Разделы презентаций


Су-47 Беркут

Су-47 «Беркут» (C-37) (по кодификации НАТО: Firkin) — проект российского перспективного палубного истребителя, разработанный в ОКБ им. Сухого. Истребитель имеет крыло обратной стреловидности, в конструкции планера широко используются композитные материалы. Главный

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Су-47 «Беркут»
Проект учеников 8Б класса: Никиты Винниченко
Павла Жукова
Учитель по

физике: Мхитарова Ольга Игоревна

Су-47  «Беркут»Проект учеников 8Б класса: Никиты Винниченко Павла ЖуковаУчитель по физике: Мхитарова Ольга Игоревна

Слайд 2Су-47 «Беркут» (C-37) (по кодификации НАТО: Firkin) — проект российского

перспективного палубного истребителя, разработанный в ОКБ им. Сухого. Истребитель имеет

крыло обратной стреловидности, в конструкции планера широко используются композитные материалы. Главный конструктор — Михаил Асланов Погосян.
Су-47 «Беркут» (C-37) (по кодификации НАТО: Firkin) — проект российского перспективного палубного истребителя, разработанный в ОКБ им.

Слайд 3История создания
Проект развивался сначала как перспективная модель истребителя с КОС

для ВВС СССР в рамках отраслевой исследовательской программы с 1983

года, однако эта тема была закрыта в 1988 году. После этого заказчиком проекта выступал ВМФ СССР, что и предопределило дальнейшее развитие проекта как перспективного самолета для авианесущих крейсеров. Проект переименовали и назвали Су-27КМ. Впоследствии, после распада СССР и кризиса в стране в 1990-х, госфинансирование с проекта было снято и он продолжался только благодаря собственному финансированию ОКБ «Сухой».
История созданияПроект развивался сначала как перспективная модель истребителя с КОС для ВВС СССР в рамках отраслевой исследовательской

Слайд 4История создания
В итоге, после всех перипетий, самолет был представлен публике

на выставке МАКС-1999 под именем С-37 «Беркут», а к МАКС-2001

переименован в Су-47 «Беркут». В 1997 году был построен первый летающий экземпляр Су-47, сейчас он является экспериментальным.

История созданияВ итоге, после всех перипетий, самолет был представлен публике на выставке МАКС-1999 под именем С-37 «Беркут»,

Слайд 5Материалы
Планер самолёта изготовлен с широким использованием композиционных материалов (КМ). Например,

крыло самолёта изготовлено из КМ на основе углепластика на предприятии

«ОНПП «Технология»».

Применение перспективных композитов обеспечивает повышение весовой отдачи на 20—25 %, ресурса — в 1,5—3,0 раза, коэффициента использования материалов до 0,85, снижение трудозатрат на изготовление деталей на 40—60 %, а также получение требуемых теплофизических и радиотехнических характеристик
МатериалыПланер самолёта изготовлен с широким использованием композиционных материалов (КМ). Например, крыло самолёта изготовлено из КМ на основе

Слайд 6Материалы
. В то же время опыты, проведенные в США в

рамках программы F-22A, свидетельствуют о меньшей боевой живучести конструкций из

углепластика по сравнению с конструкциями, выполненными из алюминиевых и титановых сплавов, которые выдерживают нагрузку при сваливании и высоком давлении

Материалы. В то же время опыты, проведенные в США в рамках программы F-22A, свидетельствуют о меньшей боевой

Слайд 8Технические характеристики
Экипаж: 1 человек
Длина: 22,6 м
Размах крыла: 16,7 м
Высота: 6,4

м
Площадь крыла: 56 м²
Площадь ПГО: 5,7 м²
Масса пустого: 19500 кг
Нормальная

взлётная масса: 26500 кг
Максимальная взлетная масса: 38500 кг
Масса топлива: 12000 кг
Технические характеристикиЭкипаж: 1 человекДлина: 22,6 мРазмах крыла: 16,7 мВысота: 6,4 мПлощадь крыла: 56 м²Площадь ПГО: 5,7 м²Масса

Слайд 9Двигатель
Тип двигателя: Турбореактивный двухконтурный с форсажной камерой
Модель: Р-179-300 (для серийного

самолета), Д-30Ф6 (для опытного образца)
Тяга:
максимальная: 2 × 12400 кгс (Р-179-300)
на

форсаже: 2 × 17500 кгс (Р-179-300) 2 × 15500 (Д-30Ф6)
ДвигательТип двигателя: Турбореактивный двухконтурный с форсажной камеройМодель: Р-179-300 (для серийного самолета), Д-30Ф6 (для опытного образца)Тяга:максимальная: 2 ×

Слайд 10Вооружение
Вооружение
Стрелково-пушечное:
1 × 30 мм пушка ГШ-30-1
Боевая нагрузка:
Нормальная: 1000 кг

(4 × Р-77 + 4 × 9М100 (планировалось))
Максимальная: 8000 кг

ВооружениеВооружение Стрелково-пушечное:1 × 30 мм пушка ГШ-30-1Боевая нагрузка:Нормальная: 1000 кг (4 × Р-77 + 4 × 9М100

Слайд 11Преимущество крыло образной стреловидности
позволяет улучшить управляемость на малых полётных скоростях.
улучшает

взлетно-посадочные характеристики за счет увеличения допустимого без потери управляемости угла

атаки.
повышает аэродинамическую эффективность во всех областях лётных режимов.
компоновка с крылом обратной стреловидности оптимизирует распределения давления на крыло и переднее горизонтальное оперение
позволяет уменьшить радиолокационную заметность самолёта в передней полусфере.
Преимущество крыло образной стреловидности позволяет улучшить управляемость на малых полётных скоростях.улучшает взлетно-посадочные характеристики за счет увеличения допустимого

Слайд 12Недостатки крыло образной стреловидности
КОС особо подвержено аэродинамической дивергенции (потере статической

устойчивости) при достижении определённых значений скорости и углов атаки —

угол атаки в сочетании с аэродинамической деформацией крыла образуют систему с положительной обратной связью;
из первого вытекает, что такое крыло требует конструкционных материалов и технологий, обеспечивающих его достаточную жёсткость и специальных конструктивных решений (изменение крутки крыла при деформации под действием скоростного напора), либо компенсирующих управляющих воздействий со стороны системы управления летательным аппаратом (именно по этой причине с появлением электродистанционных систем управления возникла вторая волна интереса к КОС).
Недостатки крыло образной стреловидности КОС особо подвержено аэродинамической дивергенции (потере статической устойчивости) при достижении определённых значений скорости

Слайд 13 Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика