетологам разрабатывать комплекс маркетинга. Она указывает четыре области, которые должны быть

Слайд 4Товарная политика фирмы (товарный маркетинг) – все, что может быть

предложено на рынок для внимания, приобретения, использования или потребления, что

может удовлетворить какую-то потребность

Ценовая политика компании (ценовой маркетинг) – количество денег или других ценностей, которые клиент меняет на преимущества обладания или использования продукта или услуги.

Продвижение товара (маркетинг коммуникаций) – действия, информирующие целевую категорию клиентов о продукции или услуге, о ее достоинствах и склоняющие к покупке.

Место и время продажи, товародвижение (сбытовой маркетинг) – все действия предприятия, направленные на то, чтобы сделать продукт или услугу доступными для целевой категории клиентов.

Товарная политика фирмы (товарный маркетинг) – все, что может быть предложено на рынок для внимания, приобретения, использования

Слайд 5Расширенный маркетинг 7Р постепенно вытесняет 4Р, потому что лучше соответствует

особенностям сферы услуг.

Расширенный маркетинг 7Р постепенно вытесняет 4Р, потому что лучше соответствует особенностям сферы услуг.

Слайд 6Альтернативные цели системы маркетинга:
Достижение максимально возможного потребления
Предоставление максимально широкого выбора.
Достижение

максимальной потребительской удовлетворенности
Максимальное повышение качества жизни.

Альтернативные цели системы маркетинга:Достижение максимально возможного потребленияПредоставление максимально широкого выбора.Достижение максимальной потребительской удовлетворенностиМаксимальное повышение качества жизни.

Слайд 7Принцип достижения целей маркетинга
- производство, основанное на знании потребностей, рыночной

ситуации и возможностей фирмы;
- эффективная реализация товара на определенных рынках

в запланированных объемах и в намеченные сроки;

- активная адаптация к изменяющимся потребностям, воздействие на формирование и стимулирование потребностей;
- обеспечение долговременной прибыльности фирмы с учетом научно-технического прогресса.

Принцип достижения целей маркетинга- производство, основанное на знании потребностей, рыночной ситуации и возможностей фирмы;- эффективная реализация товара

Слайд 8Концепция комплекс-маркетинга на практике реализуется в структуре функционального маркетинга.

Концепция комплекс-маркетинга на практике реализуется в структуре функционального маркетинга.

Слайд 9В терминах системного анализа маркетинг рассматривается в 2-х аспектах:
Подсистема управления

внутри фирмы, функционирование которой обеспечивает связь между производителем и потребителем.
Подсистема

внутри общества, по средствам которой достигается управление рынком с целью удовлетворения конечных потребителей.
В терминах системного анализа маркетинг рассматривается в 2-х аспектах:Подсистема управления внутри фирмы, функционирование которой обеспечивает связь между

Слайд 10Стратегии охвата рынка
Недифференцированный маркетинг – обращение ко всему сразу с

одним и тем же предложением. Недифференцированный маркетинг обеспечивает экономию средств.
Концентрированный

маркетинг – концентрация маркетинговых усилий на большой доле одного или на нескольких субсегментах.

Дифференцированный маркетинг – выступление в нескольких сегментах рынка с разработкой отдельного предложения для каждого из них.

Стратегии охвата рынкаНедифференцированный маркетинг – обращение ко всему сразу с одним и тем же предложением. Недифференцированный маркетинг

Слайд 11Недифференцированный маркетинг
Комплекс маркетинга
Рынок

Недифференцированный маркетингКомплекс маркетингаРынок

Слайд 12Дифференцированный маркетинг
Комплекс маркетинга 1
Комплекс маркетинга 2
Комплекс маркетинга 3
Сегмент рынка 1
Сегмент

рынка 2
Сегмент рынка 3

Дифференцированный маркетингКомплекс маркетинга 1Комплекс маркетинга 2Комплекс маркетинга 3Сегмент рынка 1Сегмент рынка 2Сегмент рынка 3

Слайд 13Концентрированный маркетинг
Комплекс маркетинга
Сегмент рынка 1
Сегмент рынка 2
Сегмент рынка 3
Сегмент рынка

Концентрированный маркетингКомплекс маркетингаСегмент рынка 1Сегмент рынка 2Сегмент рынка 3Сегмент рынка 1

Слайд 14СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика