Разделы презентаций


Связи с общественностью в формировании корпоративной приверженности персонала

Содержание

Актуальностьформирование корпоративного имиджа корпоративной культуры персонал - ценное конкурентное преимущество приверженностьЭффективная работаконкурентоспособностьсредства паблик рилейшнз

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1на примере ООО «Просветкнига»
Связи с общественностью в формировании корпоративной приверженности

персонала
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ
Кафедра «Маркетинга и

социальных коммуникаций»


Дипломная работа

ВЫПОЛНИЛА:
студентка гр……….
К……………… Яна Андреевна

НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:
канд. соц. наук, доцент
Пуринова Г. К.

на примере ООО «Просветкнига»Связи с общественностью  в формировании корпоративной приверженности  персонала САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ

Слайд 2Актуальность
формирование корпоративного имиджа
корпоративной культуры
персонал - ценное конкурентное преимущество


приверженность
Эффективная работа
конкурентоспособность


средства паблик рилейшнз

Актуальностьформирование корпоративного имиджа корпоративной культуры персонал - ценное конкурентное преимущество приверженностьЭффективная работаконкурентоспособностьсредства паблик рилейшнз

Слайд 3Объект исследования:
ООО «Просветкнига» под брендом «Буквоед»

Предмет исследования:
Формирование приверженности сотрудников компании

«Буквоед».

Цель дипломной работы: на основе анализа приверженности сотрудников компании «Буквоед»

предложить рекомендации, направленные на ее развитие и совершенствование.

Объект исследования:ООО «Просветкнига» под брендом «Буквоед»Предмет исследования:Формирование приверженности сотрудников компании «Буквоед».Цель дипломной работы: на основе анализа приверженности

Слайд 4Корпоративная культура
– это культура организации, в которую заложены ее традиции,

обычаи, нормы, миссия и которая направлена на повышение мотивации и

приверженности сотрудников.
Корпоративная культура– это культура организации, в которую заложены ее традиции, обычаи, нормы, миссия и которая направлена на

Слайд 5Факторы, влияющие на корпоративную культуру

Факторы, влияющие на корпоративную культуру

Слайд 6приверженность
• Лояльность к организации - готовность всегда отстаивать ее интересы;

эмоциональная привязанность к организации, желание оставаться ее членом.

• Идентификация.

Гордость за принадлежность к организации, рассмотрение ее целей и ценностей как своих собственных, идентификация с организацией.

• Вовлеченность в работу организации, стремление сделать больше, чем от тебя ожидают или требуют.

приверженность• Лояльность к организации - готовность всегда отстаивать ее интересы; эмоциональная привязанность к организации, желание оставаться ее

Слайд 7три компонента приверженности
• Аффективная приверженность: идентификация, вовлеченность, и эмоциональная привязанность к

организации. В компании
остаются потому, что хотят этого.
• Текущая приверженность: осознание

работниками затрат, связанных с уходом из организации. В компании остаются потому, что это выгодно.

• Нормативная приверженность: осознание обязательств по отношению к организации.
В компании остаются потому, что испытывают чувство долга перед ней.

три компонента приверженности•	Аффективная приверженность: идентификация, вовлеченность, и эмоциональная привязанность к организации. В компании остаются потому, что хотят

Слайд 8причины необходимости поддержания приверженности:
1. Приверженность сотрудников – основа репутации фирмы

в глазах клиентов и персонала.
2. Приверженные сотрудники тщательно охраняют коммерческие

секреты фирмы
3. Приверженные сотрудники используют все резервы и ресурсы для достижения максимальных результатов в работе.
4. Приверженные сотрудники более ответственны.
5. Приверженные сотрудники остаются
верны фирме в кризисные для нее
моменты.
6. Приверженные сотрудники
способны быстрее адаптироваться
к меняющимся условиям.

причины необходимости поддержания приверженности:1. Приверженность сотрудников – основа репутации фирмы в глазах клиентов и персонала.2. Приверженные сотрудники

Слайд 9корпоративный PR
– это система выработанных организаций инструментов, способных развивать

и поддерживать существующую корпоративную культуру организации, а также внутренние коммуникации.

корпоративный PR – это система выработанных организаций инструментов, способных развивать и поддерживать существующую корпоративную культуру организации, а

Слайд 11PR-инструменты в формировании приверженности
имиджевые мероприятия – миссия, корпоративный кодекс организации,

корпоративная символика;
коммуникативные мероприятия – личные встречи с руководителями, объявления на

общем собрании, передачи корпоративного радио, доски объявлений, выпуск корпоративных газет, использование возможностей внутренней интернет-сети, работа внутреннего сайта компании;
объединяющие мероприятия –
корпоративные праздники,
соревнования, традиции и т.д.
PR-инструменты в формировании приверженностиимиджевые мероприятия – миссия, корпоративный кодекс организации, корпоративная символика;коммуникативные мероприятия – личные встречи с

Слайд 12Книжная сеть
Миссия компании «Буквоед» -
культурное развитие общества и

удовлетворение его информационных, интеллектуальных и эмоциональных запросов.
Парк культуры и

чтения «Буквоед», Невский пр., 46.
Книжная сеть Миссия компании «Буквоед» - культурное развитие общества и удовлетворение его информационных, интеллектуальных и эмоциональных запросов.

Слайд 14социальная политика компании
•Образовательные проекты для социальных групп населения.
•Пополнение библиотечных фондов

детских домов-интернатов на территории Северо-Западного региона.
•Помощь детям с онкологическими заболеваниями,

находящимся на лечении в больницах города Санкт-Петербурга.
•Поддержка ветеранов ВОВ, проживающих на территории Северо-Западного региона.
социальная политика компании•Образовательные проекты для социальных групп населения.•Пополнение библиотечных фондов детских домов-интернатов на территории Северо-Западного региона.•Помощь детям

Слайд 16Инструменты PR в кадровой политике «Буквоеда»
1.Организационные.
Планы обучения, программы для

сотрудников.
2. Аналитические.
Корпоративный сайт.
3. Коммуникационные.
Встречи с руководством, планерки.

Инструменты PR в кадровой политике «Буквоеда»1.Организационные. Планы обучения, программы для сотрудников.2. Аналитические. Корпоративный сайт.3. Коммуникационные. Встречи с

Слайд 17Отстройка от конкурентов
Конкуренты
Книжные сети «Буква» и «Снарк»

Преимущества «Буквоеда»
культурно-просветительская программа
радио «Буквоед»


поисковая база данных
электронную книга i-ВЕДЪ
журнал «Пойнтер»

Отстройка от конкурентовКонкурентыКнижные сети «Буква» и «Снарк»Преимущества «Буквоеда»культурно-просветительская программарадио «Буквоед» поисковая база данныхэлектронную книга i-ВЕДЪ журнал «Пойнтер»

Слайд 18Внутрикорпоративный имидж

Внутрикорпоративный имидж

Слайд 19Приверженность персонала

Приверженность персонала

Слайд 20Рекомендации по совершенствованию корпоративной приверженности персонала
Создание PR отдела для

формирования внутрикорпоративного имиджа
Создание корпоративной газеты, листовки и т.п.
Трансляция в магазинах

видео, фото отчетов о событиях происходящих в компании
Создание стандарта информирования персонала
Разработка и внедрение регламентов, норм, процедур
Сделать персонал конкурентным преимуществом

Рекомендации по совершенствованию корпоративной приверженности персонала Создание PR отдела для формирования внутрикорпоративного имиджаСоздание корпоративной газеты, листовки и

Слайд 21Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика