Разделы презентаций


SWOT – анализ

Содержание

SWOT-анализ деятельности предприятия как основа стратегического управленияВажнейшим этапом при выработке эффективной стратегии фирмы, является стратегический анализ, который должен дать реальную оценку собственных ресурсов и возможностей применительно к состоянию (и потребностям) внешней

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1SWOT – анализ



Выполнила:
студентка 1 курса,
группы Г-213
Счастливцева Наталья.
SWOT – анализ

Слайд 2SWOT-анализ деятельности предприятия как основа стратегического управления
Важнейшим этапом при выработке

эффективной стратегии фирмы, является стратегический анализ, который должен дать реальную

оценку собственных ресурсов и возможностей применительно к состоянию (и потребностям) внешней среды, в которой работает фирма.
В современной хозяйственной практике SWOT-анализ является, пожалуй, одним из наиболее известных и распространенных качественных методов проведения стратегического анализа. 
SWOT-анализ деятельности предприятия как основа стратегического управленияВажнейшим этапом при выработке эффективной стратегии фирмы, является стратегический анализ, который

Слайд 3SWOT – это аббревиатура начальных букв английских слов: 

Strengths - силы; 
Weaknesses

- слабости; 
Opportunities - возможности; 
Threats – угрозы.

SWOT – это аббревиатура начальных букв английских слов: Strengths - силы; Weaknesses - слабости; Opportunities - возможности; Threats – угрозы.

Слайд 4Цель и задачи SWOT-анализа
Цель SWOT-анализа – сформулировать основные направления

развития предприятия через систематизацию имеющейся информации о сильных и слабых

сторонах фирмы, а также о потенциальных возможностях и угрозах.
Задачи SWOT-анализа: 1.Выявить сильные и слабые стороны по сравнению с конкурентами; 2.Выявить возможности и угрозы внешней среды; 3. Связать сильные и слабые стороны с возможностями и угрозами; 4.Сформулировать стратегию развития предприятия.
Цель и задачи SWOT-анализа Цель SWOT-анализа – сформулировать основные направления развития предприятия через систематизацию имеющейся информации о

Слайд 5Методика проведения SWOT-анализа
Процедура проведения SWOT-анализа в общем виде сводится к

заполнению матрицы;
Данная матрица предоставляет руководителям компании структурированное информационное поле;
Матрица SWOT-анализа

представляет собой удобный инструмент структурного описания стратегических характеристик среды и предприятия.
Методика проведения SWOT-анализа Процедура проведения SWOT-анализа в общем виде сводится к заполнению матрицы;Данная матрица предоставляет руководителям компании

Слайд 6Методология построения матрицы стратегического анализа …
заключается в том, что сначала

весь мир делится на две части - внешнюю среду и

внутреннюю (саму компанию), а затем события в каждой из этих частей - на благоприятные и неблагоприятные:  ·                     внешняя-внутренняя; ·                      сила-слабость; ·                      возможности-угрозы.
Методология построения матрицы стратегического анализа …заключается в том, что сначала весь мир делится на две части -

Слайд 7Общий вид матрицы

SWOT-анализа


Общий вид матрицы           SWOT-анализа

Слайд 8категории, наиболее часто включаемые в анализ:
Маркетинг;
Инжиниринг и разработка новых продуктов;
Оперативная

деятельность;
Персонал;
Менеджмент;
Ресурсы компании.

категории, наиболее часто включаемые в анализ:Маркетинг;Инжиниринг и разработка новых продуктов;Оперативная деятельность;Персонал;Менеджмент;Ресурсы компании.

Слайд 9Элементы внешней среды:
Возможности(рыночные возможности);
Угрозы(рыночные угрозы) .




Возможности и угрозы находятся вне

зоны контроля организации. Таким образом, они могут рассматриваться как внешние,

относящиеся к элементам рыночной среды. 
Элементы внешней среды:Возможности(рыночные возможности);Угрозы(рыночные угрозы) .Возможности и угрозы находятся вне зоны контроля организации. Таким образом, они могут

Слайд 10Основные элементы, которые следует рассмотреть, включают в себя: 
Законодательные, регулирующие, политические

силы;
Общественные силы (культура);
Технологические силы;
Экономическая ситуация;
Конкуренция. Природа и масштаб конкурентной угрозы.


Основные элементы, которые следует рассмотреть, включают в себя: Законодательные, регулирующие, политические силы;Общественные силы (культура);Технологические силы;Экономическая ситуация;Конкуренция. Природа и

Слайд 11В результате формулирования SWOT-анализа в общей форме мы получим проранжированный

список сильных и слабых сторон предприятия, возможностей и угроз внешней

среды. 
Основная идея SWOT-анализа состоит в комплексном рассмотрении внешних и внутренних стратегических факторов
В результате формулирования SWOT-анализа в общей форме мы получим проранжированный список сильных и слабых сторон предприятия, возможностей

Слайд 12расширенная SWOT-матрица








По результатам построения данной матрицы можно определить основные направления развития

компании.

расширенная SWOT-матрицаПо результатам построения данной матрицы можно определить основные направления развития компании.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика