Разделы презентаций


Супрематизм - Казимир Малевич

Содержание

Супремати́зм (— наивысший) — направление в авангардистском искусстве, основанное в 1-й половине 1910-х годов К. С. Малевичем. Являясь разновидностью абстракционизма, супрематизм выражался в комбинациях разноцветных плоскостей простейших геометрических очертаний (в геометрических формах прямой линии,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Супрематизм

Супрематизм

Слайд 2Супремати́зм (— наивысший) — направление в авангардистском искусстве, основанное в 1-й

половине 1910-х годов К. С. Малевичем. Являясь разновидностью абстракционизма, супрематизм выражался в

комбинациях разноцветных плоскостей простейших геометрических очертаний (в геометрических формах прямой линии, квадрата, круга и прямоугольника).
Супремати́зм (— наивысший) — направление в авангардистском искусстве, основанное в 1-й половине 1910-х годов К. С. Малевичем. Являясь разновидностью абстракционизма,

Слайд 3Казимир Малевич родился 11(23) февраля 1879 года в Киеве. Родители

Малевича и сам он были поляками по происхождению. Отец работал

управляющим на сахарном заводе известного украинского промышленника Терещенко. Мать Людвига Александровна (1858—1942) была домохозяйкой. У четы Малевичей родилось четырнадцать детей, но только девять из них дожили до зрелого возраста. Казимир был первенцем. Рисовать начал учиться самостоятельно, после того, как в возрасте 15 лет мать подарила ему набор красок. В возрасте 17 лет некоторое время провёл в Киевской художественной школе Н. И. Мурашко.

Казимир Малевич родился 11(23) февраля 1879 года в Киеве. Родители Малевича и сам он были поляками по

Слайд 5Казимир Малевич «Живописные массы в движении». 1915 год. Музей Стеделик,

Амстердам.

Казимир Малевич «Живописные массы в движении». 1915 год. Музей Стеделик, Амстердам.

Слайд 6Казимир Малевич «Автопортрет в двух измерениях». 1915 год. Музей Стеделик,

Амстердам.

Казимир Малевич «Автопортрет в двух измерениях». 1915 год. Музей Стеделик, Амстердам.

Слайд 7Написана в 1915 году. Назван на обороте «Женщина в двух

измерениях». Представляет собой красный четырёхугольник на белом фоне, несколько отличающийся

по форме от квадрата.
В 1920 году Малевич писал об этой картине, что «в общежитии он получил ещё значение как сигнал революции».
Написана в 1915 году. Назван на обороте «Женщина в двух измерениях». Представляет собой красный четырёхугольник на белом

Слайд 8Казимир Малевич «Мистический супрематизм». 1920 год. Музей Стеделик, Амстердам.

Казимир Малевич «Мистический супрематизм». 1920 год. Музей Стеделик, Амстердам.

Слайд 9Написана в 1928—1932 годах, точная дата неизвестна, на многие свои

поздние картины Малевич ставил более раннюю дату.
Картина долгое время была

единственной из абстрактных работ художника, признаваемая официальной историей советского искусства, чему способствовало её название и изображение событий Октябрьской революции.
Картина разделена на три части: небо, земля и люди (красная конница). Отношение ширина земли и неба в пропорции 0,618 (золотое сечение). Конница из трех групп по четыре всадника, каждый всадник расплывается, возможно конница из четырёх рядов. Земля нарисована из 12 цветов.

Написана в 1928—1932 годах, точная дата неизвестна, на многие свои поздние картины Малевич ставил более раннюю дату.Картина

Слайд 10«Супрематическая композиция», 1916 г.

«Супрематическая композиция», 1916 г.

Слайд 11Самое знаменитое живописное произведение Малевича — Чёрный квадрат (1915) —

являлось своеобразным живописным манифестом супрематизма.
Торжественное письменное обращение верховной власти к

населению
Самое знаменитое живописное произведение Малевича — Чёрный квадрат (1915) — являлось своеобразным живописным манифестом супрематизма.Торжественное письменное обращение

Слайд 13Первые супрематические картины Казимира Малевича на выставке «0,10» в Петрограде

в 1915 году.

Первые супрематические картины Казимира Малевича на выставке «0,10» в Петрограде в 1915 году.

Слайд 14последний ужин Иисуса Христа с учениками. Но, помимо трапезы Сына

Человеческого и апостолов, на картине изображены чёрные квадраты и прямоугольники.

Зачем они здесь?

Леонардо да Винчи —фреска «Тайная вечеря»

последний ужин Иисуса Христа с учениками. Но, помимо трапезы Сына Человеческого и апостолов, на картине изображены чёрные

Слайд 15Памятный Знак в районе захоронения праха К. Малевича, август 2013 года
Казимир

Малевич скончался в Ленинграде 15 мая 1935 года.

Памятный Знак в районе захоронения праха К. Малевича, август 2013 годаКазимир Малевич скончался в Ленинграде 15 мая 1935

Слайд 16«Художник освободился от всех идей, образов и представлений и проистекающих

от них предметов. Такова философия супрематизма, выводящая искусство к самому

себе.»


Казимир Малевич
«Художник освободился от всех идей, образов и представлений и проистекающих от них предметов. Такова философия супрематизма, выводящая

Слайд 17К. Малевич. Атлеты (1932)

К. Малевич. Атлеты (1932)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика