Разделы презентаций


СТУДИЙНАЯ ФОТОСЪЕМКА ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Содержание

Тень и контраст в фотографии

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СТУДИЙНАЯ ФОТОСЪЕМКА ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

СТУДИЙНАЯ ФОТОСЪЕМКА  ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Слайд 2Тень и контраст в фотографии

Тень и контраст в фотографии

Слайд 3Жесткое освещение.
Отличается глубокими тенями, делает фото более ярким и

насыщенным.
Мягкое освещение.
Отличается отсутствием ярко выраженных теней, равномерно распределяется

по всему снимку.

Жёсткость света – резкость границы тени

Жесткое освещение. Отличается глубокими тенями, делает фото более ярким и насыщенным. Мягкое освещение. Отличается отсутствием ярко выраженных

Слайд 4ЖЁСТКИЙ СВЕТ
.

МЯГКИЙ СВЕТ

ЖЁСТКИЙ СВЕТ. МЯГКИЙ СВЕТ

Слайд 5ЖЁСТКИЙ СВЕТ СОЗДАЁТ КОНТРАСТНЫЙ, ДРАМАТИЧНЫЙ РИСУНОК
Ярко выраженные тени придают яркий

подчерк и стиль фотографии но и требуют скрупулёзного управления светом

учитывая множество факторов

Автор: Олег Титяев

ЖЁСТКИЙ СВЕТ СОЗДАЁТ КОНТРАСТНЫЙ, ДРАМАТИЧНЫЙ РИСУНОКЯрко выраженные тени придают яркий подчерк и стиль фотографии но и требуют

Слайд 6Автор: Олег Титяев
Жесткий свет нужен для того, чтобы лучше передать

и обозначить форму снимаемых предметов, передать фактуру.

Автор: Олег ТитяевЖесткий свет нужен для того, чтобы лучше передать и обозначить форму снимаемых предметов, передать фактуру.

Слайд 7МЯГКИЙ СВЕТ, КОГДА НУЖЕН ?
Для динамичной съемки

Если акцент необходим на

самой модели

МЯГКИЙ СВЕТ, КОГДА НУЖЕН ?Для динамичной съемкиЕсли акцент необходим на самой модели

Слайд 8Качество света ( жёсткость или мягкость )
и как в

следствии контраст фотографии зависит от:

Размера источника света
Степени рассеивания света
Расстояния от

источника света до объекта
Качество света ( жёсткость или мягкость ) и как в следствии контраст фотографии зависит от:Размера источника светаСтепени

Слайд 9Влияние размера источника света на границу тени

Влияние размера источника света на границу тени

Слайд 10Влияние степени рассеивания света на границу тени

Влияние степени рассеивания света на границу тени

Слайд 11Приблизив источник света к объекту можно получить более мягкий
характер освещения

Приблизив источник света к объекту можно получить более мягкийхарактер освещения

Слайд 12СВЕТОФОРМИРУЮЩИЕ НАСАДКИ

СВЕТОФОРМИРУЮЩИЕ НАСАДКИ

Слайд 13ПАССИВНОЕ СВЕТОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
комплект освещения для фотостудии, в который входят

отражатели (ткань, натянутая на прочный каркас), они сами по себе

не являются прямым источником света, но отражают его.
различные насадки, которые формируют свет. Чаще всего для рассеивания света используют такие зонты, которые дают мягкий свет, софтбоксы и октобоксы (отражатели разной формы).
цветные шторки, которые регулируют мощность вспышки, лайтбоксы, в которых осуществляется съемка и штативы.
ПАССИВНОЕ СВЕТОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ комплект освещения для фотостудии, в который входят отражатели (ткань, натянутая на прочный каркас), они

Слайд 14ДЛЯ СОЗДАНИЯ МЯГКОГО СВЕТА
Основа всех этих насадок — специальная матовая белая

ткань, которая обладает внушительными рассеивающими свойствами и позволяет получить мягкий, рассеянный

свет.

зонт

ДЛЯ СОЗДАНИЯ МЯГКОГО СВЕТАОснова всех этих насадок — специальная матовая белая ткань, которая обладает внушительными рассеивающими свойствами и позволяет

Слайд 15Софт-бокс
Октогон
Сфот-бокс
стрип

Софт-боксОктогонСфот-боксстрип

Слайд 16ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЖЁСТКОГО СВЕТА
Рефлектор

ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЖЁСТКОГО СВЕТАРефлектор

Слайд 17При использовании сот мы получим световое пятно с равномерной засветкой центральной части

и плавными, размытыми краями вплоть до полного затухания

При использовании сот мы получим световое пятно с равномерной засветкой центральной части и плавными, размытыми краями вплоть до полного затухания

Слайд 18Тубус

Тубус

Слайд 19Фоновый
рефлектор

Фоновыйрефлектор

Слайд 20Для получения менее контрастного освещения, с умеренными по глубине и жесткости тенями
Портретная
тарелкас

Для получения менее контрастного освещения, с умеренными по глубине и жесткости тенямиПортретная тарелкас

Слайд 21Цветные фильтры используются для изменения спектрального состава света

Цветные фильтры используются для изменения спектрального состава света

Слайд 22отражатель

отражатель

Слайд 23ОСНОВНЫЕ СВЕТОВЫЕ СХЕМЫ ДЛЯ ПОРТРЕТА:
боковое освещение
классическое освещение
рембрандтовское освещение
бабочка

ОСНОВНЫЕ СВЕТОВЫЕ СХЕМЫ ДЛЯ ПОРТРЕТА: боковое освещениеклассическое освещениерембрандтовское освещениебабочка

Слайд 24БОКОВОЕ ОСВЕЩЕНИЕ
часто используется для создания драматических портретов

БОКОВОЕ ОСВЕЩЕНИЕчасто используется для создания драматических портретов

Слайд 25КЛАССИЧЕСКОЕ ОСВЕЩЕНИЕ
источник немного выше уровня глаз и под углом 30-45

градусов от камеры

КЛАССИЧЕСКОЕ ОСВЕЩЕНИЕисточник немного выше уровня глаз и под углом 30-45 градусов от камеры

Слайд 26РЕМБРАНДТОВСКОЕ ОСВЕЩЕНИЕ
определяется наличием светового треугольника на щеке

РЕМБРАНДТОВСКОЕ ОСВЕЩЕНИЕопределяется наличием светового треугольника на щеке

Слайд 27ОСВЕЩЕНИЕ «БАБОЧКА»
Схема "бабочка" часто используется для съемки гламура, выгодно подчеркивая

скулы модели

ОСВЕЩЕНИЕ «БАБОЧКА»Схема

Слайд 28СХЕМА ПОСТРОЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЯ

СХЕМА ПОСТРОЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЯ

Слайд 29РАЗНОВИДНОСТИ СВЕТА В СТУДИИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ
Рисующий. Рисующий свет является основным

и главным в фотостудии. Как правило, он самый яркий из

всех источников. Он отлично выделяет необходимые черты и детали на фотографии. Рисующий свет может быть жестким и мягким. Обычно его располагают спереди объекта и сбоку.
Заполняющий. Этот свет позволяет сделать немного мягче тени, делает фотографию менее насыщенной и контрастной, добавляет нежности и тепла. Заполняющий свет располагают позади основной камеры или рядышком. Такой свет создают с помощью софт-боксов или отражателей.
Фоновый. Этот свет в основном нужен для отделения фона и переднего плана, для создания некого пространства между ними. Фоновый свет придает изображению большую глубину и нужный объем.
РАЗНОВИДНОСТИ СВЕТА В СТУДИИ ПО НАЗНАЧЕНИЮРисующий. Рисующий свет является основным и главным в фотостудии. Как правило, он

Слайд 30ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ СВЕТА
Импульсивный свет. Этот источник создает очень мощный импульс

света во время съемки. В основном импульсивный свет создается с

помощью двух лампочек: одна обычная галогенная не яркого света, а вторая – импульсная, которая ярко освещает объект на фото. Применение галогенных ламп возможно только с понижающим трансформатором.
Постоянный свет. Используется крайне редко, так как потребляет огромное количество электроэнергии и несет большое количество тепла в прямом смысле этого слова. Преимущества - фотограф имеет возможность видеть все изображение в постоянном освещении.
ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ СВЕТАИмпульсивный свет. Этот источник создает очень мощный импульс света во время съемки. В основном импульсивный

Слайд 31ИМПУЛЬСИВНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ ДЛЯ ФОТОСТУДИИ БЫВАЮТ:
моноблоки, которые питаются от сети, состоят

из блока питания
лампы и накопителя и управления в одном

мощном корпусе
генераторные системы, в которых лампы находятся отдельно от всего и подключаются проводками. Такие системы являются очень удобными для фотостудии, так как можно одновременно настраивать источники света, которые могут находиться в разных, часто труднодоступных местах.
ИМПУЛЬСИВНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ ДЛЯ ФОТОСТУДИИ БЫВАЮТ:моноблоки, которые питаются от сети, состоят из блока питания лампы и накопителя и

Слайд 32ИСТОЧНИКИ ПОСТОЯННОГО СВЕТА ДЛЯ ФОТОСТУДИИ
Лампы накаливания
Лампы дневного света
Светодиодные лампы

ИСТОЧНИКИ ПОСТОЯННОГО СВЕТА ДЛЯ ФОТОСТУДИИ Лампы накаливанияЛампы дневного светаСветодиодные лампы

Слайд 33КАК ОЦЕНИТЬ ПРАВИЛЬНОСТЬ ПОСТРОЕННОЙ ЭКСПОЗИЦИИ ОСВЕЩЕНИЯ
Для оценки расстановки освещения

используют такие приборы:
Экспонометр – показывает свойства диафрагмы и выдержки

в импульсных вспышках, не актуальный с переходом на цифровую технику.
Флэш-метр – показывает соответствие силы ведущей и заполняющей вспышек, работает с импульсным освещением.
Гистограмма яркости – график яркости с разделением на полутона. С её помощью можно определить, как можно улучшить фотографию.
Переэкспонирование областей – помогает определить области, на которых слишком много света и по этим данным можно отрегулировать мощность источников света для получения более качественных снимков.
КАК ОЦЕНИТЬ ПРАВИЛЬНОСТЬ ПОСТРОЕННОЙ ЭКСПОЗИЦИИ ОСВЕЩЕНИЯ Для оценки расстановки освещения используют такие приборы: Экспонометр – показывает свойства

Слайд 34НАСТРОЙКИ КАМЕРЫ

НАСТРОЙКИ КАМЕРЫ

Слайд 35МОНОБЛОК. ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ

МОНОБЛОК. ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ

Слайд 36СИНХРОНИЗАЦИЯ В ФОТОСТУДИИ.
ИК-пускатель. Небольшая коробочка, устанавливается на место внешней вспышки фотокамеры

(т.н.«hot shoe»). В момент открытия затвора она передаёт инфракрасный импульс.

Приёмник моноблока, или генератора в фотостудии принимает его и поджигает студийную вспышку.
СИНХРОНИЗАЦИЯ В ФОТОСТУДИИ.ИК-пускатель. Небольшая коробочка, устанавливается на место внешней вспышки фотокамеры (т.н.«hot shoe»). В момент открытия затвора она

Слайд 37 радио-синхронизаторы для фотостудии 

Обычно это комплект из приемника и передатчика. Приемник

включается в синхроразъем источника света фотостудии, а передатчик крепится на

камеру, так же как и ИК-пускатель. Бывают многоканальные радиосинхронизаторы для фотостудий, позволяющие работать в одном помещении нескольким фотографам, либо переходить из одной точки съёмки к другой, не переключая осветителей, а только переключая каналы на передатчике.
 радио-синхронизаторы для фотостудии Обычно это комплект из приемника и передатчика. Приемник включается в синхроразъем источника света фотостудии, а

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика