Разделы презентаций


Техническое обслуживание гребных электрических установок

Если в состав судовых энергетических установок входят высокооборотные главные механизмы (паровые и газовые турбины, быстроходные двигатели внутреннего сгорания и пр.), то для передачи мощности от двигателя к гребному винту кроме зубчатых

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Техническое обслуживание гребных электрических установок.

Техническое обслуживание гребных электрических установок.

Слайд 2Если в состав судовых энергетических установок входят высокооборотные главные механизмы

(паровые и газовые турбины, быстроходные двигатели внутреннего сгорания и пр.),

то для передачи мощности от двигателя к гребному винту кроме зубчатых редукторов применяют электропривод. Создание электрической связи между главным двигателем и гребным винтом происходит по следующей схеме: главный двигатель приводит в действие электрогенератор, а электрический ток, вырабатываемый этим генератором, — электродвигатель, соединенный с гребным валом. Преимуществами использования электропривода на судах являются: отсутствие длинных валопроводов, так как гребные электродвигатели легко размещаются в корме судна; возможность применять более простые нереверсивные быстроходные двигатели, число которых выбирают независимо от числа гребных винтов; высокие маневренные качества и возможность работы судна на малых скоростях при неполном числе действующих первичных двигателей; возможность использования вырабатываемой генераторами энергии для работы судовых вспомогательных механизмов.

1 — главные дизель-моторы; 2 — главные электрогенераторы; 3 — гребной электродвигатель; 4 — вспомогательные генераторы для общесудовых нужд; 5 — баллон пускового воздуха; 6 — компрессор пускового воздуха; 7 — стояночный дизель-генератор с компрессором; 8 — навешенные насосы

Однако электропривод имеет и недостатки: большую массу, низкий (на 8—13 % ниже, чем у зубчатой передачи), более высокую стоимость и пр. Поэтому принцип электродвижения применяют либо на специальных судах с повышенными маневренными качествами и частыми реверсами (на буксирах, ледоколах, паромах, плавучих кранах), либо в тех случаях, когда выгодно использовать мощность главного двигателя для обеспечения работы общесудовых механизмов (на плавучих кранах, земснарядах, рыбопромысловых судах, плавучих мастерских).
На судах с электродвижением, для которых более важны маневренные качества, применяют главным образом генераторы и гребные электродвигатели постоянного тока, а на судах, у которых определяющей является экономичность, — переменного. В качестве первичных двигателей чаще используют быстроходные четырехтактные дизели, реже паровые или газовые турбины.
Судовые энергетические установки с электродвижением размещают в одном или двух отсеках. Гребной электродвигатель всегда размещают ближе к корме, насколько позволяют обводы и условия выемки гребного вала. Первичные двигатели и электрогенераторы устанавливают или в том же отсеке, где и гребные двигатели, или, чаще, в отдельном отсеке, расположенном в носовой части ближе к середине судна (рис. 127).

Если в состав судовых энергетических установок входят высокооборотные главные механизмы (паровые и газовые турбины, быстроходные двигатели внутреннего

Слайд 8При использовании ГЭУ вахтенный электромеханик обязан:
следить за работой главных генераторов,

гребных электродвигателей, агрегатов возбуждения, РУ, ПУ и постов управления, систем

вентиляции, контроля и сигнализации о работе ГЭУ; за работой электростанции, электрооборудования и электронных средств автоматики.
Обеспечить заданный режим работы ГЭУ и следить за заданной нагрузкой главных генераторов и гребных электродвигателей;
контролировать показания приборов;
следить за средствами сигнализации и в случае появления тревожных сигналов принимать меры к немедленному устранению неисправности; если устранить неисправность без вывода ГЭУ из действия не представляется возможным, сообщить вахтенному механику и вахтенному помощнику о необходимости ее вывода;
контролировать температуры нагрева обмоток электрических машин, а также входящего и выходящего воздуха, вентилирующего электрические машины, которые не должны превышать величин, рекомендованных инструкциями по эксплуатации;
контролировать температуру и давление воды и отсутствие протечек в воздухоохладителях;
контролировать давление в масляном трубопроводе смазки подшипников;
контролировать температуру нагрева подшипников электрических машин;
в установившемся режиме работы ГЭУ делать обход с осмотром работающего электрооборудования не менее двух раз за вахту с уведомлением вахтенного механика;
вести электромеханический журнал;
следить за чистотой наружных поверхностей электрооборудования.
При использовании ГЭУ вахтенный электромеханик обязан:следить за работой главных генераторов, гребных электродвигателей, агрегатов возбуждения, РУ, ПУ и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика