Ценовая политика компании (ценовой маркетинг) – количество денег или других ценностей, которые клиент меняет на преимущества обладания или использования продукта или услуги.
Продвижение товара (маркетинг коммуникаций) – действия, информирующие целевую категорию клиентов о продукции или услуге, о ее достоинствах и склоняющие к покупке.
Место и время продажи, товародвижение (сбытовой маркетинг) – все действия предприятия, направленные на то, чтобы сделать продукт или услугу доступными для целевой категории клиентов.
- активная адаптация к изменяющимся потребностям, воздействие на формирование и стимулирование потребностей;
- обеспечение долговременной прибыльности фирмы с учетом научно-технического прогресса.
Дифференцированный маркетинг – выступление в нескольких сегментах рынка с разработкой отдельного предложения для каждого из них.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть