Разделы презентаций


Танцевальные направления в хореографическом искусстве

Содержание

Танец начал свою жизнь вместе с человеком. История возникновения танца неразрывно связана с историей человеческой культуры. Танец учувствовал в самых различных сторонах практической жизни. Существовали танцы ритуальные, охотничьи, трудовые, воинские. Они

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1В ХОРЕОГРАФИЧЕСКОМ ИСКУССТВЕ
Танцевальные направления

В ХОРЕОГРАФИЧЕСКОМ ИСКУССТВЕТанцевальные направления

Слайд 2Танец начал свою жизнь вместе с человеком. История возникновения танца

неразрывно связана с историей человеческой культуры. Танец учувствовал в самых

различных сторонах практической жизни. Существовали танцы ритуальные, охотничьи, трудовые, воинские. Они передавались от поколения к поколению, со временем их магический смысл (а им была пронизана природа древнего танца) утрачивался, забывался, но тысячелетиями народ хранил свой особенный пластический язык.

История танца

Танец начал свою жизнь вместе с человеком. История возникновения танца неразрывно связана с историей человеческой культуры. Танец

Слайд 3Первое направление о котором мы поговорим- балет.
Балет «Лебединое озеро»
Направления в

танцах

Первое направление о котором мы поговорим- балет.Балет «Лебединое озеро»Направления в танцах

Слайд 4
В России первый балет был поставлен в царствование Алексея Михайловича

на масленице в 1672 году, сюжет его был заимствован из

античной жизни.
Танец выдержал долгую битву за то, чтобы стать самостоятельным искусством, отделиться от пения и драмы. И вот Терпсихора стала именоваться музой балета. Появилась такая профессия, как сочинитель танцев, он же в большинстве случаев и их постановщик (мы говорим — балетмейстер).
Удивляла внешне блестящая и всегда нелегкая судьба балерины. В танце закреплялись свои законы, правила, суммировались определенные движения, которые существуют и по сей день. Как в живописи есть цвета, в музыке ноты, так и в классическом балете — определенные позы, движения, из которых, как из букв, балетмейстеры, а потом актеры складывают слова, из слов — фразы, из фраз — поэмы, повести, романы.
Возник особый пластический язык, способный передавать сложнейшие движения души. Язык, которому учатся с невероятным упорством и самоотвержением десятки лет, всю жизнь.
Но тысячи людей могут не знать и не знают этого языка. Они танцуют вальс, фокстрот, полечку, танго… и т.д

Балет

Балет: «Щелкунчик»

В России первый балет был поставлен в царствование Алексея Михайловича на масленице в 1672 году, сюжет его

Слайд 5Народный танец
Русский народный танец: «Тройка»
Направления в танцах

Народный танецРусский народный танец: «Тройка»Направления в танцах

Слайд 6Танец был неотъемлемой частью любых народных праздников. Мы не можем

себе представить настоящего веселья без танцев. Энергия радости, по-видимому, особенная

энергия, потому что она неизбежно выплескивается, выливается в движение. У каждого народа, у каждой национальности свой особенный свод движений, свой ритм, совершенно особенная пластика. Это закреплялось и оказалось столь же стойким, как национальный костюм, национальный характер. Разные эпохи, изменения в укладе жизни, в социальных и культурных отношениях отражались на танце. На развитие танца влияла и мода.

Народные танцы

Танец народов Кавказа: «Лезгинка»

Танец был неотъемлемой частью любых народных праздников. Мы не можем себе представить настоящего веселья без танцев. Энергия

Слайд 7Современная хореография
Направления в современной хореографии: «Сontemporary»
Направления в танцах

Современная хореографияНаправления в современной хореографии: «Сontemporary»Направления в танцах

Слайд 8Современный танец состоит из огромного количества видов и подвидов танцевальных

течений, поэтому считается самым обширным разделом в хореографическом искусстве. В

него входят такие виды танцев как бальный, джаз, модерн, contemporary и другие чуточку менее популярные виды современного танца. Каждое направление имеет свои особенности, что делает современный танец богатым и ярким

Современная хореография

Направления современной хореографии: «Модерн»

Современный танец состоит из огромного количества видов и подвидов танцевальных течений, поэтому считается самым обширным разделом в

Слайд 9Направления в танцах
Эстрадный танец

Направления в танцахЭстрадный танец

Слайд 10Эстрадный танец
Вид сценического танца, небольшая танцевальная сценка (танцевальная миниатюра), чаще

развлекательного характера. Построена на лаконичных средствах хореографической выразительности. Истоки эстрадного

танца — в народном творчестве, ранние его формы бытовали в России в выступлениях плясунов в русских и цыганских хорах, на народных гуляньях (с середины 19 в.). В начале 20 в. на эстраде появился сценический жанр танцевального лубка в выступлениях сатириков-куплетистов и танцовщиков, от которого началась традиция комедийного номера на фольклорной основе. Перед 1-й мировой войной 1914—18 на эстраде были популярны «салонные» и «декадентские» танцы, основанные на модных в то время бальных танцах (танго, кэк-уок и др.), усложнённые элементами акробатических поддержек.

Эстрадный танец

Эстрадный танецВид сценического танца, небольшая танцевальная сценка (танцевальная миниатюра), чаще развлекательного характера. Построена на лаконичных средствах хореографической

Слайд 11Бальные танцы
Бальные танец: «Танго»
Направления в танцах

Бальные танцыБальные танец: «Танго»Направления в танцах

Слайд 12Когда танец с площадей перешел в залы дворцов, он стал

выражением образа жизни правящих слоев общества. Про излюбленный в XVIII

веке менуэт говорили: «Тот, кто хорошо танцует менуэт, делает хорошо все, за что берется, и может за все браться».
Изящество манер, благородство осанки, изысканная почтительность, которые необходимы были в менуэте, составляли необходимейшие качества придворного.
В те времена при дворе появился балет, который очень скоро стал излюбленным развлечением королей. Известно, что Генрих IV и его министр Сюлли танцевали в балете, сочиненном сестрой короля; любил участвовать в балете Людовик XIV.

Бальные танцы

Бальный танец: «Пасодобль»

Когда танец с площадей перешел в залы дворцов, он стал выражением образа жизни правящих слоев общества. Про

Слайд 13«В искусстве не важно «что». Самое главное «как».
Нужно чтобы дошло

до каждого, что бы душу трогало- тогда это настоящее, иначе никак.»
Заключение
(с) Майя

Плисецкая
«В искусстве не важно «что».  Самое главное «как».Нужно чтобы дошло до каждого, что бы душу трогало-

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика