Разделы презентаций


SWOT-анализ

История метода:Впервые SWOT-анализ введён в 1963 году в Гарварде на конференции по проблемам бизнес-политики профессором Кеннетом Эндрюсом.В 1965 году 4 профессора Гарвардского университета — Леранед, Кристенсен, Эндрюс и Гут — предложили

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 «SWOT-анализ»
Подготовила:
Осинина Д.Д.

«SWOT-анализ» Подготовила:Осинина Д.Д.

Слайд 2История метода:
Впервые SWOT-анализ введён в 1963 году в Гарварде на

конференции по проблемам бизнес-политики профессором Кеннетом Эндрюсом.
В 1965 году 4

профессора Гарвардского университета — Леранед, Кристенсен, Эндрюс и Гут — предложили технологию использования SWOT-модели для разработки стратегии поведения фирмы.

SWOT-анализ может использоваться и как самостоятельная методика, и как элемент ситуационного анализа.

По своим исходным установкам SWOT-анализ является клиент-ориентированным методом

исследование ситуации происходит «под углом зрения» конкретного актора

Название метода является аббревиатурой 4 английских слов

История метода:Впервые SWOT-анализ введён в 1963 году в Гарварде на конференции по проблемам бизнес-политики профессором Кеннетом Эндрюсом.В

Слайд 4Основное достоинство SWOT-анализа состоит не только в системной характеристике позиций

актора по указанным выше признакам, но и в комплексном рассмотрении

сильных/слабых сторон актора через призму возможностей/угроз.

Это делается с помощью специальной матрицы SWOT-анализа, которую иногда еще называют матрицей первичного стратегического анализа

Важнейшее значение имеет поле «Возможности и сильные стороны», которое определяет наиболее перспективный, стратегический вектор развития.
Поле «Угрозы и слабые стороны» демонстрирует «ахиллесову пяту» актора, наиболее уязвимые стороны его позиций.
Поле «Возможности и слабые стороны» демонстрирует, каким образом «проблемные» позиции могут быть компенсированы за счет новых возможностей.
Поле «Угрозы и сильные стороны» позволяет лучше понять, каким образом ресурсные преимущества могут быть направлены на ликвидацию угроз.

Основное достоинство SWOT-анализа состоит не только в системной характеристике позиций актора по указанным выше признакам, но и

Слайд 5Матрица SWOT
СИВ — сила и возможности — следует разработать стратегию по

использованию сильных сторон организации для того, чтобы получить отдачу от

возможностей.
СЛВ — слабость и возможности — стратегия должна быть построена таким образом, чтобы за счет появившихся возможностей попытаться преодолеть имеющиеся в организации слабости. 
СИУ  — сила и угрозы — разработать стратегию, которая должна использовать силу организации на преодоление угроз. 
СЛУ  — слабость и угрозы — выработать стратегию, которая бы позволила организации избавиться от слабостей и предотвратить нависшую угрозу.
Матрица SWOTСИВ — сила и возможности — следует разработать стратегию по использованию сильных сторон организации для того, чтобы

Слайд 6Для оценки возможности применяется метод позиционирования каждой конкретной возможности на

матрице возможностей:

Для оценки возможности применяется метод позиционирования каждой конкретной возможности на матрице возможностей:

Слайд 7 Похожая матрица составляется для оценки угроз:
Целесообразно проводить данный анализ, отвечая

применительно к возможностям и угрозам по трем направлениям на следующие

вопросы:
Определите характер возможности (угрозы) и причину ее возникновения?
Как долго она будет существовать?
Какой силой она обладает?
Насколько она ценна (опасна)?
Какова степень ее влияния?
Похожая матрица составляется для оценки угроз: Целесообразно проводить данный анализ, отвечая применительно к возможностям и угрозам

Слайд 8*Для анализа среды также может быть использован метод составления ее

профиля. Данный метод удобно применять для составления профиля макроокружения, непосредственно

окружения и внутренней среды. С помощью метода составления профиля среды удается оценить относительную значимость для организации отдельных факторов.

Метод составления профиля среды состоит в следующем. В таблицу профиля среды выписываются отдельные факторы среды. Каждому фактору экспертным путем дается:
оценка его важности для отрасли по шкале: 3 — сильная важность, 2 — умеренная важность, 1 — слабая важность;
оценка его влияния на организацию по шкале: 3 — сильное, 2 — умеренное, 1 — слабое, 0 — не влияет;
оценка направленности влияния по шкале: +1 — позитивное влияние, -1 — негативное влияние.

Профиль среды

* = интегральная оценка, показывающая степень важности данного фактора для организации. По этой оценке руководство может заключить, какие из факторов среды имеют относительно более важное значение для их организации и, следовательно, заслуживают самого серьезного внимания, а какие факторы заслуживают меньшего влияния.

*Для анализа среды также может быть использован метод составления ее профиля. Данный метод удобно применять для составления

Слайд 9 Правила проведения SWOT-анализа

Правила проведения SWOT-анализа

Слайд 10Сильные стороны SWOT-анализа

Сильные стороны SWOT-анализа

Слайд 11Недостатки

Недостатки

Слайд 12Применение SWOT-анализа на практике
На основе ресурсно-акторного анализа выделяем представителей «кадрового

резерва» двух Центрально-Азиатских республик – Казахстана и Узбекистана
Далее с помощью

SWOT-анализа выявляем сильные и слабые стороны ключевых акторов, анализируем соотношение ресурсной базы актора и условий внешней среды.

Составляем матрицу первичного стратегического анализа для ключевых акторов «кадрового резерва».

Применение SWOT-анализа на практикеНа основе ресурсно-акторного анализа выделяем представителей «кадрового резерва» двух Центрально-Азиатских республик – Казахстана и

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика