Разделы презентаций


Студенческая пресс-служба ПАО Мегафон на рынке сотовой связи

Ситуация и тенденции на рынке сотовой связи.Неизменный лидер рынка мобильной связи по общему количеству абонентов МТС на конец второго квартала 2019 года прибавил 90 тысяч абонентов.Второй по величине абонентской базы «МегаФон»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Студенческая пресс-служба ПАО Мегафон на рынке сотовой связи.
Подготовили: Коваленко Валерия


Грачёва Елизавета
Панова Валерия
Устимова Анна
Группа 1216
Начинается с тебя!


Студенческая пресс-служба ПАО Мегафон на рынке сотовой связи. Подготовили: Коваленко Валерия Грачёва Елизавета Панова Валерия Устимова Анна

Слайд 2Ситуация и тенденции на рынке сотовой связи.
Неизменный лидер рынка мобильной

связи по общему количеству абонентов МТС на конец второго квартала

2019 года прибавил 90 тысяч абонентов.
Второй по величине абонентской базы «МегаФон» за первые шесть месяце текущего года набрал 700 тысяч новых подключений.
Лидером по приросту стал Tele2 – оператор подключил за пол года 1,9 миллиона новых абонентов.
«ВымпелКом» продолжает политику перехода от количественных показателей к качественным, как следствие его база абонентов уменьшилась примерно на 920 тысяч абонентов.
Показатель оттока последовательно снижается уже третий год подряд. Если в 2016 году он составлял 23%, то в 2019 году снизился до 18%.
Ситуация и тенденции на рынке сотовой связи.Неизменный лидер рынка мобильной связи по общему количеству абонентов МТС на

Слайд 3Целевые аудитории
Деловые партнеры российские и зарубежные (дилерские центры, зарубежные компании,

производящие автомобили, поставщики деталей и комплектующих)
Органы власти (Министерство экономического развития

Российской Федерации, Министерство транспорта РФ, Министерство промышленности и торговли)
Инвесторы
Потребители
СМИ (массовые, общественно – политические, деловые и отраслевые)
Работники и топ –менеджмент
Целевые аудиторииДеловые партнеры российские и зарубежные (дилерские центры, зарубежные компании, производящие автомобили, поставщики деталей и комплектующих)Органы власти

Слайд 4Мегафон сегодня
Одна из главных целей новой стратегии «МегаФона» — стать

брендом, который пользователи выбирают для решения повседневных задач. Клиент должен

получить все необходимые услуги с помощью своего смартфона. Есть несколько сфер, над которыми компания работает сегодня.

Мобильные финансы.
Потоковый видеосервис
Партнерство с музыкальными сервисами
Кэшбек-сервис #Специи
Мегафон Путешествия
VIP привилегии

Мегафон сегодняОдна из главных целей новой стратегии «МегаФона» — стать брендом, который пользователи выбирают для решения повседневных

Слайд 5Имидж компании.
Компания «Мегафон» провела ребрендинг: изменения коснулись рекламного слогана, визуальной

составляющей бренда и его позиционирования.
«Мегафон» хочет уйти от «оператора

связи» и закрепить за собой звание «цифровой компании». Визуальному рестайлингу подвергнуться и уже существующие у оператора продукты, в том числе «Мегафон ТВ».
Имидж компании.Компания «Мегафон» провела ребрендинг: изменения коснулись рекламного слогана, визуальной составляющей бренда и его позиционирования. «Мегафон» хочет

Слайд 6Конкуренты

Конкуренты

Слайд 7Официальный сайт Мегафона.
https://moscow.megafon.ru/

Официальный сайт Мегафона.https://moscow.megafon.ru/

Слайд 8Мегафон в социальных сетях.

Мегафон в социальных сетях.

Слайд 9Официальный сайт МТС.
https://moskva.mts.ru/personal

Официальный сайт МТС.https://moskva.mts.ru/personal

Слайд 10МТС в социальных сетях.

МТС в социальных сетях.

Слайд 11Вывод:

Вывод:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика