Разделы презентаций


СУЩНОСТЬ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ПОДХОДА К ПРОВЕДЕНИЮ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Содержание

1.Понятие маркетингового исследования и его функции;2.Классификация маркетинговых исследований;3.Роль маркетинговых исследований в маркетинговой информационной системе и системе поддержки принятия решений;4.Маркетинговые исследования: кто и как их проводит ;5.Процесс маркетинговых исследований ;6.Факторы внешней и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СУЩНОСТЬ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ПОДХОДА К ПРОВЕДЕНИЮ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

СУЩНОСТЬ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ПОДХОДА К ПРОВЕДЕНИЮ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Слайд 2
1.Понятие маркетингового исследования и его функции;
2.Классификация маркетинговых исследований;
3.Роль маркетинговых исследований

в маркетинговой информационной системе и системе поддержки принятия решений;
4.Маркетинговые исследования:

кто и как их проводит ;
5.Процесс маркетинговых исследований ;
6.Факторы внешней и внутренней среды
7.Управленческая и маркетинговая проблемы;
8.Подход к проведению маркетинговых исследований: компоненты



Вопросы для изучения:

1.Понятие маркетингового исследования и его функции;2.Классификация маркетинговых исследований;3.Роль маркетинговых исследований в маркетинговой информационной системе и системе поддержки

Слайд 3Маркетинговые исследования (marketing research) - это систематическое и объективное выявление,

сбор, анализ, распространение и использование информации для повышения эффективности идентификации(

соответствия) и решения маркетинговых проблем (возможностей)
Маркетинговые исследования (marketing research) - это систематическое и объективное выявление, сбор, анализ, распространение и использование информации для

Слайд 4становление связи потребителей, клиентов и общества с маркетологом посредством информации,

которая используется для установления и определения маркетинговых возможностей и проблем;

выработка,

совершенствования и оценки маркетинговых действий;

мониторинг эффективности маркетинговых действий;

улучшение понимания маркетинга как процесса.

Функции маркетинговых исследований:

становление связи потребителей, клиентов и общества с маркетологом посредством информации, которая используется для установления и определения маркетинговых

Слайд 5Классификация маркетинговых исследований

Классификация маркетинговых исследований

Слайд 6
I. Исследование для проведения сегментации.

II. Исследование товара.

III.

Исследования для разработки цены.

IV. Исследования для разработки системы продвижения.

V. Исследования для решений по распределению.

Маркетинговые исследования для решения проблемы:

I. Исследование для проведения сегментации. II. Исследование товара. III. Исследования для разработки цены. IV. Исследования для

Слайд 7Маркетинговая информационная система (Marketing Information System - MIS) - формализованный

порядок действий для получения, анализа, хранения и распространения на регулярной

основе необходимой информации для лиц, ответственных за принятие решений в сфере маркетинга.

Роль маркетинговых исследований в маркетинговой информационной системе и системе поддержки принятия решений

Маркетинговая информационная система (Marketing Information System - MIS) - формализованный порядок действий для получения, анализа, хранения и

Слайд 8Система поддержки принятия решений (Decision Support System - DSS) -

информационная система, которая позволяет лицам, принимающим решения, взаимодействовать непосредственно как

с базами данных, так и моделями анализа.
Система поддержки принятия решений (Decision Support System - DSS) - информационная система, которая позволяет лицам, принимающим решения,

Слайд 10Маркетинговые исследования: кто и как их проводит

Маркетинговые исследования: кто и как их проводит

Слайд 11Синдицированные услуги – это услуги, предлагаемые маркетинговыми исследовательскими организациям, представляющими

информацию из общей базы данных различным фирмам, являющихся подписчиками их

услуг.
Синдицированные услуги – это услуги, предлагаемые маркетинговыми исследовательскими организациям, представляющими информацию из общей базы данных различным фирмам,

Слайд 12 Этап 1. Определение проблемы.

Этап 2. Разработка подхода к

решению проблемы.

Этап 3. Разработка плана исследования.

Этап 4. Полевые

работы или сбор данных.

Этап 5. Подготовка данных и их анализ.

Этап 6. Подготовка отчета и его презентация.

Процесс маркетинговых исследований

Этап 1. Определение проблемы. Этап 2. Разработка подхода к решению проблемы. Этап 3. Разработка плана исследования.

Слайд 14Факторы внешней и внутренней среды

Факторы внешней и внутренней среды

Слайд 15Управленческая проблема (management decision problem) – это проблема, с которой

сталкивается лицо, принимающее решение (топ-менеджер). Она формулируется вопросом типа "Что

необходимо сделать лицу, принимающему решение?".
Проблема маркетингового исследования (marketing research problem) – это проблема, связанная с тем, какая информация необходима и как ее получить наиболее эффективно.

Управленческая и маркетинговая проблемы

Управленческая проблема (management decision problem) – это проблема, с которой сталкивается лицо, принимающее решение (топ-менеджер). Она формулируется

Слайд 17 Методология исследования

Аналитическая модель

Поисковые вопросы

Гипотезы

Релевантные характеристики
Подход

к проведению маркетинговых исследований: компоненты

Методология исследования Аналитическая модель Поисковые вопросы Гипотезы Релевантные характеристикиПодход к проведению маркетинговых исследований: компоненты

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика