Разделы презентаций


Структура ученического портфолио учащихся специальных (коррекционных) классов VII вида

Содержание

Портфель достижений представляет собой специально организованную подборку работ, которые демонстрируют усилия, прогресс и достижения обучающегося в различных областях. Цель портфеля достижений ученика первого уровня обучения – сбор, систематизация, хранение и презентация

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Структура ученического портфолио учащихся специальных (коррекционных) классов VII вида
Тема выступления

Структура ученического портфолио учащихся специальных (коррекционных) классов VII видаТема выступления

Слайд 2Портфель достижений представляет собой специально организованную подборку работ, которые демонстрируют

усилия, прогресс и достижения обучающегося в различных областях.
Цель портфеля

достижений ученика первого уровня обучения – сбор, систематизация, хранение и презентация результатов развития ребёнка, его достижений, способностей, склонностей, интересов.
Портфель достижений представляет собой специально организованную подборку работ, которые демонстрируют усилия, прогресс и достижения обучающегося в различных

Слайд 3изучение интересов, склонностей, способностей обучающихся;
развитие навыков рефлексии, формирование умений анализировать

собственные интересы, склонности, потребности и соотносить их с имеющимися возможностями

("я реальный", "я идеальный");
создание ситуации успеха для каждого обучающегося, повышение самооценки и уверенности в собственных возможностях;
максимальное раскрытие индивидуальных способностей и возможностей каждого ребенка;
формирование установки на учебную, познавательную активность;
развитие учебной мотивации;
формирование установки на творческую деятельность, развитие мотивации к творческому росту;
формирование жизненных идеалов, стимулирование стремления к самосовершенствованию;
формирование адекватной самооценки учащихся;
формирование ценностного отношения к процессу участия в учебной деятельности или творческой работе, а не к его результату;
содействие успешной социализации обучающихся.

Портфель достижений позволяет решать ряд педагогических задач, таких как:

изучение интересов, склонностей, способностей обучающихся;развитие навыков рефлексии, формирование умений анализировать собственные интересы, склонности, потребности и соотносить их

Слайд 4Функции Портфеля достижений:
- диагностическая
- целеполагания
- мотивационная
- содержательная
- развивающая
- рейтинговая
фиксируются изменения

и рост показателей за определенный период времени.
показывает диапазон и уровень

навыков и умений.

обеспечивает непрерывность процесса развития, обучения и воспитания от класса к классу.

максимально раскрывает спектр достижений и выполняемых работ.

поощряет детей, педагогов и родителей к взаимодействию в достижении положительных результатов.

поддерживает образовательные цели, сформулированные стандартом.

Функции Портфеля достижений:- диагностическая- целеполагания- мотивационная- содержательная- развивающая- рейтинговаяфиксируются изменения и рост показателей за определенный период времени.показывает

Слайд 5Участники работы над Портфолио
и распределение обязанностей между ними
Участниками

работы над портфолио являются сами учащиеся, их родители, классный руководитель,

учителя-предметники, педагоги дополнительного образования.
Одним из основных условий составления
Портфолио ученика начальной школы является установка тесного сотрудничества между всеми участниками и четкое распределение обязанностей между ними.
Участники работы над Портфолио и распределение обязанностей между  нимиУчастниками работы над портфолио являются сами учащиеся, их

Слайд 6Обязанности учащегося
Оформляет Портфолио в соответствии с принятой в школе


структурой.
Аккуратно ежедневно (еженедельно, ежемесячно) в соответствии с
обозначенными временными периодами

ведет в Портфолио необходимые записи, в большей степени самостоятельно.
Систематически пополняет в соответствующие разделы материалы,
отражающие успехи и достижения в учебной и внеурочной деятельности;
По желанию использует собственные элементы оформления (не противоречащие общей структуре и правилам оформления Портфолио), отражающие его индивидуальность.
Производит оценку своих достижений и возможностей, планирует свою дальнейшую деятельность по саморазвитию и самосовершенствованию
При необходимости обращается за помощью к взрослым (классному
руководителю, родителям и т.д.)
Обязанности учащегосяОформляет Портфолио в соответствии с принятой в школе   структурой.Аккуратно ежедневно (еженедельно, ежемесячно) в соответствии

Слайд 7Обязанности родителей
Помогают ребенку в оформлении Портфолио в соответствии с принятой

структурой.

Постоянно осуществляют контроль за пополнением соответствующих разделов Портфолио.

Совместно с ребенком

отслеживает и оценивает динамику его индивидуального развития и личностного роста, поддерживает его образовательную и творческую активность и самостоятельность.
Обязанности родителейПомогают ребенку в оформлении Портфолио в соответствии с принятой структурой.Постоянно осуществляют контроль за пополнением соответствующих разделов

Слайд 8Обязанности классного руководителя
Направляет всю работу учащихся по ведению Портфолио, консультирует,
помогает,

дает советы учащимся и родителям; объясняет правила ведения и
заполнения Портфолио.

Выполняет

роль посредника между всеми участниками работы над
Портфолио: учащимися-родителями-учителями-предметниками-педагогами
дополнительного образования, обеспечивает постоянное сотрудничество и взаимодействие.

Осуществляет контроль за заполнением соответствующих разделов
Портфолио учащихся.

Заполняет соответствующие разделы Портфолио, несёт ответственность за
достоверность информации, представленной им в Портфолио.

Совместно с учащимся отслеживает и оценивает динамику его
индивидуального развития и личностного роста.

Готовят итоговые документы для поощрения учащихся (грамоты, дипломы,
сертификаты, отзывы, благодарности и т.д.)
Обязанности классного руководителяНаправляет всю работу учащихся по ведению Портфолио, консультирует,помогает, дает советы учащимся и родителям; объясняет правила

Слайд 9Раздел 1. Титульный лист
Республика Хакасия
р.п.Усть-Абакан
МБОУ «Усть-Абаканская СОШ»



ПОРТФОЛИО


Место для фотографии




Фамилия___________________________________________________________
Имя_______________________________________________________________
Отчество___________________________________________________________
Число, месяц, год рождения___________________________________________
Класс______________________________________________________________























Фамилия___________________________________________________________
Имя_______________________________________________________________
Отчество___________________________________________________________
Число, месяц, год рождения___________________________________________
Класс______________________________________________________________








































Раздел 1. Титульный листРеспублика Хакасияр.п.Усть-АбаканМБОУ «Усть-Абаканская СОШ»ПОРТФОЛИО

Слайд 10Раздел 2. Мой мир





























































Раздел 2. Мой мир

Слайд 11Раздел 2. Мой мир

Раздел 2. Мой мир

Слайд 12Раздел 2. Мой мир

Раздел 2. Мой мир

Слайд 13Раздел 3. Моя учёба
диктанты и изложения, сочинения на заданную тему,

сочинения на произвольную тему, аудиозаписи монологических и диалогических высказываний, «дневники

читателя», иллюстрированные «авторские» работы детей, отзывы о прочитанных книгах, графики роста скорости чтения, материалы их самоанализа и рефлексии и т. п.

математические диктанты, оформленные результаты мини-исследований, записи решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, математические модели, аудиозаписи устных ответов (демонстрирующих навыки устного счёта, рассуждений, доказательств, выступлений, сообщений на математические темы), материалы самоанализа и рефлексии и т. п.

— дневники наблюдений, оформленные результаты мини-исследований и мини-проектов, интервью, аудиозаписи устных ответов, творческие работы, материалы самоанализа и рефлексии и т. п.;

По русскому языку
Литературному чтению
Иностранному языку

По математике

По окружающему миру

фото - и видеоизображения продуктов исполнительской деятельности, аудиозаписи монологических высказываний-описаний, продукты собственного творчества, материалы самоанализа и рефлексии и т. п.

По технологии и т.д.

Раздел 3. Моя учёбадиктанты и изложения, сочинения на заданную тему, сочинения на произвольную тему, аудиозаписи монологических и

Слайд 14Раздел 3. Моя учёба

Раздел 3. Моя учёба

Слайд 15Раздел 3. Моя учёба

Раздел 3. Моя учёба

Слайд 16Раздел 3. Моя учёба

Раздел 3. Моя учёба

Слайд 17Раздел 3. Моя учёба

Раздел 3. Моя учёба

Слайд 18Раздел 3. Моя учёба

Раздел 3. Моя учёба

Слайд 19Раздел 3. Моя учёба

Раздел 3. Моя учёба

Слайд 20Раздел 3. Моя учёба

Раздел 3. Моя учёба

Слайд 21Раздел 3. Моя учёба

Раздел 3. Моя учёба

Слайд 22Раздел 3. Моя учёба

Раздел 3. Моя учёба

Слайд 23Раздел 3. Моя учёба

Раздел 3. Моя учёба

Слайд 24Раздел 3. Моя учёба

Раздел 3. Моя учёба

Слайд 25Раздел 4. Моя общественная работа

Раздел 4. Моя общественная работа

Слайд 26Раздел 4. Моя общественная работа

Раздел 4. Моя общественная работа

Слайд 27Раздел 5. Моё творчество

Раздел 5. Моё творчество

Слайд 28Раздел 5. Мои достижения
Грамоты
Сертификаты
Дипломы
Благодарственные письма

Раздел 5. Мои достиженияГрамотыСертификатыДипломыБлагодарственные письма

Слайд 29Раздел 6. Что я ещё хочу рассказать о себе

Раздел 6. Что я ещё хочу рассказать о себе

Слайд 30Раздел 6. Что я ещё хочу рассказать о себе
Обведи свою

ладошку и ладошку своего одноклассника.
Сравни, чем они схожи и чем

отличаются.
Раздел 6. Что я ещё хочу рассказать о себеОбведи свою ладошку и ладошку своего одноклассника.Сравни, чем они

Слайд 31Раздел 6. Что я ещё хочу рассказать о себе
Представь, что

ты прикоснулся к ладони товарища.
Что ты ощущаешь? Попробуй выразить словами.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что

в тебе и твоих одноклассниках общего?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что есть особенного в тебе?
________________________________________________________________________________________________________________________
Раздел 6. Что я ещё хочу рассказать о себеПредставь, что ты прикоснулся к ладони товарища.Что ты ощущаешь?

Слайд 32Раздел 6. Что я ещё хочу рассказать о себе
к однокласснику

_____________________________________________________

к другу ___________________________________________________________
к учителю
_______________________________________________________________
к

домашним
_______________________________________________________________
Раздел 6. Что я ещё хочу рассказать о себек однокласснику _____________________________________________________      к

Слайд 33Раздел 7. Отзывы и пожелания

Раздел 7. Отзывы и пожелания

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика